Страница 3 из 3
DIMA66
не внимательно читали:двигатель глохнет не сразу а через 25секунд после старта ,именно в это время и начинается учитываться показания ДК для приготовление смеси-так написано в книге,но и факт на лицо проблемы нет уже неделю хотя до этого глюк был стабилен как часы!
wowazol
Engineer09 писал(а):

Есть подозрение на воздушную пробку в топливной магистрали, сначала заводишь на остатках топлива, потом пробка подходит и двиг глохнет, потом она через обратку уходит и все работает нормально.



Вот это может быть темой, нужно еще глянуть вентиляционный клапн под колесом
FAR_21140
DIMA66 писал(а):

после долгого изучения всего процесса работы системы пришел к выводу что это ДК ,заменил его на новый вроде проблема ушла!



За скоко брал ?
Engineer09
wowazol писал(а):

Engineer09 писал(а):

Есть подозрение на воздушную пробку в топливной магистрали, сначала заводишь на остатках топлива, потом пробка подходит и двиг глохнет, потом она через обратку уходит и все работает нормально.



Вот это может быть темой, нужно еще глянуть вентиляционный клапн под колесом


А что за клапан под колесом? для чего он нужен?
wowazol
стравливает лишнее давление в баке. Клапан находится под задним левым колесом
FAR_21140
wowazol писал(а):

стравливает лишнее давление в баке. Клапан находится под задним левым колесом



А не под правом ?
Engineer09
У меня он по ходу не работает, я пробку в бензо-заливной горловине просверлил, и нет больше ни какого давления Very Happy
wowazol
FAR_21140 писал(а):

wowazol писал(а):

стравливает лишнее давление в баке. Клапан находится под задним левым колесом



А не под правом ?



Хммм Sad
мож под правым, но что-то мне говорит по левым. Вообщем он есть, и в первый раз я его не смог найти Smile
AndreTG
DIMA66
попробуй скинуть клемму с акума, мне только это и помогает(сброс контролера). а в чем причина похоже никто не знает, просмотрел множество форумов, тем много, решения нет.
Паулюс
DIMA66 писал(а):

не внимательно читали:двигатель глохнет не сразу а через 25секунд после старта ,именно в это время и начинается учитываться показания ДК для приготовление смеси-так написано в книге,но и факт на лицо проблемы нет уже неделю хотя до этого глюк был стабилен как часы!



Замкнутая петля лямбдо -режима наступает не по времени -а совсем по другим условиям -основное -жто ТОЖ.
Кроме того есть такие штуки как регулирование1 и регулирование 2.
То есть после пуска при выполнении основных условий система ждёт прохождения нужного количества воздуха при определённой температуре этого воздуха и переходит на стационарные пороги фиксирования переходов R-L и L-R. Не всё так просто. С ростом евростандарта наблюдаются попытки максимально ускорить сlosе lоор наступление.
Фокус например дёргаеццо в прогреве поэтому :-D при отсутствии нужной ускорилки.
Надеюсь не перегрузил инфой.
Engineer09
Паулюс
Нет не перегрузил, все нормально, ну так что посоветуете в решении данной проблемы на что в первую очередь обращать внимание. Тема ясна, что после пускового система переходит в рабочий режим и в этот момент двиг глохнет. Мож ДМРВ умирает или ДТОЖ, хотя наверное тогда об этом было бы известно. Т.к. двиг иногда не глохнет а подтраивает недолго, через 2 сек. после холодного пуска. Но сегодня утром на удивление все было без проблем.
wowazol
Паулюс писал(а):

Надеюсь не перегрузил инфой.


да нет, все по теме, очень доступно расписал Laughing Smile
wowazol
Engineer09 писал(а):

после холодного пуска. Но сегодня утром на удивление все было без проблем.


при тойже проблеме - ему легче заводить во влажную и холодную погоду
Паулюс
Engineer09

Это на столько банально -ажз тошнит.
1. Чистота ДП.
2. Дмрв
3. РХХ
4. Давление в топливной и форсунки.
5. Подсосы, говённые свечи.
6 Блокировка насоса по силе в сигналке -тупящее реле.
AndreTG
Паулюс
а может подскажете как влияет на эту неисправность сброс клеммы с аккумулятора, у меня совершенно точно такое влияние наблюдается, некоторое время заводится стабильно. некоторые люди тоже писали о таком факте.
AndreTG
Паулюс писал(а):

Это на столько банально -ажз тошнит.
1. Чистота ДП.
2. Дмрв
3. РХХ
4. Давление в топливной и форсунки.
5. Подсосы, говённые свечи.
6 Блокировка насоса по силе в сигналке -тупящее реле.


пункты 1-5 проверены не в них дело, почему реле тупит только первый раз непонятно
Engineer09
Паулюс писал(а):

Engineer09

Это на столько банально -ажз тошнит.
1. Чистота ДП.
2. Дмрв
3. РХХ
4. Давление в топливной и форсунки.
5. Подсосы, говённые свечи.
6 Блокировка насоса по силе в сигналке -тупящее реле.


Значит мне осталось поменять, проверить только по пунктам 2 и 5
Цитата:

при тойже проблеме - ему легче заводить во влажную и холодную погоду


А сегодня как раз попрохладнее было чем обычно.
DIMA66
вот уже месяц после замены ДК все работает и не глохнет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы