Страница 1 из 1
Alexey_Krl
Ситуация: внезапно при движение(движок прогрелся) движок начал троить( ошибка пропуски зажигания 1, 4 цилиндр). После обнуления ошибок, снова возникают + бедная смесь.

Подозрения на модуль зажигания(отходил 5 лет+120тыс.), до этого никаких побочных явления не наблюдалось.

Вопрос: какие будут предположения?
maksson
Пропуски 1 и4 цилиндр МЗ однозначно, меняй вместе с проводами. Бедная смесь - возможно ДМРВ умер или заглючил.
Liroy
не надо фантазировать, а надо ехать на нормальную диагностику Very Happy
maksson
К диагносту это понятно, только зачем народ БК покупал и форум этот зачем нужен.Пропуски 1 и 4 цилиндров в 99% случаев - мертвый МЗ, факт проверенный временем, даже на СТО если об этом скажешь тебе без диагностики скажут.Бедная смесь - под подозрением главный виновник ДМРВ.Лучше конечно спросить и то и другое у знакомых заведомо исправные и попробовать.Меняется все на раз за 10 минут во дворе.
alex_xxxx
Ехать на хорошую диагностику - это конечно вариант, но если есть возможность, можно и самому попробовать несложные действия провести, которые не требую фин. затрат....во первых поменять свечи и ВВ провода местами с 1 и 4 на 2 и 3, если ничего не изменится, то померять компрессию, попробовать заменить МЗ на заведомо исправный.
Кста, а когда появл. ошибки во время езды или на холостых и как движок себя ведет после появл ошибок......и ещё подробнее опиши компл машины, двиг? ЭБУ? прош какая? евро? ит.д.
Liroy
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2742332#2742332
посмотри, у меня похожая ситуация была...
Alexey_Krl
В общем машина со вчерашнего вечера отстоялась, а сегодня днем заводится и работает как не в чем не бывало.
Прогрел ее, ничего не изменилось все работает как часы.
Немного поездил, вчерашние симптомы не проявились.

двигатель 16кл, 1.5, комп. Я.заводская прошивка от 2002 года.

Все таки я грешу на МЗ, потому что троить начал вчера на хорошо прогретом(автомобильной пробкою) двигателе.

Ошибка проявилась в пробке и не исчезала.
Alexey_Krl
ЭБУ у меня Январь 5.* прошивка J5V05K17 .
(J5V05K17 07-05-2002 КС #D14D J5V05K17a
отключен контроль ПЗУ Январь 5.1 2112-1411020-41 2112 Евро-2 Четвертая серийная версия, диагностика ИМ (драйверная диагн.), поддержка имм АПС-4, режим обхода ф-ции иммобилизации, диагностика пропусков воспламенения, доп. реле стартера.)

Короче не паря себа мозли поменял сразу: ДПКВ, Датчик пол Распред вала, Модуль зажигания и попутно Датчик дросельной заслонки(цена вопроса: 1700руб., 1час времени не спеша все поменять, головка на 10, крестовая отвертка).
Эффект проуской в 1 и 4 цилиндре пока не проявлялся. Двигатель стал работать поровнее на холостых. Единственное расход воздуха на холостых стал 9.4-9.8 был 9.8-10.2.

Для статистики: все старые датчики до замены были заводскими и менялся только МЗ на 10тыс.. На данный момент >120тыс.(пошел 6 год- машина сборка январь 2003).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы