Валенок писал(а):Вы лучше инструкцию по эксплуатации своего авто почитайте, а не этикетку на банке.
+1, там всё написано, остальное личные домыслы.luch писал(а):Никто не будет спорить(имеются ввиду нормальные вменяемые русские парни) что заявленные заводом параметры как максимальная скорость,расход топлива... несколько отвлечены от реальности так и с другими ,сроки замены масла,возд.фильтра и пр.
Я посопрю - если эти данные и отвлечены, то только в сторону уменьшения.
Приведу пример, рассказанный мне знакомыми авиалюбителями. По их словам СССР поставляло германии некоторые пассажирские самолеты. Якобы после определнного налета самолет должен проходить что-то типа освидетелсьтвования для допуска к дальнейшим полетам. Так вот при освидетельствовании тех самолетов у нас наши же были удивлены их существенно лушим состоянием по сравнению с такими же самолетами, что летали у нас. На вопрос как так получилось ответ немцев был просто - ми просто четко следовали всем предписаниям завода-изготовителя.
Правда или нет - не знаю, но на немцев 100% похоже.pol писал(а):sashok76
+1
На 5W40 ЛУКОЙЛ API SM прошел 35000 км. и пофиг.
Хотя замена явно назрела, Анжею обесчал анализ сего эксперимента, по лень матушка заедает. Думаю через неделю на полное ТО, так что через две данные выложу.
35 тыщ без смены масла?!!!
Или как "я масло не меняю, у меня волга, я его доливаю"