Engineer09 писал(а):Есть подозрение на воздушную пробку в топливной магистрали, сначала заводишь на остатках топлива, потом пробка подходит и двиг глохнет, потом она через обратку уходит и все работает нормально.
Вот это может быть темой, нужно еще глянуть вентиляционный клапн под колесомDIMA66 писал(а):после долгого изучения всего процесса работы системы пришел к выводу что это ДК ,заменил его на новый вроде проблема ушла!
За скоко брал ?wowazol писал(а):Engineer09 писал(а):Есть подозрение на воздушную пробку в топливной магистрали, сначала заводишь на остатках топлива, потом пробка подходит и двиг глохнет, потом она через обратку уходит и все работает нормально.
Вот это может быть темой, нужно еще глянуть вентиляционный клапн под колесом
А что за клапан под колесом? для чего он нужен?wowazol писал(а):стравливает лишнее давление в баке. Клапан находится под задним левым колесом
А не под правом ?DIMA66 писал(а):не внимательно читали:двигатель глохнет не сразу а через 25секунд после старта ,именно в это время и начинается учитываться показания ДК для приготовление смеси-так написано в книге,но и факт на лицо проблемы нет уже неделю хотя до этого глюк был стабилен как часы!
Замкнутая петля лямбдо -режима наступает не по времени -а совсем по другим условиям -основное -жто ТОЖ.
Кроме того есть такие штуки как регулирование1 и регулирование 2.
То есть после пуска при выполнении основных условий система ждёт прохождения нужного количества воздуха при определённой температуре этого воздуха и переходит на стационарные пороги фиксирования переходов R-L и L-R. Не всё так просто. С ростом евростандарта наблюдаются попытки максимально ускорить сlosе lоор наступление.
Фокус например дёргаеццо в прогреве поэтому :-D при отсутствии нужной ускорилки.
Надеюсь не перегрузил инфой.Паулюс писал(а):Надеюсь не перегрузил инфой.
да нет, все по теме, очень доступно расписал Engineer09 писал(а):после холодного пуска. Но сегодня утром на удивление все было без проблем.
при тойже проблеме - ему легче заводить во влажную и холодную погодуПаулюс писал(а):Это на столько банально -ажз тошнит.
1. Чистота ДП.
2. Дмрв
3. РХХ
4. Давление в топливной и форсунки.
5. Подсосы, говённые свечи.
6 Блокировка насоса по силе в сигналке -тупящее реле.
пункты 1-5 проверены не в них дело, почему реле тупит только первый раз непонятноПаулюс писал(а):Engineer09
Это на столько банально -ажз тошнит.
1. Чистота ДП.
2. Дмрв
3. РХХ
4. Давление в топливной и форсунки.
5. Подсосы, говённые свечи.
6 Блокировка насоса по силе в сигналке -тупящее реле.
Значит мне осталось поменять, проверить только по пунктам 2 и 5
Цитата:при тойже проблеме - ему легче заводить во влажную и холодную погоду
А сегодня как раз попрохладнее было чем обычно.