Глохнет после холодного пуска(+данные диагностики) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 21:55
Выкладывай данные , можеш и сам сравнить с типовыми, отклонения должны соответствовать допускам , а типовые параметры на твой ЭБУ например вот здесь http://avto-remont.com/catalog/stat/14/1/57.html правда там только ХХ
#27:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 11:00
вот данье с диагностики:первая цифра-включено зажигание двигатель не работает,вторая холостой ход двигатель прогрет ,третья обороты 3000
соотношение воздух топливо 14/7 на всех режимах
положение дросельной заслонки % 0 0 5
желаемое положение регулятора ХХ шагов 55 30 72
текущее положение регулятора ХХ 55 30 71
коэфицент корекции впрыска 1 0.9 1
угол опережения зажигания 1 8-10 34
напряжение на датчике кислорода 458 87-770 97-700
длительность импульса впрыска 0 3.4 3.3

#28:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 11:05
массовый расход воздуха 0 8.2 29
цикловой расход воздуха 0 82 70
часовой расход воздуха 0 0.6 2.1

#29:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 11:11
давление топлива на пробку 6
накачкa 2.4
рабочее 2.4 без вакума 3
и еще у меня стоит ДМРВ BOSCH 037 если менять то на какой ?

#30:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 12:07
А пршивка то какая стоит?
#31:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2008 16:29
все в профиле!
#32:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2008 21:07
ну что?похоже сдесь мне никто не поможет?
#33:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 12:52
DIMA66 писал(а):

ну что?похоже сдесь мне никто не поможет?


такая же проблема Sad

#34:  Автор: Kostyan98Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 15:52
http://chiptuner.ru/as/
выбираете Екатеринбург, там вам помогут.

#35:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 19:06
Aleks27 писал(а):

Пуск практически сразу, 2 сек работаем, обороты 1400, следующие 2-3 сек. поттраивание, обороты 1100-1400. Дальше все нормально....


мой ДУ. я у себя на 9 ткм. мыл говна на игле прилично было. тоже были проблемы с прогревом, хотя и заводилась с пол тычка. на 1,6, как говорят, быстрее засирается ДУ.

#36:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 18:39
ДУ мыл уже два раза блестит как зеркало !
#37:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 11:50
я понимаю лечить по телефону тяжело!но всетаки есть у спецов с большим опытом хоть какие идеи?
#38:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 12:09
Как вариант, проверь подсос воздуха, почисти сетку в клапанной крышки. Кстати, может дурить клапан адсорбера.
#39:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 12:28
Такая же проблема, чем лечить не знаю, ДУ чистил, РХХ менял, сетку на БН менял, топливный фильтр тоже. Правда до того как начало проявлятся, где то за 1000км.
Что делать ХЗ.

#40:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 14:35
Вот еще, как вариант http://avto-remont.com/catalog/stat/8/1/31.html
#41:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 00:14
FAR_21140
Нет, давление в рампе мерил, все в норме. Можно конечно попробовать свечи поменять но думаю не поможет. Есть подозрение на воздушную пробку в топливной магистрали, сначала заводишь на остатках топлива, потом пробка подходит и двиг глохнет, потом она через обратку уходит и все работает нормально.
Но это предположение и тоже врятли.

#42:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 18:50
Engineer09 писал(а):

Такая же проблема, чем лечить не знаю, ДУ чистил, РХХ менял, сетку на БН менял, топливный фильтр тоже. Правда до того как начало проявлятся, где то за 1000км.
Что делать ХЗ.


Попробуй поставить новый ЭБУ с ЗАВОДСКОЙ прошивкой (хотя бы на пробу) - мне помогло именно это... Только чтоб имя программы, прочитанное маршрутником, и имя программы на заводской наклейке на ЭБУ было одно и то же! Можно и просто зашить заводскую нечиптюненную - по крайней мере, если ДУ чистый, РХХ и ДПДЗ - новые, свечи, бензин, МЗ, ВВ-провода, ДК и др. в норме - заводская прошивка точно поможет. На то она и заводская, чтоб работать. Проверено.

Удачи.

#43:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 16:24
у меня подозрение на ДМРВ что он начал умирать,на одной диагностики мне сказали что в нем тоже стоит датчик температуры и если есть расхождение с датчиком температуры ОЖ более пяти градусов то он глохнет,второй раз запускается по даным ЭБУ
#44:  Автор: pensОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 22:25
Фантасты на диагностике. Датчик температуры в ДМРВ всегда был, но меряет он температуру воздуха, которая практически всегда имеет расхождение с темп ОЖ больше 5 град.
#45:  Автор: ahimОткуда: Бабаево СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 04:26
DIMA66 писал(а):

но всетаки может ктонибудь подскажет не хрюнский сервис в Ебурге где можно сделать диагностику и перепрошится


Так Kostyan98 подсказал жеж. А судя по
DIMA66 писал(а):

на одной диагностики мне сказали что в нем тоже стоит датчик температуры и если есть расхождение с датчиком температуры ОЖ более пяти градусов то он глохнет,второй раз запускается по даным ЭБУ

Да уж..Все круче и круче с каждым разом хрюносервис попадается....Больше не ходи туда, только если деньги забрать которые оставил))))))

#46:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 10:29
у меня стоит датчик кислорода может он ,потому что глохнет при переходе от одного режима к другому!вчера поменял ДМРВ -болезнь осталась,буду по очереди менять датчики -это будет дешевле хрюндиагностики.
#47:  Автор: pensОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июля 2008 22:14
DIMA66 писал(а):

буду по очереди менять датчики -это будет дешевле хрюндиагностики


Раз пошел таким путем следующим смени клапан адсорбера.

#48:  Автор: DIMA66Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 06:54
после долгого изучения всего процесса работы системы пришел к выводу что это ДК ,заменил его на новый вроде проблема ушла!
#49:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 12:20
DIMA66
И какая связь между пуском и ДК?

#50:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 19:59
ДК на холодном движке вообще не учитывается.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU