Страница 3 из 5
V1T
!Lnur писал(а):



Surprised Это очень мало. И 12 было бы мало. На устоявшемся аккумуляторе (заряженном, но простоявшем без зарядки час) 12,6В, а при работе генератора 13,8.
На лампах должно быть по крайней мере 13,5В.



померял сейчас..
-на акк. на заглушенной 12,7
-на заведенной 13,73
-а вот на лампочке, подведя тестер на ее + и - =11,52 Very Happy 8-)

попробую сегодня купить провод и пустить минус от генератора..ну как ты писал...
Serg65
V1T писал(а):

а вот на лампочке, подведя тестер на ее + и - =11,52


и какой сдесь может быть свет? Very Happy
Trokov
Чисто академический вопрос, рассуждаю сам для себя, но может кто свои мысли выскажет: А как и где, кроме неприкрученных масс, может "теряться" напруга? В реле, в кнопках? Сомнительно. А может провода имеют слишком большое сопротивление?... И что делать, менять проводку?


SS-45 писал(а):

Trokov Дай ссылочку на форум ФФ Very Happy уж очень интересно)


Че-та от штатного освещения тема уходит, извините пожалуйста. Сцылка не совсем на ФФокус-клуб, но не может быть ВСЁ неправдой: http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
Уровнем выше по этой ссыле можно найти отзывы и о многих других афтах.
Sipe
Trokov писал(а):

Сцылка не совсем на ФФокус-клуб, но не может быть ВСЁ неправдой: http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm


без этого мегаБайана обойтись просто не могло! :-D

если данная тема интересна, то лучше почитать первоисточник на ффклабе, но только сначала и до конца, потом посмотреть на даты и попользоваться мозгом
8-)
V1T
Trokov
!Lnur в другой теме писал

!Lnur писал(а):

2) Как это не банально звучит (уже набило оскомину) - плохая масса.Решается пропайкой или заменой провода, можно просто продублировать другим проводом и в другом месте (простая протяжка не помогает т.к. контакт нарушается не в точке резьбового соеденения, а в точке обжима наконечника на проводе).


одна из версий по потере
Trokov
V1T писал(а):

Trokov
!Lnur в другой теме писал

!Lnur писал(а):

2) Как это не банально звучит (уже набило оскомину) - плохая масса.Решается пропайкой или заменой провода, можно просто продублировать другим проводом и в другом месте (простая протяжка не помогает т.к. контакт нарушается не в точке резьбового соеденения, а в точке обжима наконечника на проводе).


одна из версий по потере


Понятно. В итоге - практически полная ревизия проводки. Невесело как-то...
Vlad B
Trokov писал(а):

Понятно. В итоге - практически полная ревизия проводки. Невесело как-то...



Да просто надо зачистить массовый провод который идет на шпильку под адсорбером, там обычно ваще шлак бывает, всё в ржавчине и т.п. Фторую фару точно так же, найти массовый провод который идет от жгута на брызговик крыла. 8-)
10tango
Слушайте, а можно как-то киржачовскую линзу почистить, не разбирая фару?
Own
стекло отклеивать надо. а иначе как?
10tango
Own писал(а):

стекло отклеивать надо. а иначе как?

Не, а со стороны лампочки?
lr14
В январе разбил правую фару, поплакал, купил новую. Покатался, смотрю свет то разный от фар, старая светит более тускло с желтоватым оттенком, новая, свет более яркий ближе к белому, так недельку поездил и купил левую новую фару! Жить стало светлее)))
Own
10tango

ИМХО, очень неудобно будет. и отверствие слишком маленькое. но попробовать можно.
!Lnur
Trokov писал(а):

Чисто академический вопрос, рассуждаю сам для себя, но может кто свои мысли выскажет: А как и где, кроме неприкрученных масс, может "теряться" напруга? В реле, в кнопках? Сомнительно. А может провода имеют слишком большое сопротивление?... И что делать, менять проводку?


Самый простой и надёжный способ - протянуть новый толстый плюсовой провод от аккумулятора к фарам (можно только по ближнему свету). Возле фар установить доп. реле. Естественно рядом с аккумулятором в провод нужно врезать предохранитель.
Реле управлять по штатной проводке (в ЧЯ вместо имеющегося реле ближнего света можно установить перемычку и поставить на эти цепи маленькие предохранители).

P.S. Кстати по этому проводу можно питать не только свет, но и звуковые сигналы (особенно волговские) установленные дополнительно.
Trokov
!Lnur, опять колхоз получается... Sad грустно.
Доп. провода тянуть, реле вкрячивать, предохранитель... Этак мы дойдём до того, что самостоятельно переделаем всю проводку. Smile
Serg65
Trokov писал(а):

опять колхоз получается...


+1 Sad
Vdm113
Можно померить напряжение сначала между кузовом и минусом на лампу фары, а потом между + аккума и + лампы фары. Таким образом вычислим на каком участке цепи происходит падение напряжения 1-2 вольта, задача упростится в 2 раза.
Serg65
Vdm113
скорее где-то в плюсе, там больше контактов
!Lnur
Trokov писал(а):

опять колхоз получается...


А что колхозного-то? Или установить на машину например хорошие сигналы уже колхозом стало называться? А ведь для этого обязательно нужны те-же отдельный провод и доп. реле, так что мешает объединить функции.

А что тогда не колхоз? Установка сигнализации, магнитолы, колонок, усилителя и всё это с собственной проводкой - это не колхоз??? Про ксенон я вообще молчу - 4 коробочки прикрутить саморезами по стенкам по всему подкапотному пространству...

Последний раз редактировалось: !Lnur (11 Июня 2008 14:14), всего редактировалось 1 раз
Serg65
!Lnur писал(а):

А что колхозного-то?


А то, что по существующей проводке - еще проводку.
!Lnur писал(а):

Установка сигнализации, магнитолы, колонок, усилителя и всё это с собственной проводкой - это не колхоз???


Нет. Это новая проводка.
!Lnur писал(а):

Про ксенон я вообще молчу


Вот и правильно. В топку его.
!Lnur
Serg65 писал(а):

!Lnur писал(а):

А что колхозного-то?


А то, что по существующей проводке - еще проводку.


Это существующая проводка полный колхоз созданный заводом-изготовителем! Посмотрите у себя что творится под панелью!!!
И какой колхозник там развлекался?
Чего стоит только мысль гениального электрика - тянуть силовой провод из-под капота в салон, потом обратно под капот к нагрузке и из-под капота обратно в салон к реле управления! - это пример о цепях вентилятора охлаждения.
Trokov
!Lnur, ну ведь не дело прокладывать, по сути, дублирующие провода только потому, что не найти место, где в штатных неполадка. Если к дуделкам - вопросов нет, надо значит надо. Или платы задних фонарей перепаивать, переделывать и еще что-то - не колхоз. А вот если сделать так, что к каждой лампочке задних фонарей подпаять проводок и всю эту косичку тянуть к педалям-выключателям - тогда колхоз. ИМХО.
Serg65
!Lnur писал(а):

И какой колхозник там развлекался?
Чего стоит только мысль гениального электрика - тянуть силовой провод из-под капота в салон, потом обратно под капот к нагрузке и из-под капота обратно в салон к реле управления! - это пример о цепях вентилятора охлаждения.


Тут ничего сказать не могу, просто не отслеживал. Думаю есть на то причины.
!Lnur
Trokov писал(а):

!Lnur, ну ведь не дело прокладывать, по сути, дублирующие провода только потому, что не найти место, где в штатных неполадка. Если к дуделкам - вопросов нет, надо значит надо. Или платы задних фонарей перепаивать, переделывать и еще что-то - не колхоз. А вот если сделать так, что к каждой лампочке задних фонарей подпаять проводок и всю эту косичку тянуть к педалям-выключателям - тогда колхоз. ИМХО.


Ну вы же сами просили способ...
Ведь это реальный и не радикальный способ добиться качественной работы электрооборудования. Силовой ток идёт напрямик, разгружается силовая цепь от аккумулятора в салон что положительно сказывается на всей электрике.
А радикальный способ - доставать каждый разъём штатной проводки (на пути движения тока от аккумулятора к фарам) и переобжимать каждую папу/маму (потому что на каждом падает 0,1-0,2 вольта), или менять всю проводку целиком??? Surprised
Trokov
!Lnur писал(а):

доставать каждый разъём штатной проводки (на пути движения тока от аккумулятора к фарам) и переобжимать каждую папу/маму


таки да, я бы делал так. Пусть будет так, как задумано. Не спорю, можно сделать лучше, но... Просто мне надоело ездить на машинах, к которым нужна индивидуальная электросхема, несколько раз такое происходило. Very Happy

ps: надеюсь простят за офф:

С праздником всех, приятных выходных!!!
V1T
V1T писал(а):

!Lnur писал(а):



Surprised Это очень мало. И 12 было бы мало. На устоявшемся аккумуляторе (заряженном, но простоявшем без зарядки час) 12,6В, а при работе генератора 13,8.
На лампах должно быть по крайней мере 13,5В.



померял сейчас..
-на акк. на заглушенной 12,7
-на заведенной 13,73
-а вот на лампочке, подведя тестер на ее + и - =11,52 Very Happy 8-)

попробую сегодня купить провод и пустить минус от генератора..ну как ты писал...


купил сейчас провод и подключил - крепеж генератора- шпилька на правом лонжнроне...напряжение на заведенной на правой лампочке стало 12,3 (было 11,5)..на левой стало 12...
Поднялась напруга..но до 13,5 не дотягивает..че еще сделать? 8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы