Страница 1 из 1
NikoNiko
хотел уменьшить коливо витков троса стоянночного тормоза, но не смог открутить шпильки на барабане.. простые ключи не берут, начинают проскальзываеть.. торцевые головки тоже...

как же они откручиваются????
жидким ключом поливал.. не помогло...
Oblomov-80
газовым :cool:
ALEX_69
NikoNiko
Перед откручиванием не помешает нормальным молоточком в торец ей заехать раза два.
NikoNiko
Oblomov-80 писал(а):

газовым



так прихватить то не за что практически... или за ось???

ALEX_69 писал(а):

Перед откручиванием не помешает нормальным молоточком в торец ей заехать раза два.



по шпильке? не погнется?
ALEX_69
NikoNiko писал(а):

по шпильке? не погнется?


Не сбоку-же , а точно в торец.
Dmitrij
NikoNiko писал(а):

Oblomov-80 писал(а):

газовым



так прихватить то не за что практически... или за ось???



Хватай прям за ось. Сам так однажды откручивал.
kopkan
ALEX_69 Дело говорит.... Или еще можно головкой пробывать откручивать, и одновременно молотком по воротку бить)
volokh
один средней силы удар молотком в торец шпильки заменяет для шпилек ВД-40 Smile
берем пассатижи у которых есть отверстие с зубцами в губках и газовый ключ. пассатижами зажимаем шпильку, газовым ключом пассатижи. Крутим пассатижи.
И купи нормальные шпильки у которых вся поверхность это "ключ на 7".
VladiZlav
Один раз я столкнулся с очень геморной шпилькой, поход закисла капитально, ключ проворачивался так как углы были слизаны на шпильке. Взял напильник, сточил две грани противоположные на размер ключа поменьше но так чтоб еле залазил, с молотком так сказать и открутил Smile
alex.moc-5
NikoNiko писал(а):

хотел уменьшить коливо витков троса стоянночного тормоза, ...


А че просто не натянуть трос натяжителем ? Или уже весь запас выбрал ? Very Happy
VladiZlav
alex.moc-5
Это не всегда помогает, даже при натяжке до "трех щелчков" ручник иногда нихрена не держит. При этом колодки новые и барабаны еще не убитые Smile Вот такая вот загадка новых тросов. Мне знакомый, корторый много лет на автовазе проработал, рассказывал что и при сборке новых машин им частенько приходилось партию тросов таким образом "приводить в чуство" 8-)
ALEX_69
VladiZlav
Иногда такая-же загадка новых колодок, Smile можно вылечить каплей сварки в паз для распорной планки ручника.
VladiZlav
ALEX_69
как вариант! Я и не задумывался, максимум менял планку распорную. А ведь колодки сейчас выпускают все кому не лень Smile
ALEX_69
VladiZlav писал(а):

А ведь колодки сейчас выпускают все кому не лень


+1. если какие сейчас стоят отклеятся снова, клепать буду нафиг. Mad
Kirgudu
hint: перед закручиванием шпилек, не поленись хорошенько смазать графиткой оные.
Serge!
Kirgudu писал(а):

hint: перед закручиванием шпилек, не поленись хорошенько смазать графиткой оные.


+ барабаны в месте прилегания к полуочи...и не крутить их сильно, слегка рожковым ключиком тока - это всего лишь направляющие для облегчения установки колес, все держится на колесных болтах. А не откручиваются они, потому как не все это понимают и крутят со всей дури!
VladiZlav
Kirgudu писал(а):

hint: перед закручиванием шпилек, не поленись хорошенько смазать графиткой оные.

+ 100, потом еще не раз сам себе благодарен будешь, ну или те кто купят у тебя тачку :cool:
Zikmur
откручивал двумя способами:
1. как выше было сказанно, стачивал напильником две грани под меньший ключ
2. так же стачивал торец головки (чтобы небыло скосов), чтобы она лучше захватывала грани.
Geromo
Все верно.
1. Точить напильником грани.
2. Пробовать "щучкой" захватить болты за ось.
3. Модно еще в торце болгаркой пропил сделать и пробовать т-образной отверткой выкрутить.
4. На крайняк зубилом бить по граням болта, пока не выкрутится.
5. Ставьте болты с гранями на осях, они практичнее и их легче откручивать + смазывать надо при установке.

Насчет стояночного тормоза... Виной всему чаще всего правая сторона, которая нагревается от глушака, вследствие чего оплетка тросса обгорает, туда попадает вода и все - одна сторона уже не тянется(( Я вот так купил тросик за 150 р. Пока не прогорел и не заклинило одну сторону - тоже 3 щелчка, а нифига не держит, ведь хватает одна сторона, и то кое-как. Шас тросики редкогавно делают, толщина где-то 4мм. Они и растягиваются быстрее ,и проитираются, в результате чего тросик делает зацепы за металорукав и не работает от этого. Когда-то купил тросик, сделанные в Запорожье, ну кооперативный ,правда порадовала его толщина - 6-7 мм. Так это троссу износа нет! Не растягивается, не лопается, правда надо уже защитную оплетку сменить, да литола во внутрь напихать от всей души. Тогда будет как песня)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы