Чуть не закипел в тоннеле ( Всё повторяется через год ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:12
Vit59
Ты не понял (с) )))
Я "смешивал" ОЖ из двигателя (ну полгода-год залита) и такую же ОЖ из канистры. Это был антифриз AGA красный. При промывке системы двумя разными промывками оба раза жидкость выходила абсолютно чистая.
P.S. А вот патрубки от этой ОЖ становятся красными. Такая ядовитая штука значит, что в прочем на скорость не влияет.

#77:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 22:36
Опять, опять не может машина сама себя охладить на ХХ.
У меня единственная мысль почему забиваются мои радиаторы:
когда ставят (ставили) помпу или меняют термоэлемент в термостате, то новые прокладки смазывают герметиком, хоть и тонким слоем, но всё же могут ли эти кусочки через года забивать радиатор? какие там внутри отверстия?

#78:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 08:06
neprezent
мдя
третий радиатор менять, данунах
ИМХО, собака у тебя порылась в другом месте, а именно сам двигатель греется сверх нормы.
Это может быть например из-за повышенных механических потерь в ДВС или бедной смеси.
С двигателем/прошками че-нить делалось до возникновения сабжа?
Замена радиатора на новый, похоже только облегчает ситуацию, пока новый радиатор не подзасрецца снутри-снаружи и трабл опять вылазит

#79:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 10:25
Имхо, если проблема эта локальная и связана только с тоннелем, то причиной может быть только атмосфера этого тоннеля...загазованность, повышенная температура и пр.
#80:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 10:36
у меня всегда на 104 градусах по БК карлсон включается... это нормально ???
#81:  Автор: GurenkoOОткуда: Украина. Винницкая обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:47
Герметиком может сильно забиваться радиатор, отверствия там маленькие. У меня авто охлаждается на ХХ и при 35 градусной жаре (у нас счас так), но только дольше обычного. Кстати вентилятор у меня 8-ми лопастный.
#82:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 12:57
Пыльный писал(а):

или бедной смеси.
С двигателем/прошками че-нить делалось до возникновения сабжа?


Прошивка Паулюса. Когда искал причину в прошлом году, то собственно заменил всё кроме радиатора. Так же думал из-за прошивки перегреваюсь и даже был у Сан Саныча на диагностике, он развёл руками - все параметры в норме.
А радиатор я только второй по этой причине буду менять. Правда больше года последние два и не задерживались Pardon
moonchild писал(а):

Имхо, если проблема эта локальная и связана только с тоннелем, то причиной может быть только атмосфера этого тоннеля...загазованность, повышенная температура и пр.


Забыли про тоннель, он просто к слову пришёлся и там первый раз вылезло. Как и в прошлом году уже по любым пробкам вентилятор включается на 101 и работает до 105-106 не останавливаясь... дальше не пробовал. Ну не охлаждает машина сама себя, даже на ХХ. Эх нужно мне уже легенду красивую и продуманную делать, чтобы на сервисе красиво расписать, а не скопом свалить инфу на бедного мастера. Хрен разберёшься.
Буду менять радиатор в сервисе за 460 рублей )))

#83:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 13:18
а вентилятор вобще в ту сторону вращается!???.....вопрос из разряда тупых, но всеж....
#84:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 13:38
Ну почему же тупых ))) Я и такой вариант год назад рассматривал. Умный люди рассказали между прочим. Вентилятор дует (а точнее, просасывает) воздух ПО ХОДУ движения, а если ещё точнее, то дует на двигатель.
Я ж говорю, что полностью прошлогодняя проблема.

#85:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 14:23
Как вариант промыть систему, и залить тосол другой марки к примеру феликс ? Может у вашего AGA слишком низкая теплоемкость? Или вообще левак попался? http://www.tosol-sintez.ru/?id=354&page354=3
#86:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 14:38
ну как вариант - проверить патрубки на радиатор....возможно отслоение резины и этот кусок работает как обратный клапан...или тряпка там какая-нибудь... wwow

еще неполное открытие термостата...

больше мыслей что-то нет...в замусоренность системы в целом верится что-то с трудом...у себя промывал только один раз при замене ОЖ...

радиатор тоже менял один раз - потек зимой по боковине...

радиаторы не мыл никогда...соты, имеется ввиду...на ноздрях только крупные решетки для защиты от камней...

в +35*С (было тут недавно) температура сбрасывается нормально...на трассе стабильно держалось в такую жару стабильно +92 - +94*С...крыльчатка родная четырехлопастная, мотор тоже родной...

.....а не связан этот эффект с заменой помпы?...просто если большой зазор между лопастями и днищем расточки в блоке, то в помпе растут потери...зазор должен быть 0,5-0,8 мм и подбирается прокладками

#87:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 15:32
neprezent писал(а):

Иранский... медный... сейчас сделал поиск по сайту. Везде фигурирует стоковый и медный радиаторы. По иранский ничего не видел. Что за фирма?





Сегодня пригляделся к нему..,
надолго его не хватит - имха - сгниёт он снаружи... зимы через 2-3 supercool
Да, он под карб, те - с датчиком (датчик продаёцца отдельно).
Планирую пристегнуть два вентилятора :
один - штатное включение, второй, самый тихий,- от этого датчика, с вкл чуть раньше штатного.
Пусть молотит Smile

#88:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 16:18
moonchild писал(а):

проверить патрубки на радиатор....


Менялись весной. Тряпка исключается.
moonchild писал(а):

еще неполное открытие термостата...


Менял термос, помпу, ОЖ одновременно. Эффекта не было. Как только поменял радиатор (а кто на него бы подумал?) сразу всё пришло в норму. Впрочем я уже повторяюсь.
moonchild писал(а):

еще неполное открытие термостата...


А по трассе и сейчас и в прошлом году всё хорошо )

#89:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:29
мое ИМХО:
нужно снести прошку и залить сток
и поездить-помониторить
иначе автору придецца закупать радиаторы оптом

#90:  Автор: GurenkoOОткуда: Украина. Винницкая обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 17:33
Пыльный писал(а):

мое ИМХО:
нужно снести прошку и залить сток
и поездить-помониторить
иначе автору придецца закупать радиаторы оптом


мое ИМХО: не прошка.

#91:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 18:08
GurenkoO писал(а):

мое ИМХО: не прошка.


ваша версия

#92:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 18:18
Если заниматься самобичеванием, то да, я люблю не глушить двигатель ) чтобы через несколько минут его опять не запускать.
Если "прошивка" то это ставит под сомнение творение Паулюса и диагностику Сан Саныча. Но этим товарищам я доверяю.

#93:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 18:28
neprezent, хочешь узнать истину
- вытаскивай термоэлемент и глуши байпас в термостате supercool

#94:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 19:31
neprezent писал(а):

этим товарищам я доверяю.


лично я не верю даже самому себе, бывает по 2-3 раза тот же момент затяжки перепроверяю
Кир-кук писал(а):

neprezent, хочешь узнать истину
- вытаскивай термоэлемент и глуши байпас в термостате


что это даст?

#95:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 19:41
Пыльный писал(а):

что это даст?


Это даст 100% закрытие малого круга и конкретный вердикт supercool

#96:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 20:22
[quote="Кир-кук]Это даст 100% закрытие малого круга и конкретный вердикт supercool[/quote]
гм
вряд ли щас афтор ездит с открытой заслонкой радиатора отопителя
а посему деинсталляция термоэлемента ничего не изменит, т.к. все равно сброс тепла идет через большой круг
в чем вердикт?

#97:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 21:34
Пыльный писал(а):

вряд ли щас афтор ездит с открытой заслонкой радиатора отопителя
а посему деинсталляция термоэлемента ничего не изменит, т.к. все равно сброс тепла идет через большой круг


Если имееццо рентгеновский аппарат,
чё тогда гадалки устроили - любит/нелюбит... прошивка/радиатор... hehe

Пыльный, ты на 100% уверен, что у него малый круг перекрывается ???
Я, всего лишь навсего, предложил его перекрыть.
Причём здесь заслонки и отопители, ну никак не въеду supercool

#98:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2009 21:54
На прошлой машине 21093i наблюдала такую картину: как подтягивалась к выезду из Лефортовского, так стрелка температуры на глазах начинала ползти к красной зоне. Такая же картина у знакомого на Газели (видела своими глазами), он даже печку включал чтобы охладить двигатель и именно в тунеле, на верху в пробке стояли долго и не перегревались. На теперешней 21114 этого почти не видно, но карлсон работает дольше и включается при 101, кстати прошивка залита Пашина и претензий к ней никаких не было и нет.
Скорее всего это можно объяснить с физической точки зрения (потоки воздуха, разность давления, ну и может ещё чего...)

#99:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 18:37
Кир-кук писал(а):

Пыльный писал(а):

что это даст?


Это даст 100% закрытие малого круга и конкретный вердикт supercool


Т.е. это укажет на работоспособность радиатора, так? А если он справится, то значит дело в термоэлементе.

#100:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 18:41
neprezent писал(а):

Кир-кук писал(а):

Пыльный писал(а):

что это даст?


Это даст 100% закрытие малого круга и конкретный вердикт supercool


Т.е. это укажет на работоспособность радиатора, так? А если он справится, то значит дело в термоэлементе.

Bravo Bravo Bravo




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU