Страница 2 из 2
<Vit>
Покрасил я сегодня бампер. К сожалению фоток процесса нет, но если кому интересно выложу результат. В целом остался доволен, пятно видно только вблизи и то из-за переходов от малярного скотча.
Вот и вопрос как этих переходов избежать в будущем?
El Dron
Алексей Тульский
Спасибо за помощь! Drinks or Beer
El Dron
<Vit> писал(а):

El Dron
Алексей Тульский
Спасибо за помощь!


Наздоровье Smile
<Vit> писал(а):

пятно видно только вблизи и то из-за переходов от малярного скотча.
Вот и вопрос как этих переходов избежать в будущем?


Без фоты несовсем понятно, но. Я так понял, ты закрашивал ток затертое пятно, ограничив место скотче, с-но по краю скотча появилась, кабы грань.
Над было: Завесить фонари и багажник тряпками, заклеить и закрыть молдинг, и пылить из баллона на бОльшую плоскость, с переходом на закрашенную часть, тада былоб незаметно.
Мож попробовать перекрасить, акрил из балончика, даже высохший, легко смывается растворителем, ну а там сам смотри..
<Vit>
El Dron
Да, так и делал. Сначало ограничил пятно малярн. скотчем, загрунтовал пятно, затем немного расширил границы и покрасил 3 слоя, затем еще расширил и покрыл лаком в 2 слоя. Я просто подумал, если новую краску класть прямо на старую, она наверное отвалится?
Не, перекрашивать вряд ли буду. Счас надо лак полирнуть.
Кстати в магазе навяливали спец грунт для пластика за 400 р. Я пользовал обычный, для металла, он в два раза дешевле, но легло все нормально, посмотрим как будет держаться.
Кстати я вот что еще спросить хотел. Если также красить ограничивая скотчем пятно, возможно есть какая то возможность сгладить границу какой-нибудь мелкой шкуркой?
Алексей Тульский
Выложи фотки...
El Dron
<Vit> писал(а):

Я просто подумал, если новую краску класть прямо на старую, она наверное отвалится?


Если нормально обезжирил, ниче не отвалицо, цепляется мертво. Год точно держалась, щаз продалась мафынка, дальнейшая судьба самопального ЛКП неизвестна. :grin:
<Vit> писал(а):

возможно есть какая то возможность сгладить границу какой-нибудь мелкой шкуркой?


Мона попробовать, возьми самую мелкую, какую найдешь, № поменьше. Я просто не так делал, за результат не ручаюсь Smile
Алексей Тульский
El Dron
Просто обезжирить недостаточно... Нужно обязательно замотовать, тогда краска точно будет держаться.
Алексей Тульский
Если кому интересно могу выложить технологию покраски крыла пятном.. Только скажите как сюда загрузить видео. Просто на днях буду красить..
<Vit>
Алексей Тульский
Интересно! Smile
Только не знаю как, можно наверно слить на рапиду, а ссылку сюда кинуть.
Напишешь как делал и как получилось? А то на очереди другая часть бампера. Smile
<Vit>
El Dron писал(а):

возьми самую мелкую, какую найдешь, № поменьше


Мля я вобще с этими шкурками запутался. Какая самая мелкая? 120?
Алексей Тульский
<Vit>
2000-3000 это самя мелкая.
Алексей Тульский
<Vit> Специально для Вас.
2 ТЕХНОЛОГИЯ ОКРАСКИ "ПЯТНОМ С ПЕРЕХОДОМ"
2.1 Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом.
2.2 Обезжирить всю панель, имеющую повреждения лакокрасочного покрытия (ветошь, уайт-спирит, перчатки резиновые).
2.3 Произвести шлифование ремонтируемого участка, захватывая минимальную
зону повреждения:
- если было ремонтное воздействие рихтовкой с применением шпатлевки для грубых работ, то использовать шлифшкурку Р 120…220 с последующим нанесением шпатлевки для тонких работ;
- при отсутствии предварительных работ по металлу, использовать шлифшкурку Р 240-280.
2.4 Обезжирить зашлифованный участок поверхности (материалы и средства защиты по п.2.2).
2.5 Нанести первичный грунт (праймер) локально на зону ремонта.
2.6 Произвести сушку грунта при температуре, рекомендованной заводом-изготовителем материала.
2.7 После охлаждения загрунтованной поверхности произвести шлифование под окраску:
- зону ремонта прошлифовать шлифшкуркой Р 320…400 (под акриловые эмали) или шлифшкуркой Р 320…400…500 (под металлизированные эмали), последовательно переходя от крупного зерна к более мелкому;
- зону перехода (по площади примерно в 4 раза больше зоны ремонта) обработать матирующей пастой типа фирмы "3М" Prep and blend c помощью губки скотч-брайт серого цвета (8…10 г пасты нанести на губку) или убрать блеск покрытия шлифшкуркой Р 1200 мокрым способом.
2.8 Обезжирить обработанные поверхности (материалы и средства защиты по п.2.2).
2.9 Протереть всю поверхность детали салфеткой, пропитанной специальным составом для обеспыливания.
2.10 Нанести эмаль (соответственно с подобранным колером):
- для акриловых эмалей нанести один слой на участок ремонта, затем перекрыть вторым слоем, выходя за границы предыдущего слоя на 5…7 см, после чего размыть границы зоны ремонта смесью, состоящей из растворителя и эмали в соотношении 5:1;
- для металлизированных эмалей сначала нанести один слой базовой основы на зону ремонта, затем перекрыть одним слоем лака, следя за тем, чтобы базовая основа вся была покрыта лаком. Размыть границы зоны ремонта смесью, состоящей из растворителя и лака в соотношении 5:1.
2.11 Дать выдержку нанесенному покрытию 5…7 минут и произвести сушку покрытия при температуре, рекомендованной заводом-изготовителем эмали.
2.12 Произвести полирование окрашенной поверхности (не ранее, чем через 2 часа после охлаждения покрытия). Полировать границы перехода вновь нанесенного покрытия. Для работы использовать поролоновый полировальник с полировальной пастой для новых покрытий с числом оборотов полировального диска 900 об/мин., затем сменить режим вращения диска на 1200-1500 об/мин.
Допускается ручное полирование покрытия круговыми движениями высокоэффективными салфетками с полировальной пастой.
<Vit>
Алексей Тульский
ОЧень подробно!Пасиб!
Алексей Тульский писал(а):

Специально для Вас


Все мы делали что-то в первый раз!
Алексей Тульский
<Vit>
Без обид.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы