Страница 1 из 2
dimon na 21093
на холодном движке с утра появился металлический стук, походу клапана, как самому выставить? посоветуйте!
HICOM
1. хуже намного если их на холодную не слыхать.
2. самому гемор, ибо нужно набор шайб, это сначало замеры, потом скитания по магазинам, лутьше на сервисе отдать 300-500 р.
Один раз попробыали самостоятельно у друга, нам очень не понравилось, во первых мы сильно нажрались во вторых я не помню что мне ещё не понравилось... :grin:
Рена
HICOM писал(а):

во вторых я не помню что мне ещё не понравилось... :grin:


Smile закуска Smile
Не-е-е н...й мастеров Mad
Купи приспособу, набор щупов и вперёд.
Фпиз-у мурзилку, выставляешь кулачок строго вверх по очереди на каждом клапане, делаешь замеры типа на 1-м впускном 0,4 щуп проходит 0,45 нет, значит тебе нужна шайба на 0,05 мм толще, с помощью приспособы топишь толкатель фиксируешь, вынимаешь, смотришь на маркировку внизу шайбы , например у тя 3,55мм + 0,05мм недостающие, значит надо 3,6мм, ставишь обратно и остальные также впускные только 0,2мм, а выпуск 0,35мм.
Всё сразу записываешь по каждому клапану. идешь в магазин, покупаешь нужные номиналы и ставишь.
Зазоры ставишь с погрешностью в больше, например на впуске 0,25мм, на выпуске 0,4мм, работать мотор будет шумнее но ехать нормально будет и клапана не прогорят.
ТЕВ
Лучше делать по номиналу, тк у тебя щуп скорее всего будет с шагом 0.05. Например чтобы для впускного 0.2 проходил а 0.25 нет, для вып - 0.35 да, 0.4 нет
ТЕВ
Да, забыл сказать, в мурзилке все хорошо расписано, есть формула для расчета новой шайбы
Jonni
Баян...... К приспособе и набору щупов я еще бы прихватил пинцет (пальцами шайбы не удобно вытаскивать и вставлять) и что нибудь типа шила (аналогично для выкавыривания шайбы из стакана - хотя я для пользовался ножницами :-D ) и шприц с надетой трубкой, чтоб масло вокруг шайбы убрать (потом вернуть обратно Very Happy ). Остальное +1 все в мурзилке
Рена
Jonni писал(а):

хотя я для пользовался ножницами :-D ) и шприц с надетой трубкой


Ножницы хорошо ломаются как и надфили и т.п., если обломки провалятся в картер будет не приятно.
Вместо шприца покупаешь клизму бальшую в аптеке, шприцом геморно. Smile
Serge!
1. кулачки необязательно ровно вверх ставить, достаточно, чтобы он не внизу был.
2. Шайбы и уже установленные и покупные лучше промерять микрометром, а не доверять только надписям. Хотя когда я регулировал, из всех шайб разница была только на одной установленной и всего лишь в сотку. Все покупные в точности соответствовали номиналам.
А ваще халява, проще, чем на классике. Нужен только магазин по близости с ассортиментом шайб и приспособа для отжима/фиксирования стаканов...
bocs
Тема действительно баян. В старых мурзилках одни зазоры пишут, в новых другие. Вы собираетесь регулировать зазоры которые влияют на наполение цилиндров воздухом. И отрегулировав не правильно клапана обедните или обагатите смесь. плюс ещё от зазоров немного зависит фазы газораспределения. зажав увеличиваете фазу, а отпустив уменьшаете. Не стоит самому это делать когда не знаешь что делаешь. Ведь зажатый клапан это прямой путь к прогару клапана, а отпущеный быстрее побъёт сёдла и сам клапан и направляющую. И естественно опять же приведёт к ремонту головки.
Jonni
Рена писал(а):


Ножницы хорошо ломаются как и надфили и т.п., если обломки провалятся в картер будет не приятно.



Так ето, акуратнее надо быть, можно конечно и ногтями попытаться Smile

Рена писал(а):


Вместо шприца покупаешь клизму бальшую в аптеке, шприцом геморно. Smile



Улыбнуло, вещи из одной области Smile Smile . А вообще приспосабливается кому как удобней.
Рена
Jonni писал(а):

А вообще приспосабливается кому как удобней.


типа на каждую ЖО свой член найдётся Smile
Рена
bocs писал(а):

Не стоит самому это делать когда не знаешь что делаешь. ....И естественно опять же приведёт к ремонту головки.


Прям безисходность какая-то Smile без сервисменов прям никак, как не крути всё равно бабки отстёгивай.
Те кто видел результаты после настройки клапанов в сервисах никогда туда больше не поедут, а будут сами регулировать.
Ничего сложного в регулировке нет, если руки не из жопы растут.
Jonni
bocs писал(а):

И отрегулировав не правильно клапана обедните или обагатите смесь. плюс ещё от зазоров немного зависит фазы газораспределения. зажав увеличиваете фазу, а отпустив уменьшаете. Не стоит самому это делать когда не знаешь что делаешь. Ведь зажатый клапан это прямой путь к прогару клапана, а отпущеный быстрее побъёт сёдла и сам клапан и направляющую. И естественно опять же приведёт к ремонту головки.




Ну не знаю, ни чего там сложного нет, просто при осущетсвлении процедуры регулировки много пива не брать :-D Sad - литр ну 2 не больше. На сервисах так называемые специалисты тоже могут так нарегулировать, что потом вдвойне обидно: и денег жалко и переделывать. А тут человек пытается сам чему-то научиться, что в принципе довольно полезно.
Кстати http://SSV-avto.narod.ru/ - Вы там работаете?, неужели клиентов не хватает??? Very Happy
bocs
ДА я не спорю что могут нарегулировать. Но к проверенным надо ехать. Ладно регулироуйте, только зазоры должня быть 0,15 и 0,3.
А "Кстати http://SSV-avto.narod.ru/ - Вы там работаете?, неужели клиентов не хватает??? " при чём здесь это??? Да я тут работаю.
Рена
bocs писал(а):

ДА я не спорю что могут нарегулировать. ...только зазоры должня быть 0,15 и 0,3.....


Smile
В пределах допуска "снизу"
bocs писал(а):

Ведь зажатый клапан это прямой путь к прогару клапана,

Jonni
bocs писал(а):

" при чём здесь это??? Да я тут работаю.



Недавно знакомый ездил в сервис регулировать клапана, посмотрев на процесс он спросил мастера: "так в принципе ничего сложного нет можно и самому", и после этого он услышал примерно такой же монолог как и у вас про прогар клапанов и т.д. Кстати после этого мастера на ближайших выходных все проверяли заново - итог 1 - клапан зажат, 2 звенели безбожно.

Последний раз редактировалось: Jonni (10 Июня 2008 10:34), всего редактировалось 1 раз
Рена
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. 8-)
Jonni
Рена Drinks or Beer Согласен!!!!!
bocs
Ребята, я не люблю спорить, делайте как считаете нужным, я подсказал что знаю, а за вами решение. Мне всё равно.
dimon na 21093
все понял! такой вопрос, пока будет вснята крышка, наслышан по поводу расточки посадочного места клапана, для большего смазывания шайб в нижнем положении? кто пробывал?
bocs
Не надо ни чего растачивать, там и так всё в масле купаеться.
dimon na 21093
Jonni писал(а):

bocs писал(а):

" при чём здесь это??? Да я тут работаю.



Недавно знакомый ездил в сервис регулировать клапана, посмотрев на процесс он спросил мастера: "так в принципе ничего сложного нет можно и самому", и после этого он услышал примерно такой же монолог как и у вас про прогар клапанов и т.д. Кстати после этого мастера на ближайших выходных все проверяли заново - итог 1 - клапан зажат, 2 звенели безбожно.




кстати а от чего звон этот идет, наветное не только от шайб разбитых...?
Jonni
От того что зазор большой
bocs
Шайбы не разбиваютья, просто зазоры увеличиваються и распредвал начинает кулачками не нажимать на стакан а шлёпать. Хотя не исключение что это стучат направляющие. Но у них совсем чуть чуть стук другой. Стаканы могут стучать почти так же как и клапан, но у них стук переодический.
Рена
Jonni писал(а):

От того что зазор большой


Не всегда, направляющие, толкатели клапанов чаще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы