Страница 1 из 1
Vladimir Gayduk
Собрал коробку, установил, а маслосборник вторичного вала (черный пластиковый зонтик такой) остался лежать на столе. Не охота опять коробку снимать, вскрывать. Чем грозит отсутствие его в коробке? Читал что он направляет поток масла во внутрь вторичного вала а далее к шестеренкам. Так что? без него шестерни не будут смазываться? Заклинит? А на 08 вале, который внутри литой, маслосборника вообще нет, а шестерни крутяться... Вообщем мысли в голове одолевают, что делать?
zlexx
На 08 валу есть отверстия в шестернях для подачи масла к игольчатым подшипникам. В 10 их нет, отверстия сделаны на валу, т.е. масло подается к подшипникам трения из вала. Так, что разбирать всетаки придется.
Vladimir Gayduk
Sad Я так и думал... Все, пошел коробку вскрывать...
Спасибо за ответ.
Сараевед
zlexx
+1
На десятке еще и игольчатых подшипников нет, требования к смазке еще больше... Правда сам вот езжу, нетой стороной вал паразитной шестерни задней передачи воткнул Shocked Сразу неподумал, а потом когда собрал думаю канал явно для масла был сделан ая его в глухое отверстие в корпусе воткнул Sad Одна надежда на задней передаче очень редко приходится ездить, и нагрузок там нет таких у меня... ИМХО Confused
Vladimir Gayduk
Сараевед писал(а):

Сразу неподумал, а потом когда собрал думаю канал явно для масла был сделан ая его в глухое отверстие в корпусе воткнул


опс., хорошо что коробку еще не загерметил, надо еще раз этот вал посмотреть... Кстати, думаю герметик ABRO - красный использовать, как он? нормально будет?
Сараевед
Правильно, посмотри! В том валу дырочка где шестерня скользит, и канал только с одной стороны :-( ... Еще магнитик вложить перед герметиком незабуть... Я чуть его было незабыл...
Красный абро ваще для высоких температур... Фиг знает как он с маслом, наверное будет держать силиконовый такой же и уксусом воняет... Я черным абро мазал и сальники приводов на него же садил, коробка апсолютно сухая и сейчас переберал 1января Confused Отходняки были, гы... Ссцальник штока выбора передач только сцыть, соберусь как нить, поменяю без разборки...

Последний раз редактировалось: Сараевед (08 Июня 2008 11:32), всего редактировалось 1 раз
Vladimir Gayduk
Сараевед писал(а):

Ссцальник штока выбора передач только сцыть


На счет этого сальника, мне один очень бывалый моторист посоветовал пружинку этого сальника подрезать и подтянуть, говорит что течь не будет, я так и зделал... может быть поможет
Vladimir Gayduk
Сараевед писал(а):

В том валу дырочка где шестерня скользит, и канал только с одной стороны


Весь штырь пересмотрел - нет там никакого канала и дырки Sad штырь втыкается в глухое отверстие в картере и присасывается вакуумом, так что трудно вытащить, а промежуточная шестерня заднего хода просто по штырю бегает вверх-вниз и смазавается за счет внешней смазки. Может у меня конструкция другая? или я вообще не то имею ввиду?
Сараевед
Не, все правильно понял Владимир!!! Эт просто модификаций у ваза похоже столько, сколько и машин выпущенно!!! У меня есть, я чет покрутил каким концом и недумая запихал лишь бы быстрее, это была вторая за ту неделю переборка! Тоже когда разбирал еле вытащил присосавшись был вал...
Но... Веть это-же хорошо!!! Получается что у меня и так должно все работать и смазыватся!!!
Сараевед
Да, недай бог конечно... Чего я перебирал второй раз?... 1й раз переберал потому как первой передачи небыло 10 месяцев ездил трогался со второй!!! Smile ..1п. сделал виновник стопорное кольцо! Результат очень сильно изношенный вторичный вал и замена почти всего... При разборке откручивал гайки валов коробки, валы блокировал одновременным включением 4 и 5 передачи... Воротком 1м длиной, в двоем упирались (гайка естественно расконтренная хорошо была) вобщем отлетел один зуб на шестерне 5п., и гайка подалась!!! Поменял шестерню 5п, собрал... Через гдето 150км пропала 2я и стук на 5п. 2й раз разобрал, отвалился зуб от другой шестерни 5п! Видно небыло трещин :-( Обломок зуба недавал включить вторую... Под замену нашел только пару 5п за 2200руб.. Кроилово ведет все туда...

P.S. Собирал все четко по динаметрическому ключу, даже гайки картера тянул с моментом требуемым... И шуруповерт с головкой на 13 пригодился кстате...
DR
ездил на девятке, пробег за 200 тыс., перестала включаться вторая, пока разбирал коробку сломал зубья пятой и на первичном и на вторичном валу, а дело было в копеечном стопорном кольце - развалился и попал под синхрон. я думал сломал шестерни от неумения, оказывается я не один такой!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы