Страница 1 из 1
De.neyrON
Прошу помочь новичку решившийся залезть под капот, сегодня загорелась лампа отсутствия давления масла (масло менялось 3 дня назад, с "промывкой"), по щюпу уровень масла был на отметке min, долил около литра, уровень поднялся на треть от минимума, лампа отсутсвия давления так же продолжала гореть, на хх, при подаче газа погасала, мои предположения: засорился маслоканал и фильтр, очистку собираюсь выполнить лично, какие сложные моменты могут ожидать новичка?
VladiZlav
Так это тебе его недорлили что оно на отметке мин или за 3 дня тачка масло искушала? А по поводу лампочки - могли поставить говнофильтр или залить говномасло 8-) Что заливал, какой фильтр, чем промывал?
De.neyrON
Цитата:

за 3 дня тачка масло искушала


стояла в гараже, масла под машиной не видел, так что скорее не долили как мне другие говорят
Цитата:

Что заливал


Дело в том, что заливали при мне, но я в этом действии не учавствовал, так что знаю на сегодня одно, что масло ТНК, вязкость сейчас не могу сказать, фильтр и чем промывали не в курсе, фильтр могу завтра назвать, а вот чем промывали сомневаюсь что смогу узнать, скорее всего останется тайной
De.neyrON
P.S знаю не много, так как она является подарком и от лица, у которого трудно что-то узнать и еще сложнее повлиять на него
брат шумы
зря промывал,всю гадость размыло и она позабивала все что можно.поменяй для начала маслянный фильтр.когда последний менял масло у себя,то фильтр " за рулем " оказался паршивым и лампочка давления не гасла секунды 3-4 у меня была небольшая паника.дело разрешилось покупкой самого дешового маслянного фильтра MAHLE и заменой его прям перед магазином :cool:
VladiZlav
У меня тоже после замены масла фигня немного нездоровая - лампочка секунды через две гаснет, а раньше гасла в момент кручения стартером. Правда может потому что я масло ТНК вязкостью 20w залил вместо обычных 15w или фильтр дрянноватый 8-)
DRAF
Здесь наверно собрались все любители масла ТНК (мотористы отдыхают). Таже байда с волшебным масло ТНК, налил 3.4 литра (при замене) масло на метке мин. Ну я долил литтр Лукойла, другого не было. Вроде добежало до середины между МИН и МАХ. Поездил конечно. Уровень поднялся до МАХ. Ни чего в блок постороннего не вливается (бенз, тосол). Через некоторое время избыток масло вышел через прокладку поддона, болты подтянул, больше течи нет.

De.neyrON очень много статей в инете, мыть или не мыть двиг. 65 тык уже достаточный пробег, можно сказать двиг не новый. Что лилось в него не известно. И это неизвестное оседает в поддоне в виде "каки" и прочих хлопьев. Промывка весь этот маскарад не вымоет - однозначно. Остается снять поддон и промыть его. Но для новичка это будет не легко. Т.е. нуня знать как тянуть болты и в каком напрвлении. Все манипуляции в мурзилке (мануале). Если менять масло на СТО, то не промывкой, а отсасыванием из картера.

У ваз 2106 два датчика, один на лампочку другой на манометр. Что манометр показывает на всем спектре оборотов?
Леонид из Н-ска
Люди добрые, возник вопрос - а сколько считается нормальное давление при движении? То есть на разных оборотах?
Про промывку - я промывал, но перед сливом заезжал передком на подъёмчик с поребриком (очень удобно вместо домкратов) - когда сливал был момент какого-то неравномерного слива - как если бы там сгусток какой-то вышел. Говорят, что когда сливают с подъёмом передка, то масло всё сливается. Можно даже одно колесо поднять на домкрате - так рекомендуют.
VladiZlav
Леонид из Н-ска писал(а):

Люди добрые, возник вопрос - а сколько считается нормальное давление при движении? То есть на разных оборотах?

Пока лампочка не горит - давление в норме Smile
Владимирыч
По теме читать здесь
VladiZlav писал(а):

У меня тоже после замены масла фигня немного нездоровая - лампочка секунды через две гаснет, а раньше гасла в момент кручения стартером.

читать: здесь
DRAF
VladiZlav
А если она вообще не горит
Леонид из Н-ска
VladiZlav писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Люди добрые, возник вопрос - а сколько считается нормальное давление при движении? То есть на разных оборотах?

Пока лампочка не горит - давление в норме Smile


На ХХ да, а в движении при каких оборотах какое давление нормальное? (При 2000, при 3000 и т.д.)
DRAF
Леонид из Н-ска писал(а):

Люди добрые, возник вопрос - а сколько считается нормальное давление при движении? То есть на разных оборотах?
Про промывку - я промывал, но перед сливом заезжал передком на подъёмчик с поребриком (очень удобно вместо домкратов) - когда сливал был момент какого-то неравномерного слива - как если бы там сгусток какой-то вышел. Говорят, что когда сливают с подъёмом передка, то масло всё сливается. Можно даже одно колесо поднять на домкрате - так рекомендуют.


Говорят, что еще можно салярки залить и покрутить стартером без запуска двига. Иногда тоже помогает весь маслО слить.
А лучше масло чаще менять в половину раньше предельного срока. :cool:
VladiZlav
DRAF писал(а):

VladiZlav
А если она вообще не горит

Значит это супердвиг, который сохраняет давление даже в заглушенном состоянии Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы