SAuto писал(а):Спрошу здесь, после установки ремня, надписи на нем стерлись практически сразу, это так и должно или же нужно подтянуть ремень немного? А то я думаю ремень по роликам проскальзывает на холодную и не проворачивает ролики. Причем ни каких звуков ремень не издает ни на холодную ни на горячую.
Я проехал уже 3000км на новом ремне - надпить на месте. Ремень балаковский.Mike_Bocharov писал(а):Я проехал уже 3000км на новом ремне - надпить на месте. Ремень балаковский.
На балаковском заводском тож надписи сохранились до смены оного, а теперь стоит Dayco усиленный.
Aleksey1975 писал(а):Надписи по всей видимости стёрлись о кожух из-за слабой натяжки. Я б глянул со снятым кожухом - поди хлопает он там недуром. Глянь, не поленись.
Уже глядел, после смены ремня проехав 200км посмотрел как он поживает, так вот тогда то и увидел что надписи стерлись, но ремень не колбасит т.е. не хлопает.SAuto писал(а):Спрошу здесь, после установки ремня, надписи на нем стерлись практически сразу, это так и должно или же нужно подтянуть ремень немного? А то я думаю ремень по роликам проскальзывает на холодную и не проворачивает ролики. Причем ни каких звуков ремень не издает ни на холодную ни на горячую.
Вчера поменял ремень. Стоял ремень Гудиар, ролики Херзог. Прошли более 40 т.км. Состояние ремня - хорошее, трещина на одном зубе. Никаких потертостей, ниток и т.п. нет. Все надписи на ремне сохранились. Ролики - набил смазкой, оставил. Опорный скоро зашумит, через тыщ 5-6. Натяжной в отличном состоянии. Т.к. у меня поменяны поршни, купил и поставил ремень Хайнц (Германия), за 250 р. Что это есть не знаю, но считаю, что если поставить и натянуть без фанатизма, не заводить с толкача, то пофигу какой ремень.