Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
регулировка клапанов на 8кл. 1.5
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> регулировка клапанов на 8кл. 1.5 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimon na 21093



На форуме 8 лет
Сообщения: 73
Откуда: Харьков
Авто: дракон 21093
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 02:15
Ответить с цитатой

на холодном движке с утра появился металлический стук, походу клапана, как самому выставить? посоветуйте!
_________________
тип на мустанге
Вернуться к началу
dimon na 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 05:25
Ответить с цитатой

1. хуже намного если их на холодную не слыхать.
2. самому гемор, ибо нужно набор шайб, это сначало замеры, потом скитания по магазинам, лутьше на сервисе отдать 300-500 р.
Один раз попробыали самостоятельно у друга, нам очень не понравилось, во первых мы сильно нажрались во вторых я не помню что мне ещё не понравилось... :grin:
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 06:32
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
во вторых я не помню что мне ещё не понравилось... :grin:

Smile закуска Smile
Не-е-е н...й мастеров Mad
Купи приспособу, набор щупов и вперёд.
Фпиз-у мурзилку, выставляешь кулачок строго вверх по очереди на каждом клапане, делаешь замеры типа на 1-м впускном 0,4 щуп проходит 0,45 нет, значит тебе нужна шайба на 0,05 мм толще, с помощью приспособы топишь толкатель фиксируешь, вынимаешь, смотришь на маркировку внизу шайбы , например у тя 3,55мм + 0,05мм недостающие, значит надо 3,6мм, ставишь обратно и остальные также впускные только 0,2мм, а выпуск 0,35мм.
Всё сразу записываешь по каждому клапану. идешь в магазин, покупаешь нужные номиналы и ставишь.
Зазоры ставишь с погрешностью в больше, например на впуске 0,25мм, на выпуске 0,4мм, работать мотор будет шумнее но ехать нормально будет и клапана не прогорят.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 08:52
Ответить с цитатой

Лучше делать по номиналу, тк у тебя щуп скорее всего будет с шагом 0.05. Например чтобы для впускного 0.2 проходил а 0.25 нет, для вып - 0.35 да, 0.4 нет
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 08:54
Ответить с цитатой

Да, забыл сказать, в мурзилке все хорошо расписано, есть формула для расчета новой шайбы
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jonni



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 09:26
Ответить с цитатой

Баян...... К приспособе и набору щупов я еще бы прихватил пинцет (пальцами шайбы не удобно вытаскивать и вставлять) и что нибудь типа шила (аналогично для выкавыривания шайбы из стакана - хотя я для пользовался ножницами :-D ) и шприц с надетой трубкой, чтоб масло вокруг шайбы убрать (потом вернуть обратно Very Happy ). Остальное +1 все в мурзилке
Вернуться к началу
Jonni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 09:37
Ответить с цитатой

Jonni писал(а):
хотя я для пользовался ножницами :-D ) и шприц с надетой трубкой

Ножницы хорошо ломаются как и надфили и т.п., если обломки провалятся в картер будет не приятно.
Вместо шприца покупаешь клизму бальшую в аптеке, шприцом геморно. Smile
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 09:37
Ответить с цитатой

1. кулачки необязательно ровно вверх ставить, достаточно, чтобы он не внизу был.
2. Шайбы и уже установленные и покупные лучше промерять микрометром, а не доверять только надписям. Хотя когда я регулировал, из всех шайб разница была только на одной установленной и всего лишь в сотку. Все покупные в точности соответствовали номиналам.
А ваще халява, проще, чем на классике. Нужен только магазин по близости с ассортиментом шайб и приспособа для отжима/фиксирования стаканов...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 09:43
Ответить с цитатой

Тема действительно баян. В старых мурзилках одни зазоры пишут, в новых другие. Вы собираетесь регулировать зазоры которые влияют на наполение цилиндров воздухом. И отрегулировав не правильно клапана обедните или обагатите смесь. плюс ещё от зазоров немного зависит фазы газораспределения. зажав увеличиваете фазу, а отпустив уменьшаете. Не стоит самому это делать когда не знаешь что делаешь. Ведь зажатый клапан это прямой путь к прогару клапана, а отпущеный быстрее побъёт сёдла и сам клапан и направляющую. И естественно опять же приведёт к ремонту головки.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonni



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 09:44
Ответить с цитатой

Рена писал(а):

Ножницы хорошо ломаются как и надфили и т.п., если обломки провалятся в картер будет не приятно.


Так ето, акуратнее надо быть, можно конечно и ногтями попытаться Smile

Рена писал(а):

Вместо шприца покупаешь клизму бальшую в аптеке, шприцом геморно. Smile


Улыбнуло, вещи из одной области Smile Smile . А вообще приспосабливается кому как удобней.
Вернуться к началу
Jonni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 09:48
Ответить с цитатой

Jonni писал(а):
А вообще приспосабливается кому как удобней.

типа на каждую ЖО свой член найдётся Smile
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 09:53
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
Не стоит самому это делать когда не знаешь что делаешь. ....И естественно опять же приведёт к ремонту головки.

Прям безисходность какая-то Smile без сервисменов прям никак, как не крути всё равно бабки отстёгивай.
Те кто видел результаты после настройки клапанов в сервисах никогда туда больше не поедут, а будут сами регулировать.
Ничего сложного в регулировке нет, если руки не из жопы растут.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonni



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 09:55
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
И отрегулировав не правильно клапана обедните или обагатите смесь. плюс ещё от зазоров немного зависит фазы газораспределения. зажав увеличиваете фазу, а отпустив уменьшаете. Не стоит самому это делать когда не знаешь что делаешь. Ведь зажатый клапан это прямой путь к прогару клапана, а отпущеный быстрее побъёт сёдла и сам клапан и направляющую. И естественно опять же приведёт к ремонту головки.



Ну не знаю, ни чего там сложного нет, просто при осущетсвлении процедуры регулировки много пива не брать :-D Sad - литр ну 2 не больше. На сервисах так называемые специалисты тоже могут так нарегулировать, что потом вдвойне обидно: и денег жалко и переделывать. А тут человек пытается сам чему-то научиться, что в принципе довольно полезно.
Кстати http://SSV-avto.narod.ru/ - Вы там работаете?, неужели клиентов не хватает??? Very Happy
Вернуться к началу
Jonni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 10:07
Ответить с цитатой

ДА я не спорю что могут нарегулировать. Но к проверенным надо ехать. Ладно регулироуйте, только зазоры должня быть 0,15 и 0,3.
А "Кстати http://SSV-avto.narod.ru/ - Вы там работаете?, неужели клиентов не хватает??? " при чём здесь это??? Да я тут работаю.

_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 10:12
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
ДА я не спорю что могут нарегулировать. ...только зазоры должня быть 0,15 и 0,3.....

Smile
В пределах допуска "снизу"
bocs писал(а):
Ведь зажатый клапан это прямой путь к прогару клапана,
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonni



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 10:17
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
" при чём здесь это??? Да я тут работаю.


Недавно знакомый ездил в сервис регулировать клапана, посмотрев на процесс он спросил мастера: "так в принципе ничего сложного нет можно и самому", и после этого он услышал примерно такой же монолог как и у вас про прогар клапанов и т.д. Кстати после этого мастера на ближайших выходных все проверяли заново - итог 1 - клапан зажат, 2 звенели безбожно.

Последний раз редактировалось: Jonni (10 Июня 2008 10:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Jonni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 10:22
Ответить с цитатой

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. 8-)
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonni



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 10:23
Ответить с цитатой

Рена Drinks or Beer Согласен!!!!!
Вернуться к началу
Jonni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 11:07
Ответить с цитатой

Ребята, я не люблю спорить, делайте как считаете нужным, я подсказал что знаю, а за вами решение. Мне всё равно.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon na 21093



На форуме 8 лет
Сообщения: 73
Откуда: Харьков
Авто: дракон 21093
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 11:23
Ответить с цитатой

все понял! такой вопрос, пока будет вснята крышка, наслышан по поводу расточки посадочного места клапана, для большего смазывания шайб в нижнем положении? кто пробывал?
_________________
тип на мустанге
Вернуться к началу
dimon na 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 11:28
Ответить с цитатой

Не надо ни чего растачивать, там и так всё в масле купаеться.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon na 21093



На форуме 8 лет
Сообщения: 73
Откуда: Харьков
Авто: дракон 21093
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 11:34
Ответить с цитатой

Jonni писал(а):
bocs писал(а):
" при чём здесь это??? Да я тут работаю.


Недавно знакомый ездил в сервис регулировать клапана, посмотрев на процесс он спросил мастера: "так в принципе ничего сложного нет можно и самому", и после этого он услышал примерно такой же монолог как и у вас про прогар клапанов и т.д. Кстати после этого мастера на ближайших выходных все проверяли заново - итог 1 - клапан зажат, 2 звенели безбожно.



кстати а от чего звон этот идет, наветное не только от шайб разбитых...?

_________________
тип на мустанге
Вернуться к началу
dimon na 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jonni



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ -21154 декабрь 2007 г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 11:36
Ответить с цитатой

От того что зазор большой
Вернуться к началу
Jonni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 11:39
Ответить с цитатой

Шайбы не разбиваютья, просто зазоры увеличиваються и распредвал начинает кулачками не нажимать на стакан а шлёпать. Хотя не исключение что это стучат направляющие. Но у них совсем чуть чуть стук другой. Стаканы могут стучать почти так же как и клапан, но у них стук переодический.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 11:39
Ответить с цитатой

Jonni писал(а):
От того что зазор большой

Не всегда, направляющие, толкатели клапанов чаще.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы