Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор Г-222 проблема

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор Г-222 проблема вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 22:25
Ответить с цитатой

Добрового времени суток.
Есть генератор Г-222, так на нем написано сзади.
Попытался поменять регулятор напряжения, который находится в сборе с щеткодержателем.
Делал все по следующей схеме.
1 отсоеденил провода от генератора, у меня почему то два разъема, один "15" другой "30", третьего контакта я не нашел. Его задача возбуждение магнитного поля.
2 снял генератор с машины, открутив и сняв болт
3 вставил новый узел РН и щеткодержателя в гену.
4 поставил гену на место в машинку.
5 подключил проводки: на "15" оранжевый провод, на "30" провод от акума и с монтажного блока. Где и куда лепется третий, ума не приложу.

все воткнул, включил аккумуляторную батарейку. И тут у меня был не большой "пых" тоесть искрануло и все. Клему одел, ключ в зажигании повернул, двиг работает, а напряжение с гены не поступает.
Короче бросил всё, и ушел домой.
Если у кого было знакомство с этим генератор, прошу отозваться и помочь горе электрику востановить работу данного девайса.
Огромное спасибо всем, кто отзовется.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 22:30
Ответить с цитатой

DRAF
А можно поподробнее про пых, когда искрануло все? У меня к примеру стоит гена вообще ХеЗ какой, внутрях есть РР но он типа не "таблетка", на нем цельная схема с набором деталей, и когда он гикнулся, то я гену переподключил на внешнее реле - теперь все ок стало. Опиши поподробнее, фото приветствуются, особенно гены с задней стороны, иначе понять сложно об чем речь 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 22:54
Ответить с цитатой

VladiZlav
Одел клему "+" на аккумулятор, вторая уже была подключена к массе, и на короткое время (2-4 сек) как будто прошло короткое замыкание, но не значительное. Клему снял, потом надел и все тихо.
проверил предохранители все в порядке. завел двиг, вижу вольтметр стоит не подвижно (раньше он прыгал до 16 вольт и обратно к 12), решил снять клему с аккумулятора, двиг заглох.

регулятор у меня в виде шоколадки, прямоугольный, если верить задней крышке гены то у меня Г-222.
Да вот, когда снимал новый регулятор обратно с гены, то в тех местах где подсоединяются щетки было оплавлено, как раз между щетками на пластмасовом основании. Сразу обратил внимание на корявость нового ругулятора, щетки практически были закорочены друг на друга. выявилось после разборки. Вот у меня и закралось сомнение, случаем ротор не пострадал?

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 23:06
Ответить с цитатой

Дерьмовая ситуевина. Щетки нужно подмахнуть снова попробовать. И заодно "шоколадку" приготовить, она же "таблетка". Я недавно гену нахаляву урвал "убитую" Г-222 от реэкспортной пятерки, так у нее маркировка "Г222 55-А" и я когда перебирал, вместо таблетки и отдельно счет ок единый блок впихнул, там и таблетки и счеткивоедино. Ну подшипники поменял само собой, правда так ни разу и не запускал - лежит про запас.
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2008 23:14
Ответить с цитатой

VladiZlav
Спасибо за помощь!!!

Все проблема решена, новый регулятор был уже неисправный. Поставил старый регулятор напряжения, почистил контакты от окиси меди. теперь стрелка вольтметра стоит ровно, генератор работает, даже при снятой клеме с аккумулятора.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы