замена распылителя ускорительного насоса. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: -=ViT=-Откуда: Дзержинск, 52 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 19:40
Спасибо конечно, но уж как ОН может влиять на провалы??? Confused
#27:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 19:44
-=ViT=- писал(а):

но уж как ОН может влиять на провалы???


Из-за подсоса воздуха обедняется смесь, то есть много воздуха-мало топлива.
Могу предложить немного небезопасный эксперимент.
Выездаешь на безлюдную дорогу, перекрываешь шланг ВУТа (либо пегибаешь, пережимаешь, главное, чтоб воздух через него не шел) и разгоняешься.
Только при торможении усилие на педаль будет больше обычного!!!
Если провалов не будет, точно через ВУТ сосет. А если будут... надо думать дальше.

#28:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 19:50
сегодня с мужиком разговаривал одним пока карб делали. Он говорит, что тоже провалы были и точно так же все менял настраивал и нифига! Дык было дело вот в чем!

Короче под распылителем ускорительного насоса есть еще один как бы клапан, но его не видно, он скрыт внутри карба. Дык вот тот клапан тоже имеет что то наподобии шарика и вот если тот шарик западает, то хана. Его просто от туда не достать. Поэтому лечится сменой нижней части карба. А так как у тебя тачка старая то вполне может быть, что он западает!

И еще проверь треугольный такой толкатель который стоит справа на карбке если смотрет на лобовуху. Он должен соприкосаться с толкателем ускорительного. Просто на толкателе ускорительного протирается (стирается) металл и образовывается щель. В результате чего могут быть провалы.

#29:  Автор: -=ViT=-Откуда: Дзержинск, 52 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 19:52
Ясно. Спасибо, посмотрю...
Но мне кажется не в нем причина, т.к. повторюсь - после продувки карба - машина катается нормально в течении 1-2 дней и только потом появляются провалы.

И еще один момент - вот именно сейчас провалы присутствуют не очень часто и только при утопленной заслонке. Но стоит мне заправиться, как провалы появляются при каждом нажатии на педаль газа... Во чудеса...

ПыСы - Заправляюсь постоянно на одной и той же АЗС, 92ым, АЗС - хорошая!

#30:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 19:52
можешь попросить у друзей одолжить тебе нижнюю часть карба и попробовать прокатиться. Если будет так же с провалами, то тогда хз )
#31:  Автор: -=ViT=-Откуда: Дзержинск, 52 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 19:57
О! Точно... Стрельну у кого нибудь карб на время. Спасибо.
А рычажки эти - соприкасаются, я их смотрел...

#32:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 20:39
только по мне стрелять лучше по частям. Так как сразу будет ясно в какой части проблема )
#33:  Автор: -=ViT=-Откуда: Дзержинск, 52 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:19
ну стрельну весь - поставлю, хотябы убежусь проблема точно в карбе, или же нет... А потом по отдельности буду эксперементировать...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU