Летом поутру прогреваюсь до начала зеленой зоны и еду.
после короткой стоянки двигатель пускается уже гораздо хуже, только с нажатием на педаль газа
холостых работает жестко, начинает трясти, обороты ХХ падают, а когда жара, то тут вообще вилы, однажды стоял в очереди на мойку на солнце, и когда пришла пора заезжать в бокс, то холостые вообще пропали, пришлось почти постоянно газ держать. И при этом явственный запах бензина в салоне.
И еще заметил, что после того, как покатаюсь с разогретым движком, начинает уходить тосол, примерно литр на 1000 Это меня вообще пугает. Пару раз видел капли тосола на пассажирском коврике, но и только, потом больше не было - значит, из крана утечки нет.
И уровень масла не падает вообще, то есть угар масла равен нулю, я не верю как-то в это, если учесть, что пробег немаленький все-таки.
небольшой прогар прокладки ГБЦ, ее заменили
Что это - бензонасос глючит и добавляет топливо в картер или, что еще хуже, трещина в блоке цилиндров, которую проглядели сервисмены, и тосол шпарит в двигатель?
Причем началась эта канитель в один далеко не прекрасный день, уже давно, в прошлом году с тех пор не знаю что делать.
Завожу обычно так - с подгазовкой и некоторое время подкочегариваю, пока ХХ не выйдет на стабильный номинальный уровень. Однако если при работающем горячем двигателе на ХХ заглушить и сразу же завести, то заводится более-менее нормально без педали, хоть и с неслабым встряхиванием
стоит поездить подольше, например по магазинам, то после короткой стоянки двигатель пускается уже гораздо хуже, только с нажатием на педаль газа, на холостых работает жестко, начинает трясти, обороты ХХ падают, а когда жара, то тут вообще вилы, однажды стоял в очереди на мойку на солнце, и когда пришла пора заезжать в бокс, то холостые вообще пропали, пришлось почти постоянно газ держать. И при этом явственный запах бензина в салоне.
ЭПХХ у меня отключен.
Летом поутру прогреваюсь до начала зеленой зоны и еду.
небольшой прогар прокладки ГБЦ, ее заменили
Насчет проблем в жаркую погоду думаю поменять бензонасос на пекаровский, может, станет получше
Замена прокладки ГБЦ не повлияла на расход тосола, но он существенно сократился после замены всех патрубков с хомутами, однако ж все-таки куда-то уходит, уже меньше, но я уже подумыаю забить на это, потому что в салоне его нет, да и ладно.
Спасибо за советы по поводу уровня масла, логические доводы очень убедительны, это помогает быть менее мнительным в таких вопросах.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы