Страница 2 из 3
bezumec
Выкладывай данные , можеш и сам сравнить с типовыми, отклонения должны соответствовать допускам , а типовые параметры на твой ЭБУ например вот здесь http://avto-remont.com/catalog/stat/14/1/57.html правда там только ХХ
DIMA66
вот данье с диагностики:первая цифра-включено зажигание двигатель не работает,вторая холостой ход двигатель прогрет ,третья обороты 3000
соотношение воздух топливо 14/7 на всех режимах
положение дросельной заслонки % 0 0 5
желаемое положение регулятора ХХ шагов 55 30 72
текущее положение регулятора ХХ 55 30 71
коэфицент корекции впрыска 1 0.9 1
угол опережения зажигания 1 8-10 34
напряжение на датчике кислорода 458 87-770 97-700
длительность импульса впрыска 0 3.4 3.3
DIMA66
массовый расход воздуха 0 8.2 29
цикловой расход воздуха 0 82 70
часовой расход воздуха 0 0.6 2.1
DIMA66
давление топлива на пробку 6
накачкa 2.4
рабочее 2.4 без вакума 3
и еще у меня стоит ДМРВ BOSCH 037 если менять то на какой ?
Tom669
А пршивка то какая стоит?
DIMA66
все в профиле!
DIMA66
ну что?похоже сдесь мне никто не поможет?
tyro
DIMA66 писал(а):

ну что?похоже сдесь мне никто не поможет?


такая же проблема Sad
Kostyan98
http://chiptuner.ru/as/
выбираете Екатеринбург, там вам помогут.
*leha*
Aleks27 писал(а):

Пуск практически сразу, 2 сек работаем, обороты 1400, следующие 2-3 сек. поттраивание, обороты 1100-1400. Дальше все нормально....


мой ДУ. я у себя на 9 ткм. мыл говна на игле прилично было. тоже были проблемы с прогревом, хотя и заводилась с пол тычка. на 1,6, как говорят, быстрее засирается ДУ.
DIMA66
ДУ мыл уже два раза блестит как зеркало !
DIMA66
я понимаю лечить по телефону тяжело!но всетаки есть у спецов с большим опытом хоть какие идеи?
FAR_21140
Как вариант, проверь подсос воздуха, почисти сетку в клапанной крышки. Кстати, может дурить клапан адсорбера.
Engineer09
Такая же проблема, чем лечить не знаю, ДУ чистил, РХХ менял, сетку на БН менял, топливный фильтр тоже. Правда до того как начало проявлятся, где то за 1000км.
Что делать ХЗ.
FAR_21140
Engineer09
FAR_21140
Нет, давление в рампе мерил, все в норме. Можно конечно попробовать свечи поменять но думаю не поможет. Есть подозрение на воздушную пробку в топливной магистрали, сначала заводишь на остатках топлива, потом пробка подходит и двиг глохнет, потом она через обратку уходит и все работает нормально.
Но это предположение и тоже врятли.
Fridrich
Engineer09 писал(а):

Такая же проблема, чем лечить не знаю, ДУ чистил, РХХ менял, сетку на БН менял, топливный фильтр тоже. Правда до того как начало проявлятся, где то за 1000км.
Что делать ХЗ.


Попробуй поставить новый ЭБУ с ЗАВОДСКОЙ прошивкой (хотя бы на пробу) - мне помогло именно это... Только чтоб имя программы, прочитанное маршрутником, и имя программы на заводской наклейке на ЭБУ было одно и то же! Можно и просто зашить заводскую нечиптюненную - по крайней мере, если ДУ чистый, РХХ и ДПДЗ - новые, свечи, бензин, МЗ, ВВ-провода, ДК и др. в норме - заводская прошивка точно поможет. На то она и заводская, чтоб работать. Проверено.

Удачи.
DIMA66
у меня подозрение на ДМРВ что он начал умирать,на одной диагностики мне сказали что в нем тоже стоит датчик температуры и если есть расхождение с датчиком температуры ОЖ более пяти градусов то он глохнет,второй раз запускается по даным ЭБУ
pens
Фантасты на диагностике. Датчик температуры в ДМРВ всегда был, но меряет он температуру воздуха, которая практически всегда имеет расхождение с темп ОЖ больше 5 град.
ahim
DIMA66 писал(а):

но всетаки может ктонибудь подскажет не хрюнский сервис в Ебурге где можно сделать диагностику и перепрошится


Так Kostyan98 подсказал жеж. А судя по
DIMA66 писал(а):

на одной диагностики мне сказали что в нем тоже стоит датчик температуры и если есть расхождение с датчиком температуры ОЖ более пяти градусов то он глохнет,второй раз запускается по даным ЭБУ

Да уж..Все круче и круче с каждым разом хрюносервис попадается....Больше не ходи туда, только если деньги забрать которые оставил))))))
DIMA66
у меня стоит датчик кислорода может он ,потому что глохнет при переходе от одного режима к другому!вчера поменял ДМРВ -болезнь осталась,буду по очереди менять датчики -это будет дешевле хрюндиагностики.
pens
DIMA66 писал(а):

буду по очереди менять датчики -это будет дешевле хрюндиагностики


Раз пошел таким путем следующим смени клапан адсорбера.
DIMA66
после долгого изучения всего процесса работы системы пришел к выводу что это ДК ,заменил его на новый вроде проблема ушла!
Aleks27
DIMA66
И какая связь между пуском и ДК?
Engineer09
ДК на холодном движке вообще не учитывается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы