Греется двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Греется двигатель Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:03
За короткое время датчик температуры подходит к красной зоне. Уровень охлаждающей жидкости в середине между мах и мин.
#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:05
Аэробус А310?

Термос или радиатор пробить нужно...или еще что...или вообще ничего не делать, машина какая?

#3:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:17
машина 2115
радиатор цел, следов утечки охлаждающей жидкости нет

#4:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:23
За короткое время? Это за сколько? Для наших тазиков это нормально, что каждые 2 минуты в пробке включается вентилятор.
В движении тоже греется? Борт комп есть? Че он показывает? У меня вообще показания датчика и компа разнятся. На приборке в красной зоне, по комп - 103 градуса Confused
Термостат наверное.

#5:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:30
БонПари писал(а):

За короткое время? Это за сколько? Для наших тазиков это нормально, что каждые 2 минуты в пробке включается вентилятор.
В движении тоже греется? Борт комп есть? Че он показывает? У меня вообще показания датчика и компа разнятся. На приборке в красной зоне, по комп - 103 градуса Confused
Термостат наверное.


Я езжу недавно, далеко не уезжал. Пока учусь ездить. Максимум через 40 минут включается вентилятор.
Бортового компьютера нет

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:30
БонПари писал(а):

Термостат наверное.


+1, либо все впорядке и простон а улице потеплело и тебе кажется что что то не то!

#7:  Автор: KAZ1986Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:38
40 минут тихой, учебной езды, че ты хотел? Если карлсон включается и температура падает то все нормально.
#8:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:40
Какая рабочая температура инжекторного двигателя? Постоянно держится 97-99 градусов как в городе так и на трассе. Патрубки радиатора горячие, тосол менял. Термостат?
#9:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:41
KAZ1986 писал(а):

40 минут тихой, учебной езды, че ты хотел? Если карлсон включается и температура падает то все нормально.


Передача то конечно 1-2, на первой он включается быстрее.
После включения "карлсона" я больше не еду. Не будет перегрева двигателя?

#10:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:42
Афтар, сделай как написано в мурзилке!
На прогретом двигателе, нужно потихонечку обстучать термостат со всех сторон.
Мне лично помогло. :cool:
Температура упала на 5% (примерно)
Правда перчаток не было... обжёгся млять! Но щас, всё гуд. Very Happy

#11:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:42
Alexandr972 писал(а):

97-99


Разве это нормально?

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:47
90 рабочая температура инжекторного дрыгателя 2111.

Alexandr972 писал(а):

97-99 градусов как в городе так и на трассе


термос наверное не дооткрывает.
Прогревается быстро? или долго?

#13:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:50
Тимыч писал(а):

термос наверное не дооткрывает.?


Если можно поподробнее

#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:53
Андрес писал(а):

Если можно поподробнее


Подклинило на малом круге. Термос не полностью открывает большой круг (циркуляция через радиатор), отсюда и высокая темпа на трассе.

#15:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:54
менять термостат?
#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 16:55
Андрес писал(а):

менять термостат?


99% да.

#17:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 18:18
Спасибо за ответ. Попробую поменять термостат. Просто нижний патрубок радиатора горячий и я уже начал грешить на помпу.
#18:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 19:26
Андрес
помойму все нормально, если долго ехать на 1/2 передачах, и включается вентилятор то все ок

Тимыч
Цитата:

90 рабочая температура инжекторного дрыгателя 2111.


если учесть что у карба вентилятор включается при 99 и выключается при 97, а у инжа при 105 и 103, то конечно рабочая t 90 Laughing

#19:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 20:53
У меня выключается при 96 или даже при 95 по БК.
#20:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:04
Sergey2114 писал(а):

У меня выключается при 96 или даже при 95 по БК.


А я на БК поставил температуру включения веннтилятра на 101 С. А вуключается он (сам) при 97 С... 8)

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:07
MNU писал(а):

если учесть что у карба вентилятор включается при 99 и выключается при 97

датчик стоит в радиаторе,и ОЖ донего доходит подостывшей.
MNU писал(а):

а у инжа при 105 и 103

у мну 101.и датчик в инже стоит на выходе из блока.


#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:31
Может соты рвдиатора забиты. Автар - выедь на трассу и проедь километров 10-15 на скорости 90-120. Температура должна быть в районе 89-93. Еслди выше (97-100), имхо что-то на так.
#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:35
Rover_61reg писал(а):

что-то на так


А именно, термос.

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:38
Rover_61reg
+1
Rover_61reg писал(а):

90-120

тока быстрей ненадо Very Happy при неисправной системе и локальный перегрев схлопотать можно

#25:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:44
крышку в счет почему не берете?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU