Страница 1 из 1
Darkon
Решил посмотреть как устроена стоковая опора передней подвески. Интересно было понять откуда там люфт.
Так вот, как я понял люфт заложен там конструктивно.
Во первых, многие одев опору на шток начинают ее покачивать и видят люфт, типа значит разбита. А на самом дела просто диаметр штока и подшипник имеют зазор. Причем он там изначальный судя повсему, т.к. появится ему там неоткуда. Скорее всего если зажать гайку этот люфт пропадет (не проверял).
Во вторых, как оказалось, резина внутри имеет тоже зазор между корпусом опоры и самой резиной, отсюда вполне можно вот такие виды и получить:
http://photofile.ru/users/rinsn/video/u3356197fec/view/ (взято отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174041)
Зазора-люфта между запрессованным в метал подшипником и резиной не заметил.

Так что судя по всему такое поведение для стоковой опоры это нормально, и стучать там по идее особо нечему, а то что между резиной и корпусом есть зазор так резина должна все равно буферизировать движение.
sevaru
Зазор то между штоком аммо и обоймой подшибника небольшой. Меня вот удивило то, что еще сама внутренняя обойма "гуляет" в подшибнике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы