Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нет давления масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нет давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
De.neyrON



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 20:59
Ответить с цитатой

Прошу помочь новичку решившийся залезть под капот, сегодня загорелась лампа отсутствия давления масла (масло менялось 3 дня назад, с "промывкой"), по щюпу уровень масла был на отметке min, долил около литра, уровень поднялся на треть от минимума, лампа отсутсвия давления так же продолжала гореть, на хх, при подаче газа погасала, мои предположения: засорился маслоканал и фильтр, очистку собираюсь выполнить лично, какие сложные моменты могут ожидать новичка?
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 12 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 21:17
Ответить с цитатой

Так это тебе его недорлили что оно на отметке мин или за 3 дня тачка масло искушала? А по поводу лампочки - могли поставить говнофильтр или залить говномасло 8-) Что заливал, какой фильтр, чем промывал?
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
De.neyrON



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 21:52
Ответить с цитатой

Цитата:
за 3 дня тачка масло искушала

стояла в гараже, масла под машиной не видел, так что скорее не долили как мне другие говорят
Цитата:
Что заливал

Дело в том, что заливали при мне, но я в этом действии не учавствовал, так что знаю на сегодня одно, что масло ТНК, вязкость сейчас не могу сказать, фильтр и чем промывали не в курсе, фильтр могу завтра назвать, а вот чем промывали сомневаюсь что смогу узнать, скорее всего останется тайной
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
De.neyrON



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 21:58
Ответить с цитатой

P.S знаю не много, так как она является подарком и от лица, у которого трудно что-то узнать и еще сложнее повлиять на него
Вернуться к началу
De.neyrON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 4019
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 22:08
Ответить с цитатой

зря промывал,всю гадость размыло и она позабивала все что можно.поменяй для начала маслянный фильтр.когда последний менял масло у себя,то фильтр " за рулем " оказался паршивым и лампочка давления не гасла секунды 3-4 у меня была небольшая паника.дело разрешилось покупкой самого дешового маслянного фильтра MAHLE и заменой его прям перед магазином :cool:
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 12 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2008 22:17
Ответить с цитатой

У меня тоже после замены масла фигня немного нездоровая - лампочка секунды через две гаснет, а раньше гасла в момент кручения стартером. Правда может потому что я масло ТНК вязкостью 20w залил вместо обычных 15w или фильтр дрянноватый 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 09:24
Ответить с цитатой

Здесь наверно собрались все любители масла ТНК (мотористы отдыхают). Таже байда с волшебным масло ТНК, налил 3.4 литра (при замене) масло на метке мин. Ну я долил литтр Лукойла, другого не было. Вроде добежало до середины между МИН и МАХ. Поездил конечно. Уровень поднялся до МАХ. Ни чего в блок постороннего не вливается (бенз, тосол). Через некоторое время избыток масло вышел через прокладку поддона, болты подтянул, больше течи нет.

De.neyrON очень много статей в инете, мыть или не мыть двиг. 65 тык уже достаточный пробег, можно сказать двиг не новый. Что лилось в него не известно. И это неизвестное оседает в поддоне в виде "каки" и прочих хлопьев. Промывка весь этот маскарад не вымоет - однозначно. Остается снять поддон и промыть его. Но для новичка это будет не легко. Т.е. нуня знать как тянуть болты и в каком напрвлении. Все манипуляции в мурзилке (мануале). Если менять масло на СТО, то не промывкой, а отсасыванием из картера.

У ваз 2106 два датчика, один на лампочку другой на манометр. Что манометр показывает на всем спектре оборотов?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 09:58
Ответить с цитатой

Люди добрые, возник вопрос - а сколько считается нормальное давление при движении? То есть на разных оборотах?
Про промывку - я промывал, но перед сливом заезжал передком на подъёмчик с поребриком (очень удобно вместо домкратов) - когда сливал был момент какого-то неравномерного слива - как если бы там сгусток какой-то вышел. Говорят, что когда сливают с подъёмом передка, то масло всё сливается. Можно даже одно колесо поднять на домкрате - так рекомендуют.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 12 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 10:36
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Люди добрые, возник вопрос - а сколько считается нормальное давление при движении? То есть на разных оборотах?
Пока лампочка не горит - давление в норме Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 10:53
Ответить с цитатой

По теме читать здесь
VladiZlav писал(а):
У меня тоже после замены масла фигня немного нездоровая - лампочка секунды через две гаснет, а раньше гасла в момент кручения стартером.
читать: здесь
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 10:55
Ответить с цитатой

VladiZlav
А если она вообще не горит

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 10 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 10:58
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Леонид из Н-ска писал(а):
Люди добрые, возник вопрос - а сколько считается нормальное давление при движении? То есть на разных оборотах?
Пока лампочка не горит - давление в норме Smile

На ХХ да, а в движении при каких оборотах какое давление нормальное? (При 2000, при 3000 и т.д.)

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 10:59
Ответить с цитатой

Леонид из Н-ска писал(а):
Люди добрые, возник вопрос - а сколько считается нормальное давление при движении? То есть на разных оборотах?
Про промывку - я промывал, но перед сливом заезжал передком на подъёмчик с поребриком (очень удобно вместо домкратов) - когда сливал был момент какого-то неравномерного слива - как если бы там сгусток какой-то вышел. Говорят, что когда сливают с подъёмом передка, то масло всё сливается. Можно даже одно колесо поднять на домкрате - так рекомендуют.

Говорят, что еще можно салярки залить и покрутить стартером без запуска двига. Иногда тоже помогает весь маслО слить.
А лучше масло чаще менять в половину раньше предельного срока. :cool:
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 12 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 11:30
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
VladiZlav
А если она вообще не горит
Значит это супердвиг, который сохраняет давление даже в заглушенном состоянии Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы