neprezent писал(а):Продолжение. Подъехал к магазину включился вентилятор на 101, дай думаю подожду пока выключится, ждал, ждал и не дождался, 99 градусов, а потом опять сразу 101 и так 2 раза. Включил печку сбил до 97 выключил двигатель... блин
Термостат не перекрывает малый круг 8-)
А в Лефортовском всегда дольше сбрасывает и быстрее нагреваецца Кир-кук писал(а):neprezent писал(а):Продолжение. Подъехал к магазину включился вентилятор на 101, дай думаю подожду пока выключится, ждал, ждал и не дождался, 99 градусов, а потом опять сразу 101 и так 2 раза. Включил печку сбил до 97 выключил двигатель... блин
Термостат не перекрывает малый круг 8-)
А в Лефортовском всегда дольше сбрасывает и быстрее нагреваецца
Термостат сначала не открывает большой круг, потом открывает его, а малый закрывает? Я чё та не догнал.$n@ke писал(а):вот ведь прикол в японках руки прямые до таких дел пустяковых.
2 штуки наверное просто мне везет на бракованные изделия
и вообще мне кажеться просто пластмасса г@$но у этих расширительных емкостей.
При покупке бачка надо смотреть на верх горловины - чтоб была абсолютно ровная. Или выровнять ее (напильником, наждаком и т.п.). Иначе давление не будет держаться и ОЖ закипит. ОЖ не кипит до 120-130С (см. надпись на бутылке с ОЖ) при рабочем давлении в системе.
Если всё нормально (крышка, бачок), то паниковать до 110С вряд ли надо. У меня бывало и выше (112-114С - при этом выключается кондей по температуре ОЖ и по давлению фреона) - ничего страшного не происходило.
А бачки к нашим машинам делают не японцы, а наши какие-нить урюпчане-крыжопльцы... Может даже москвичи. Тольятти - этож токо сборочный цех того, чего создали "умелые" руки всей страны, красиво умеющие только критиковать, обсерать и требовать... neprezent писал(а):Теперь температура ОЖ повышается не только в тоннеле, а в обычной пробке. Борюсь включением печки. Ещё заметил, что на ХХ даже при принудительно включённом вентиляторе температура держится на 97-101, хотя раньше до 90 при таком режиме доходила + в расширительный бачок из пароотводящих трубок не идёт жидкость на ХХ, если газануть, то идёт пару капель и всё, на оборотах из этих трубочек жидкость не идёт. При нажатии на газ воздух из печки теплеет.
Я задумался ПОМПА, ТЕРМОСТАТ или ЧТО? Завтра на сервис. Подсказывайте отгадку.
Уровень ОЖ в норме?neprezent писал(а):но трубки сниму с бачка и подую в них.
таки с трубками то что?Oleg_e писал(а):а пластины радиатора чистые? Не забиты мухами, грязью?
Чистые, радиатор новый, на мойке попросил туда моющим средством и напором смыть.
Пыльный писал(а):neprezent писал(а):но трубки сниму с бачка и подую в них.
таки с трубками то что?
neprezent писал(а):Сегодня мутил с пробками - не помогло.
Трубка на большой радиатор продулась тяжелее, чем на малый, что естественно. Поочерёдно снилам эти трубки и газовал - из обоих шла ОЖ.neprezent писал(а):При нажатии на газ в бачок должны 2 струйки литься или одна?
однако две должно бытьTrokov писал(а):а не может быть такого:
У предыдущего хозяина машина несколько раз кипела с водой в системе. Каналы забились, промывка вымыла только ржавчину и прочие легкосмываемые осадки, а отложения (накипь, остатки герметика) остались. И в итоге имеем чистую ОЖ, но забитые каналы. Такое может быть?
Может я что-то пропустил, но датчик температуры двигателя в порядке?
Нет, такого быть не может. Предыдущий чел наездил 39 тыков за 9 месяцев и у него был залит заводской тосол, он не парился об ОЖ.
На приборку идёт один датчик, на БК идёт другой, оба всегда показывали одинаково и сейчас продолжают указывать на высокую температуру, например, 115 градусов.
Пыльный писал(а):neprezent писал(а):При нажатии на газ в бачок должны 2 струйки литься или одна?
однако две должно быть
Снял 2 трубки на заведённом и хорошо прогретом моторе. Из большого радиаторы идёт струя сантиметров 10, т.е. приличная такая струя, из малого сантиметров 5 можно сказать течёт.
Может жабо снять и посмотреть не зажата ли эта трубка? Вслепую подёргал трубку под жабо свободно ходит, не зажата, сверху даже заводским хомутом прилеплена. Да и с чего бы ей...ну х/з вроде нормально все. обычно с основного радиатора трубку аккумом зажимают
neprezent писал(а):Снял 2 трубки на заведённом и хорошо прогретом моторе
в смысле с бачка ОЖ сдернул? а сами штуцера чистые?