Страница 1 из 1
Tsipa
Кто нибуть менял РХХ на ижекторе если там сложности ,заморочьки. А то у меня чтото борахлит может его почистить нужно может кто потскажет? У меня холодная заводиться а потом глохнет , иногда горячия плохо заводеться, обороты бывает прыгають произвольно.
Serge!
для начала выкрути и почисть его и канал, возможно вопрос снимется. Заморочек нет (на примере самары... не думаю, что классика в этом плане чем-то отличается).
klimser
Процедура простая, ничего сложного. Скидываешь провода с РХХ, откручиваешь 2 винта(уже забыл, сомневаюсь что 2)))), вынимаешь, моешь, собираешь в обратной последовательности. Тут есть одна тонкость, при снятом РХХ с подключенными к нему проводами не включай зажигание!!!, т.к. потом придется регулировать ход иглы. Собственно все. Удачи.
_Sancho_
klimser писал(а):

ут есть одна тонкость, при снятом РХХ с подключенными к нему проводами не включай зажигание!!!


Что и требовалось доказать Smile
Когда свой снимал для чистки - обнаружил, что шток с иглой болтались. Включил зажигание для проверки, это все начало выдвигаться и вылетело совсем. Назад-то я ее вставил, но она там хреново держится, т.е. при выдвижении штока с иглой - вся эта канитель под действием пружины вылетает. Такого же быть не должно или я ошибаюсь?!
зы% после прочистки вроде как машина на троганиях и переключениях дергаться меньше стала, но потом все встало на свои места - дерганья возобновились.
klimser
_Sancho_ писал(а):

Такого же быть не должно или я ошибаюсь?!


Нет, такого быть не должно 100%. т.к. РХХ в зависимости от температуры двигателя меняетс положение иглы. Если игла не держится и под действием пружины выскакивает, то можно предположить что игла всегда закрывает отверстие дроссельного узла. Поэтому меняй РХХ. А вообще книжечку желательно прикупить, или в нэте почитать про инж. систему и принципам ее работы. Иногда очень интересные вещи узнаешь.
_Sancho_
да в общих чертах инж мы знаем на все сто, ну или почти на все сто 8-) и книжечки цветные имеются и периодически изучаются (по 05 и по 07 (по ЭСУД кстати есть страницы)) :-D
Можно предположить конечно, что и закрывает, но не всегда. Т.е. когда идет обратный ход - игла подхватывается назад, вот долго ли это еще будет и постоянно ли так - эт вопрос. Интересно - а что должно происходить на минимальном/максимальном шаге. Ну, допустим, дипазон - 200шагов, как определяются границы нулевая и максимальная? Механический ограничитель какой-то стоит чтоль? Ведь при установке игла физически может стоять ошибочно на несколько шагов. Как контроллер понимает что сейчас, например она выдвинута на 100 шагов, или на 2 шага?
Tsipa
В книге по ремонту написанно что нужно снимать дросельный узел что бы открутить РХХ, я и на машине посмотрел там же один винт перекрыт кокойто железкой. Или можно излавчиться и открутить бес снятия дроселного корпуса??? пугает что надо откручиват корпус дросельного узла. На самарах все гораздо проще...
_Sancho_
А чего пугает-то? Там делов на десять минут. Заодно можно почистить узел. У меня нагар на заслонке был, ну и прокладку поменял заодно, хотя старая нормальная была. Я датчик положения дросельной заслонки откручивал без снятия дроссельного узла. Неудобно, но реально.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-8.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-7.html
Serge!
ДУ стоит снять хотя бы для того, чтобы путево промыть канал хх...
Tsipa
а чем промывать?
Serge!
Да хоть промывкой для карбюратора, только штоб на резинки не попадало...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы