Страница 2 из 2
rg-45
MNU писал(а):

крышку в счет почему не берете?


такведь некипит
Sergey2114
От крышки температура не зависит.
KyZZMI4
Sergey2114 писал(а):

От крышки температура не зависит.


Зависит, верхний предел, если крышка пропускает и не создаёт давления, то температура и включения карлосона может не дорасти, тосол выкипать будет! У меня включение карлосона на 104 градусах, так что мне кажется всё нормально у автора!
Не кипит же?
KAZ1986
Рабочая температура инжекторного двигателя 90-103 градуса. На зовадских установках карлсон включается на 103 градусах и выключается на 101. Все будет нормально если залит хороший тосол и идеальный датчик температуры. Лично я не стал рисковать и на БК выставил температуру включения 99, т.к. даже при 101 градусе начинало закипать, наверное погрешность датчика.
Чего вам не нравится температура в 93 градуса, помоему все отлично. Во-первых у вас температура за бортом со знаком +, во-вторых явно отключена печка, а это значит, что еще один круг через радиатор, пусть и маелнький, зато постоянно под вентилятором тосол не делает. Вот вам и повышенная температура.

Не мешайте двигателю работать, начнет кипеть тогда и голову поморочите.

По поводу термостата. Его легко проверить в горячей воде. Снимаете термостат, смотрите на клапан, потом отпускаете в горячую воду, или нагреваете зажигалкой, все отлично видно.
Rover_61reg
KAZ1986 писал(а):

На зовадских установках карлсон включается на 103 градусах и выключается на 101


Не факт - 101 - 97 (январь 7.2 ЕЛ-36, да и на ХЛ-52 тоже самое) 8-)
Alexandr972
Интересно зачем температура включения вентилятора в заводских калибровках 100 и выше градусов? Если нормальная рабочая как писалось выше 90.
Андрес
"Простейшая проверка исправности термостата" определила его исправность, но включился датчик недостаточного содержания охлаждающей жидкости при фактическом ее значении на уровне соответсвующей максимальной отметке.
KAZ1986
Датчик в топку, они любят врать на максмальном приделе. Дело в том что магнитик в максимальном положении не должен уходить с геркона, а он уходит. Есть несколько вариантов: можешь разобрать и поднять геркон, можешь поменять датчик, а можешь забить на него и сам периодически поглядывать.
catopiller
Рабочая 95,предел-105. У меня на трассе (90км\ч.) 88 градусов.
При обгоне ессно подымаеться. Тосол старый менять надо,через 2 года в среднем. Советую всем ставить БК,вешь нужная. Сам ставлю температуру 95-вкл.карлсон.Не реклама,но БК "ОМЕГА"-рулит! Точность идеальная.
Rover_61reg
catopiller писал(а):

Точность идеальная


вот и сравните параметры времени впрыска, массового расхода воздуха и мгновенного расхода при диагностическом режиме ЭБУ. Будете приятно удивлены - расход - то увеличился. Это плата за понижение температуры вкл. карлосона, хотя летом - некритично. Об диагностическом режиме г-да производители БК почему-то умалчивают.
Один из них только проговорился (не помню кто), мол БК в таком режиме может давать помеху на магнитолу.
Dranik
у меня авто 2115 2007г пробег 16000км термостат сток алюминиевый свиду при нормальной езде 88 -90 градусов ,а при езде накатом просто тупо разогнался на нейтраль и катишся по ровной дорожке примерно 3-4км и температура падает почему то по БК и по преборкедо 82, тока нагрузку даёш поднимается до 88-90, температура на улице кстати на момент была 14градусов , но и при 26 градусах тоже самое. Вот и вопрос это норма или термос в утиль?????? Да забыл, карласон включается как положено в 101градус мозги Я 7.2 отключается в 97.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы