Страница 1 из 1
gli-ok
Стоит блок без "А" и второй раз уже такая штука случается, завожусь, еду и понимаю что печка дует только на одной температуре. Ожин раз было так что дуло очень горячим, сегодня дуло теплым. На вращение ручки не реагирует. Датчик на потолке крутится. Пробовал снять-поставить клеммы на нем, разницы 0. зажигание включал-выключал тоже толку 0. Потом ехал и вдруг заработало, ни с того ни с сего. К замене чего готовится? Система управления, ил мотор заслонки?
ДимаШ
контакты на штекерах я думаю стоит посмотреть
maksson
Для начала попробуй СУАО с кем нибудь махнуться, если все нормально - заслонку клинит
gli-ok
maksson писал(а):

Для начала попробуй СУАО с кем нибудь махнуться, если все нормально - заслонку клинит



Да трабла в том, что у знакомых более рание СУАО. Если заслонка, то вообще засада разбирать?
maksson
Ну не вообще засада...Панель снимать не надо по крайней мере как на старых конструкциях. Ты как зависнет сними центральные воздуховоды и покрути ручку температуры, если будет двигаться, значит заслонка в норме.
VLV
gli-ok
моя тоже иногда точно также зависала. Через какой то промежуток времени началось постоянное постоянное поскрипывание, которое можно даже было услышать на третьей скорости движения авто. Сняв центральные сопла обнаружил постоянно двигающуюся заслонку отопителя (даже при отключенном датчике потолка). Ктото тут уже проходил такое, сказали, что начинает умирать, поэтому по совету поменял мотор-редуктор, т.к. дело было уже в конце ноября и не хотелось зимой где нибудь замерзнуть на трассе
gli-ok
VLV писал(а):

gli-ok
моя тоже иногда точно также зависала. Через какой то промежуток времени началось постоянное постоянное поскрипывание, которое можно даже было услышать на третьей скорости движения авто. Сняв центральные сопла обнаружил постоянно двигающуюся заслонку отопителя (даже при отключенном датчике потолка). Ктото тут уже проходил такое, сказали, что начинает умирать, поэтому по совету поменял мотор-редуктор, т.к. дело было уже в конце ноября и не хотелось зимой где нибудь замерзнуть на трассе



Цена вопроса?
maksson
рублей 600-700, но не факт что в нем дело, я тоже на свой грешил, а как полез, вытащил его, слышу заслонка упала (она у меня жарила), я ручку покрутил - вижу вал моторедуктора крутится, собрал обратно и месяца два-три уже езжу, все нормально (тьфу три раза).
VLV
@НТОХ@
а у меня почемуто на крайних положениях работает, а когда ставлю промежуточное положение(любое) она вжикает но ничего не меняется.разабрал решил посмотреть в чем дело включаю, смотрю а она на одном месте на миллиметры в каждую сторону дергается.
Мо ж кто сталкивался.Чё это она??? :-(
maksson
Тут на неисправный СУАО похоже, либо моторедуктор.
@НТОХ@
maksson писал(а):

Тут на неисправный СУАО похоже, либо моторедуктор.


Так в крайние положения моторедуктор нормально заслонку двигает.
@НТОХ@
Я даже пробовал отсоединять провода с датчика на потолке. никаких изменений.
maksson
@НТОХ@ писал(а):

maksson писал(а):

Тут на неисправный СУАО похоже, либо моторедуктор.


Так в крайние положения моторедуктор нормально заслонку двигает.

Не показатель исправности, но скорее всего СУАО, спроси у кого нибудь проверить
@НТОХ@
Ладно попробую.
А если не он то че остается датчик положения заслонки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы