rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MNU писал(а):крышку в счет почему не берете?
такведь некипит
Sergey2114
На форуме 17 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
От крышки температура не зависит.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Sergey2114 писал(а):От крышки температура не зависит.
Зависит, верхний предел, если крышка пропускает и не создаёт давления, то температура и включения карлосона может не дорасти, тосол выкипать будет! У меня включение карлосона на 104 градусах, так что мне кажется всё нормально у автора!
Не кипит же?
KAZ1986
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 г.в.
Рабочая температура инжекторного двигателя 90-103 градуса. На зовадских установках карлсон включается на 103 градусах и выключается на 101. Все будет нормально если залит хороший тосол и идеальный датчик температуры. Лично я не стал рисковать и на БК выставил температуру включения 99, т.к. даже при 101 градусе начинало закипать, наверное погрешность датчика.
Чего вам не нравится температура в 93 градуса, помоему все отлично. Во-первых у вас температура за бортом со знаком +, во-вторых явно отключена печка, а это значит, что еще один круг через радиатор, пусть и маелнький, зато постоянно под вентилятором тосол не делает. Вот вам и повышенная температура.
Не мешайте двигателю работать, начнет кипеть тогда и голову поморочите.
По поводу термостата. Его легко проверить в горячей воде. Снимаете термостат, смотрите на клапан, потом отпускаете в горячую воду, или нагреваете зажигалкой, все отлично видно.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
KAZ1986 писал(а):На зовадских установках карлсон включается на 103 градусах и выключается на 101
Не факт - 101 - 97 (январь 7.2 ЕЛ-36, да и на ХЛ-52 тоже самое) 8-)
Alexandr972
На форуме 15 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Интересно зачем температура включения вентилятора в заводских калибровках 100 и выше градусов? Если нормальная рабочая как писалось выше 90.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
"Простейшая проверка исправности термостата" определила его исправность, но включился датчик недостаточного содержания охлаждающей жидкости при фактическом ее значении на уровне соответсвующей максимальной отметке.
KAZ1986
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 г.в.
Датчик в топку, они любят врать на максмальном приделе. Дело в том что магнитик в максимальном положении не должен уходить с геркона, а он уходит. Есть несколько вариантов: можешь разобрать и поднять геркон, можешь поменять датчик, а можешь забить на него и сам периодически поглядывать.
Рабочая 95,предел-105. У меня на трассе (90км\ч.) 88 градусов.
При обгоне ессно подымаеться. Тосол старый менять надо,через 2 года в среднем. Советую всем ставить БК,вешь нужная. Сам ставлю температуру 95-вкл.карлсон.Не реклама,но БК "ОМЕГА"-рулит! Точность идеальная.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
catopiller писал(а): Точность идеальная
вот и сравните параметры времени впрыска, массового расхода воздуха и мгновенного расхода при диагностическом режиме ЭБУ. Будете приятно удивлены - расход - то увеличился. Это плата за понижение температуры вкл. карлосона, хотя летом - некритично. Об диагностическом режиме г-да производители БК почему-то умалчивают.
Один из них только проговорился (не помню кто), мол БК в таком режиме может давать помеху на магнитолу.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
у меня авто 2115 2007г пробег 16000км термостат сток алюминиевый свиду при нормальной езде 88 -90 градусов ,а при езде накатом просто тупо разогнался на нейтраль и катишся по ровной дорожке примерно 3-4км и температура падает почему то по БК и по преборкедо 82, тока нагрузку даёш поднимается до 88-90, температура на улице кстати на момент была 14градусов , но и при 26 градусах тоже самое. Вот и вопрос это норма или термос в утиль?????? Да забыл, карласон включается как положено в 101градус мозги Я 7.2 отключается в 97.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы