БонПари писал(а):За короткое время? Это за сколько? Для наших тазиков это нормально, что каждые 2 минуты в пробке включается вентилятор.
В движении тоже греется? Борт комп есть? Че он показывает? У меня вообще показания датчика и компа разнятся. На приборке в красной зоне, по комп - 103 градуса
Термостат наверное.
Я езжу недавно, далеко не уезжал. Пока учусь ездить. Максимум через 40 минут включается вентилятор.
Бортового компьютера нетKAZ1986 писал(а):40 минут тихой, учебной езды, че ты хотел? Если карлсон включается и температура падает то все нормально.
Передача то конечно 1-2, на первой он включается быстрее.
После включения "карлсона" я больше не еду. Не будет перегрева двигателя?90 рабочая температура инжекторного дрыгателя 2111.
Alexandr972 писал(а):97-99 градусов как в городе так и на трассе
термос наверное не дооткрывает.
Прогревается быстро? или долго?Тимыч писал(а):термос наверное не дооткрывает.?
Если можно поподробнееАндрес
помойму все нормально, если долго ехать на 1/2 передачах, и включается вентилятор то все ок
Тимыч
Цитата:90 рабочая температура инжекторного дрыгателя 2111.
если учесть что у карба вентилятор включается при 99 и выключается при 97, а у инжа при 105 и 103, то конечно рабочая t 90 Sergey2114 писал(а):У меня выключается при 96 или даже при 95 по БК.
А я на БК поставил температуру включения веннтилятра на 101 С. А вуключается он (сам) при 97 С... 8)MNU писал(а):если учесть что у карба вентилятор включается при 99 и выключается при 97
датчик стоит в радиаторе,и ОЖ донего доходит подостывшей.MNU писал(а):а у инжа при 105 и 103
у мну 101.и датчик в инже стоит на выходе из блока.
термосы длявсех одинаковые и начинает открываться при 87,вентилятор выключается при 95.вот и рабочий диапазон двигателя.с поправкой на погрешности и удобство написания-запоминания 90 и получается