Страница 1 из 1
VitalyR
10тыс. км. назад сменил ремень и ролики.
ремень балаково, ролики вологда.. :-D
на 6-ой тысяче при заводке на холодную появился неборьшой скрежет.. к 40-50град двигателя проходило..
надоело, полез послушал - натяжной шаркает.. протер его от пыли , выдавленного масла, подтянул ремень - на след утро опять шаркает.

купил вчера новый ролик, полез менять. и убил на это часа 1.5 Sad
ослабив натяжной его отдельно не снять Sad ремень так сильно не натянуть, чтобы ролик снять со шпильки Sad
пришлось одной рукой держать ключ на 17 удерживающий распервал, а другой снимать ремень с помпы Sad. тем самым высвобождая ремень на ролике.
положение ремня на валах (16клоп) заранее пометил , чтобы если соскочит - не мучиться с метками.
но вот чего боялся - что ремень проскочит на звезде КВ:(
но вроде удалось . не сбил.

И вот я думаю - если кто менял ролик отдельно - как это делали ? может есть какой способ проще? ну чтобы не сдергивать с помпы ?

зы. сегодня новый не шаркал .. посмотрим на сколько этого хватит..
maxxic
по поводу роликов, сам только недавно менял (вологодские) с ремнем, в магазине один из 3-х натяжных выбрал, т.к. два из них, во первых смазка вылезла покругу, но это ладно, говорят это норма, но када пашатал, на новых люфт! так что терь задумался.. вологда вологда...
Vlad B
VitalyR писал(а):

ослабив натяжной его отдельно не снять Sad ремень так сильно не натянуть, чтобы ролик снять со шпильки



Ой не рассказывай... Всё снимается. Да тяжело, но удерживая ремень на шкивах рукой( держать за впукной шкив) вытягиваешь со шильки опорный роликвместе с ремнем, потом перегибая вынимаешь его, так же и ставить обратно, ничего сложного.

А если не бояться, то тупо скидываем ремень со шкивов и снимаем ролики как белые слесари. :-D

maxxic писал(а):

так что терь задумался.. вологда вологда...



Это называется - промышленный кетай, у нас в Питере таким роликов в магазинах Би-Би завезли в большом количестве... Отличаются от оригинала грубой обработкой фасок на отверстиях, и облоем на сшивках половинок реборд, да и в руках люфтят. 8-) Лучше уж самарские брать, их чото не подделывают пока. Very Happy
JD
VitalyR писал(а):

чтобы если соскочит - не мучиться с метками.
но вот чего боялся - что ремень проскочит на звезде КВ:(
но вроде удалось . не сбил.



надо было и на КВ пометить, тогда еще проще будет, можно и ремень снять Ну там помпу проверить
Vlad B
JD писал(а):

надо было и на КВ пометить, тогда еще проще будет, можно и ремень снять Ну там помпу проверить



Парни, вы про метки установочные которые на заводе делают слышали? Surprised
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

Парни, вы про метки установочные которые на заводе делают слышали? Surprised
_________________


Слышали, но нафига их ловить, смотреть что-то там искать? новые пометил, и спокойно так ремень по ним поставил!
RushTonop
Может задам тупой вопрос, но возможно он будет ответом на такой же:
Вы про метку на маховике слышали ? Я два раза самостоятельно менял сцепление (21099 и 21113), и несколько раз ГРМ (и на той и на другой), при этом специально обратил внимание на эту метку - у меня, например, по ней выставляется 100%. При ошибке на один зуб метку даже и не видно.

П.С.: для новичков добавлю - не перепутайте полукруглое углубление c меткой !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы