DIMA66 писал(а):ну что?похоже сдесь мне никто не поможет?
такая же проблема Aleks27 писал(а): Пуск практически сразу, 2 сек работаем, обороты 1400, следующие 2-3 сек. поттраивание, обороты 1100-1400. Дальше все нормально....
мой ДУ. я у себя на 9 ткм. мыл говна на игле прилично было. тоже были проблемы с прогревом, хотя и заводилась с пол тычка. на 1,6, как говорят, быстрее засирается ДУ.Engineer09 писал(а):Такая же проблема, чем лечить не знаю, ДУ чистил, РХХ менял, сетку на БН менял, топливный фильтр тоже. Правда до того как начало проявлятся, где то за 1000км.
Что делать ХЗ.
Попробуй поставить новый ЭБУ с ЗАВОДСКОЙ прошивкой (хотя бы на пробу) - мне помогло именно это... Только чтоб имя программы, прочитанное маршрутником, и имя программы на заводской наклейке на ЭБУ было одно и то же! Можно и просто зашить заводскую нечиптюненную - по крайней мере, если ДУ чистый, РХХ и ДПДЗ - новые, свечи, бензин, МЗ, ВВ-провода, ДК и др. в норме - заводская прошивка точно поможет. На то она и заводская, чтоб работать. Проверено.
Удачи.DIMA66 писал(а):но всетаки может ктонибудь подскажет не хрюнский сервис в Ебурге где можно сделать диагностику и перепрошится
Так Kostyan98 подсказал жеж. А судя по DIMA66 писал(а):на одной диагностики мне сказали что в нем тоже стоит датчик температуры и если есть расхождение с датчиком температуры ОЖ более пяти градусов то он глохнет,второй раз запускается по даным ЭБУ
Да уж..Все круче и круче с каждым разом хрюносервис попадается....Больше не ходи туда, только если деньги забрать которые оставил))))))DIMA66 писал(а):буду по очереди менять датчики -это будет дешевле хрюндиагностики
Раз пошел таким путем следующим смени клапан адсорбера.