Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пыльник наконечника рулевой тяги.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пыльник наконечника рулевой тяги. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimirr



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21099i 2001г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 21:46
Ответить с цитатой

Сегодня полез под машину и обнаружил,что пыльник на наконечники левой рулевой тяги разорван.Зашёл в магазин ,наконечник Пиленга у нас стоит 210р.Вопрос,менять ли наконечник или можно сменить пыльник и если менять то один или парой?А то может вобще забить?Смущает не цена вопроса,а то что там всё такое ржавое,что и не знаю откручу или нет.И вобще какие обязательные действия при замене наконечников?Если буду менять то буду делать сам.
Вернуться к началу
dimirr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAINUX



На форуме 10 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Спектра>Пыжик 206+Зубило 97 г.в., 1.5, карб(респект)
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 21:48
Ответить с цитатой

Необязательно менять наконечник, я менял только пыльник, люфт есть??
Вернуться к началу
LAINUX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 21:48
Ответить с цитатой

dimirr писал(а):
И вобще какие обязательные действия при замене наконечников?

Если не хочешь потом ехать на сход-развал, запомни число оборотов, когда будешь выкручивать старый наконечник.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey2114



На форуме 11 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 21:49
Ответить с цитатой

Меняй парой и на сход-развал.
Вернуться к началу
Sergey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimirr



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ 21099i 2001г.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 22:12
Ответить с цитатой

Люфта нет,а забить не получиться?Чем грозит?Только установил сигу с автозапуском,бортовик,интелектуальный модуль стеклоподъёмника,сменил обшивку дверей на пятнадцатую,поменял радиатор,патрубки системы охлаждения и теперь банально лень ,что либо делать.Вобще какие сложности при замене?И ещё лежат новые свечи и бензофильтр,не дойдут руки поставить.
Вернуться к началу
dimirr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 22:25
Ответить с цитатой

Если менять наконечник то обязательно на сход-развал. Запоминание числоа витков от этого не спасет. Если не менять пыльник то палец быстро износится. Если есть с'емник то там делов на 10-15 минут
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 22:29
Ответить с цитатой

dimirr
поменяй один пыльник, если сможешь выпресовать безболезнено .
и ездий не парься!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAM07



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 22:32
Ответить с цитатой

Как временная мера -замотай полиэтиленовым пакетом. А потом все равно менять. Я когда менял наконечники-считали количество оборотов, но все равно оба колеса сожрало.
Поэтому по-любому надо после замены наконечника сход развал делать.
Там даже когда законтрагаивают на мониторе видно-угол сильно изменяется.
Вернуться к началу
KAM07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 22:40
Ответить с цитатой

KAM07 писал(а):
Я когда менял наконечники-считали количество оборотов, но все равно оба колеса сожрало.

А у меня не жрало... Возможно, "попали" в угол...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KAM07



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Петербург
Авто: 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 22:45
Ответить с цитатой

А еще может у тебя резина хорошая.
У меня еще на восмерке 2 передних камовских сожрало-поставил б/у нокию из чухляшки. Тыщ 10 потом проехал, так и продал, нисколько не съело.
Вернуться к началу
KAM07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAINUX



На форуме 10 лет
Сообщения: 153
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Спектра>Пыжик 206+Зубило 97 г.в., 1.5, карб(респект)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 00:38
Ответить с цитатой

Цитата:
поменяй один пыльник, если сможешь выпресовать безболезнено . и ездий не парься!

+1 :cool:
Вернуться к началу
LAINUX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAFIOZA666



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Питер
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 11:40
Ответить с цитатой

Сори что не в тему. Сделал балансировку колес, менял предние диски и колодки + задние барабаны- все равно бьет руль на 80-110, и при торможении в диапазоне от 80-40 Smile))) что делать или проверить?
Вернуться к началу
MAFIOZA666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SA



На форуме 9 лет
Сообщения: 276
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 13:32
Ответить с цитатой

KAM07 писал(а):
Как временная мера -замотай полиэтиленовым пакетом

А перед этим насувай в дырку в пыльнике литола.
И будет у тебя почти натуральный пыльник.
Только смотреть за ним надо. Периодически менять пакет и добавлять
литола. И эта временная мера можнт прослужить ГОДЫ.
Вернуться к началу
SA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 13:57
Ответить с цитатой

MAFIOZA666 писал(а):
что делать или проверить?

Поднять переднее колесо, снять его, завести машину, воткнуть 5-ю передачу и смотреть на диск. Если с увеличением оборотов будет трясти, вероятно, кривой диск.
Аналогично с колесом.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы