Имеет ли смысл накатывыать на 5-40 15 000? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 18:59
Вообще, чем чаще меняешь масло, тем лучше. Поэтому есть резон и раз в 2 тыка менять. Весь вопрос - в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ. Исходя из этих соображений, ни один автозавод не пишет в регламентных работах периодичность замены масла меньше, чем 15 тыс. км. Считается так: масло за 15 тыс. теряет свои свойства (моющие, антифрикционные и т.д.) на определенный %, ресурсные испытания показывают, что за отведенный заводом срок службы двигателя - скажем, 200 тыс. км (для 16-кл) этого будет достаточно для обеспечения обозначенного ресурса.
#27:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 03:01
езжу на 10в60 синтетика по 20тыскм, меняю каждые 5 тыс фильтр, всё ок.
#28:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 05:03
Никто не будет спорить(имеются ввиду нормальные вменяемые русские парни) что заявленные заводом параметры как максимальная скорость,расход топлива... несколько отвлечены от реальности так и с другими ,сроки замены масла,возд.фильтра и пр.
#29:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 09:57
Вы лучше инструкцию по эксплуатации своего авто почитайте, а не этикетку на банке.
#30:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 10:26
Валенок писал(а):

Вы лучше инструкцию по эксплуатации своего авто почитайте, а не этикетку на банке.


+1, там всё написано, остальное личные домыслы.

#31:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 11:50
luch писал(а):

Никто не будет спорить(имеются ввиду нормальные вменяемые русские парни) что заявленные заводом параметры как максимальная скорость,расход топлива... несколько отвлечены от реальности так и с другими ,сроки замены масла,возд.фильтра и пр.



Я посопрю - если эти данные и отвлечены, то только в сторону уменьшения.

Приведу пример, рассказанный мне знакомыми авиалюбителями. По их словам СССР поставляло германии некоторые пассажирские самолеты. Якобы после определнного налета самолет должен проходить что-то типа освидетелсьтвования для допуска к дальнейшим полетам. Так вот при освидетельствовании тех самолетов у нас наши же были удивлены их существенно лушим состоянием по сравнению с такими же самолетами, что летали у нас. На вопрос как так получилось ответ немцев был просто - ми просто четко следовали всем предписаниям завода-изготовителя.

Правда или нет - не знаю, но на немцев 100% похоже.

#32:  Автор: AlexeyQОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 13:09
Давайте посчитаем...
У каждого входные параметры свои, но как пример себя.
Наезжаю за год - 45 ткм.
Меняю раз в 15 ткм.
Стоимость канистры 1000 р. Тотал кварц 9000 синь.
Ну пусть ресурс движка 200 ткм.
За это время я бы поменял 13 канистр (хотя каждая 3 или 3,5 канистра бесплатно Smile) - 13000 р.
Если бы я небыл жмотом - менял бы каждые 10 ткм. Убралось бы 20 канистр. - 20000 р.
Ну Бог сним, оттянул бы капиталку тысяч на 50.
Что бы это мне дало?

#33:  Автор: стопангин СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 19:44
Ой не факт, что оттянул бы...
#34:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 19:49
Многое зависит от того как ездить. Если пробег в основном по трассе то можно и увеличить интревал замены. А если город, пробки да еще зимой то масло быстро умирает
#35:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 13:18
Если есть возможность машину поменять через 2-3 года, то прислушайтесь к AlexeyQ. Лучше сэкономленные деньги потратить на себя любимого Smile
#36:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 13:26
а вдруг жизня поставит раком,ты тачку загробишь ,а обновить не получица или в мозгах произойдёт просветление ,а поезд ушёл?
#37:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 19:03
sashok76
+1
На 5W40 ЛУКОЙЛ API SM прошел 35000 км. и пофиг.
Хотя замена явно назрела, Анжею обесчал анализ сего эксперимента, по лень матушка заедает. Думаю через неделю на полное ТО, так что через две данные выложу.

#38:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2008 19:53
pol писал(а):

sashok76
+1
На 5W40 ЛУКОЙЛ API SM прошел 35000 км. и пофиг.
Хотя замена явно назрела, Анжею обесчал анализ сего эксперимента, по лень матушка заедает. Думаю через неделю на полное ТО, так что через две данные выложу.


35 тыщ без смены масла?!!!
Или как "я масло не меняю, у меня волга, я его доливаю"

#39:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 23:15
Наличие старого масла в системе (а его практически невозможно слить 100%) существенно увеличивает окисление (старение) нового масла.
Пробег 15 ткм реально сокращается на время прогрева, стояние в пробках, на энергичный стиль вождения. Нужно учитывать еще и годовой пробег, и то что критерий замены масла - "+" не реже 1 раз в 2 года.
При годовом пробеге 10 ткм замена на 10 ткм имхо вполне оптимальна.

#40:  Автор: nikserОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 22:53
Меняю раз в 15 ткм.Насколько больше проходит двигатель при частой замене масла?На 5,10,15 ткм?И потом,многие продают авто задолго до капитального ремонта двигателя
#41:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 00:45
15 тыщ это ахтунг критично? А 7,5 отлично? Сомнительно Confused
Автор сказал что половина пробега по трасе, значит уже нормуль! Можно и раз в 15! Я ваще при пробеге 25-30ткм в год менял 2 раза в год. весной и осенью. Кастрюль 5в40. Летом пробеги больше, но при этом был небольшой расход маслица, около 0,8л на 8-10 ткм. Не менял на 12ткм, ибо доливал свежак. И потом уже менял масло. Получалось летом 15тыщ, зимой около 10. Правда на газу ездил, он не так масло поганит, как бенз. Но если по трассе регулярно, то масло спокойно работает, а вот толкаца в городе гораздо хуже (как уже писали выше)
Так что, Z, езди 15 тыщ и радуйся, не угробишь ты движок! Вот если б ты вопрос про 25тык поствил Surprised




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU