Страница 1 из 2
[M210®]
Может быть тема и баян, но все же интересно, зачем в коробке менять масло, ведь когда его сливаешь, оно совершенно чистое, грязь туда не попадает, на масло не тействуют сильные температуры...т.е. смазочные свойства остаются
Собственно вопрос возник, потому что купил машину 99года, предыдущий владелец сказал, что менял масло в коробке, но не помнит когда...пробег 100тык, если он его менял, то по-идее до смены масла далеко, но хочется знать, когда же приходит срок его смены.
И еще, знатоки, поделитесь опытом, как можно без лишних проблем подтянуть ручник? У нас в городе, посносили все эстакады, и пока доезжаешь до ближайшей, машина успевает нехило прогреться, т.е. подлезаешь под нее, а выхлопная труба уже горячая. В итоге чтобы провернуть заржавевшую гайку, не за что ухватиться да и сама гайка своеобразная, выворачивается вместе с тросом, чтобы ее придержать, нужно опять же хвататься за горячий глушитель! Ну не снимать же его, чтобы ручник подтянуть!
Может вообще тогда в сервис обратиться? Smile :-D
Мотоблок
Качество масла влияет на смазывающие характеристики.
А ручник тока гайкой .
Ну а сервис уж это тебе решать . 8)
[M210®]
Евгений093i писал(а):

А ручник тока гайкой


Так вот я и хотел узнать, как эту гайку без извращений провернуть Very Happy
$@#Y@
Я у себя в гараже для удобства снимал резонатор... Гемору никакого - откручиваешь два хомута и снимаешь его с резинок... Зато потом крутить гайку очень легко...
С резонатором сложновато гайку крутить, но возможно... Причем крутить придется по 1/8 оборота Surprised , при этом придерживая болт рукой, которую еще надо пропихнуть между горячим резонатором и кузовом... Кстати можно юзать толстые перчатки, чтобы не обжечься...

Или как вариант - попросить на сервисе подтянуть... Но хз, как они там могут накосячить... 8-)
epatazh
масло менять за тем чтобы она лучше работала и дольше служила.

Меняют где то через 75000 тык, но лучше через 40000 или 50000 тык.

Если ездишь в основном по городу то лей моторное, если по трассе то трансмисионное.

А что касаемо ручника, дык ты подожди пока остынет. Ну или как вариант приедь на эстакаду и заночуй там ))) к утру полюбому остынет )
[M210®]
Эх, да..надо будет в перчатках попробовать. В сервис гнать не хочу, там работники реально хуже ментов блин :-D
А в том то и дело, что я не хочу снимать выхлопную систему, она уже старая, если че-нить отвалится, придется обратно без глушителя ехать до магазина или до гаража, пугая при этом людей Very Happy
Недавно поменял старый раскрутившийся хомут, соединяющий основной и дополнителный глушители, такое ощущение, будто шумку поставил :-D
[M210®]
epatazh писал(а):

Ну или как вариант приедь на эстакаду и заночуй там ))) к утру полюбому остынет )


Smile тоже вариант
На этой эстакаде даже на пол-часа стремно оставаться, т.к. она частная Very Happy мало ли,че хозяева подумают...хотя раз она на октрытом месте, может быть они и не обидчивые Very Happy
Димoн
$@#Y@ писал(а):

Причем крутить придется по 1/8 оборота



Э то смотря чем крутить, если головой с карданом и удлинителем т овсё зашибись крутится, я так и делал. :cool:

Совместил с заменой масла, поэтому всё остыть успело, пока я возился с фильтрами и прочим...

Масло надо менять на синтетику и забыть про этот вопрос.
[M210®]
Димoн писал(а):

Масло надо менять на синтетику и забыть про этот вопрос.


Всмысле?
Типа заливаешь синтетику в коробку и на всю жизнь? Very Happy
Я пока знаю, что в коробке полусинтетика...кстати можно будет уточнить...наверно так и сделаю
Димoн
[M210®] писал(а):

Типа заливаешь синтетику в коробку и на всю жизнь?



Всю не всю, но тыщ на 100 точно, обычно после этой цифры машины продают...
SPGEAR
Побрызгал жидким ключом,покурил,взял трещетку с карданчиком и удлиннителем и крути себе ручник.А масло поменяй на синьку.Блин,вс такое баянистое. Very Happy
HICOM
я вот на той недели подтягивал, чето особо не заморочился, хотя годы машины не те 2006 год
Синее небо звездное
epatazh писал(а):

.

Если ездишь в основном по городу то лей моторное, если по трассе то трансмисионное.



Про моторное это с советских времен осталось? его не вкоем случае лить в коробку не нада
$@#Y@
Димoн писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Причем крутить придется по 1/8 оборота



Э то смотря чем крутить, если головой с карданом и удлинителем т овсё зашибись крутится, я так и делал. :cool:


там болт длинный был, у меня такого карданчика с такой дыркой не было:-)
-=Worm=-
По поводу ручника, продаётся спец ключ с 2мя карданами и глубокой головкой, подлазит и подтягивает на ура в две секунды, масло в коробке меняется раз в 70 тыщ.
Хмурый Сергеич
Масло в кпп менять нужно. Завод рекомендует раз в 80 тыс. Моторное конечно не нужно, но по трансмиссии GL-4 любого производителя так как гипоидной передачи нет особого качества и не требуется. На риски щупа в кпп смотреть нефиг.Льем ровно три литра! А резьбу ручника я на новой машине смазал циатимом и крутится без проблем.Ну конечно при наличии глубокой головки и гибкого воротка(на основе тросика такой вороток).Вот 8)
BAS99
Без всякого спец. ключа подтягивал ручник. Обычным рожковым ключем. Правда не за 2 минуты. Ход ключа из-за глушака небольшой.
Масло в коробку лить трансмиссионное но не как не моторное. Себе плеснул полусинь. Зимой коробка не замерзает. Very Happy
-=Worm=-
Хмурый Сергеич писал(а):

На риски щупа в кпп смотреть нефиг.Льем ровно три литра!


маловато...
Синее небо звездное
я тоже слышал что 3.3нада,но я по щупу
Живот
-=Worm=- писал(а):

маловато...


Да уж...
Я когда менял купил четыре литровых банки Valvoline. И в итоге у меня осталось ровно половина одной банки. По щупу щас немного выше мах.
SPGEAR
3.5 литра примерно надо лить,чтоб на 2 мм было выше отметки макс. и все будет тогда. 8-)
Zigmund
SPGEAR
+1

А ручник подтягивать легче если с резинок глушак сдернуть. Он ниже опускается и ниче откручивать не нада. Правда у меня возник нюанс один: с крючка, что возле катализатора, резинку можно сдернуть если его отогнуть сильно. Резинка была зажата между кузовом и крючком. Отогнул, хорошо что не отломил.
Димoн
SPGEAR писал(а):

взял трещетку с карданчиком и удлиннителем и крути себе ручник.



Во, +1 и я про то. Smile
SPGEAR
А еще лучше один раз хороший набор инструмента купить, и не парить себе мозг по поводу каким интсрументом крутить и не изобретать велосипед заново.
[M210®]
эх, да...надо раскашеливаться на набор инструментов Very Happy
А про трансмиссионное масло я и так знаю,что меняется каждые 70тыщ, но я не знаю когда его меняли на моей машине, и походу дела я так понял никак не определишь, т.к. масло чистое совершенно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы