Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Для тех, кто пользуется прикуривателем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Для тех, кто пользуется прикуривателем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аист30



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Остафьево
Авто: ВАЗ-21120 (2002 г.р.)
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 16:33
Ответить с цитатой

На днях поимел проблему с электрикой - довожу до сведения для расширения кругозору.
Решил почистить салон пылесосом, запитав от прикуривателя: через пять минут моторчик замолчал. Ну, думаю, китайсткое Г! Ан нет: вставляю прикуриватель - тоже молчит. Тут замечаю, что и музыка как-то умолкла, а на приборке отсутствуют показания одометра.
Начинаются лихорадочные лазания по схеме и поиски сгоревшего предохранителя. Да еще звонок - надо к метро съездить и забрать припозднившегося (вечер). Завожу - нормально, выезжаю ... и обнаруживаю, что вся приборка молчит (скорость, температура, топливо, проч), толко мирно светится! Короче кой-как съездил, а дома за анализ схемы. Предварительно - КЗ в прикуривателе.
Утром на свежую голову проверил Пр6 в ЧЯ - готов Гад. Смотрю на нем корпус. Отстыковал оба разъема от прикуривателя, поставил новый предохранитель - УРА, все восстановилось.
Резюме:
1. На Пр6 висят: прикуриватель (а не на F18), переноска и (!) питание приборки (белый разъем, конт 4), что не указано в Мурзилках (у меня их аж 3) - везде написано "резервный". На самом деле это питание электронной приборки. ЭТО главное, что выяснил.
2. В салоне при продаже мне, не заморачиваясь, повесили туда же магнитолу (благо разъем под панелькой у пассажира).
3. В прикуривателе закоротила спираль нагревателя (очевидно) из-за чего важные цепи остались без питания, а в Мурзилке (опять же) записано: "F6 - переносная лампа". И все. Имейте в виду - не все!
Послесловие:
Электрику поборол (отключил прикуриватель пока), но вот оказалось, что для замены прикуривателя надо снять тонель, а подобраться к средним винтам крепления можно только сняв (!) сидения Sad. Если у кого опыт есть без съема сидушек - поделитесь (я уж даже старую отвертку буквой "Г" загибал...), уж больно в лом снимать сиденья, а прикуриватель оч нужен.
Все, о чем хотел предостеречь.
Удачи
Вернуться к началу
Аист30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 16:45
Ответить с цитатой

Аист30 писал(а):
подобраться к средним винтам крепления можно только сняв (!) сидения . Если у кого опыт есть без съема сидушек - поделитесь (я уж даже старую отвертку буквой "Г" загибал...), уж больно в лом снимать сиденья, а прикуриватель оч нужен.

Я пластину загинал буквой Г тоже. Крути отвертку! Кстати, потом их (винты) можно и не ставить, что я и сделал, иначе провел бы целый день в мучениях и пришлось бы снимать сидушки

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
truefill



На форуме 9 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 16:56
Ответить с цитатой

Уменя на F6 только прикуриватель и розетка. сам вожу в запасе пару прежохранителей на 15А. От компрессора перегорает F6. Заметил, что если включить обогрев стекла и печку на 4 положение, то не перегорает. Мож компрессор на больший ток рассчитан, но при включении доп. потребителей проблема уходит.
Вернуться к началу
truefill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 22:01
Ответить с цитатой

Кстати о прикуривателях... у меня проблема Sad
Прикуриватель выпрыгивает под сидушку и пытаеться суко машину поджеч :-D и смех и грех.. как лечить?
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 9 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 22:06
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
Кстати о прикуривателях... у меня проблема Sad
Прикуриватель выпрыгивает под сидушку и пытаеться суко машину поджеч :-D и смех и грех.. как лечить?
Угу, такая же фигня, причем чаще всего раньше времени Smile
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SDN



На форуме 11 лет
Сообщения: 258
Откуда: Харьков, Украина
Авто: теперь Mazda3 2.0 Sport :), до этого - ВАЗ-21104 1.6v16, снежная королева, 2006 г, по кругу Sachs Advantage + Асоми, Я7.2: HL/HR
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 22:23
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
Кстати о прикуривателях... у меня проблема
Прикуриватель выпрыгивает под сидушку и пытаеться суко машину поджеч и смех и грех.. как лечить?

ыы, был такой старый боян, что по схожей проблеме один гражданин размутил автосалон на замену авто + всякие компенсации )))

по теме - так может там что-то подогнуть нужно? у мну наоборот - очень долго не "выстреливает": никогда не хватало терпения дожидаться, вынимал из опасений пожара руками, и прикуриватель ОЧЕНЬ раскалён.. ну да мне как-то без дела, я не курю и пассажирам не разрешаю.. поэтому и тыкал его только из принципа "попробовать" )))

_________________
alWays!
Вернуться к началу
SDN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 23:29
Ответить с цитатой

Аист30 писал(а):
но вот оказалось, что для замены прикуривателя надо снять тонель, а подобраться к средним винтам крепления можно только сняв (!) сидения Sad. Если у кого опыт есть без съема сидушек - поделитесь (я уж даже старую отвертку буквой "Г" загибал...), уж больно в лом снимать сиденья, а прикуриватель оч нужен.

Сидухи можно совсем не снимать, а откинуть назад - снять торсионы и по две скобы которые на шпильках держат переднее крепление сидухи - не так уж оно и долго, минут 15 не спеша, меня тоже поначалу ломало (разбирал тоннель когда ставил доводчик стекол), а щаз - проще оба сиденья откинуть, чем буквой "Г" там чето пытаться крутить Smile Только с торсионами хитрость - жесткие оне нехороший человек, снимать их легче на полностью отодвинутой сидухе, а одевать на придвинутой.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Own



На форуме 9 лет
Сообщения: 640
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 23:37
Ответить с цитатой

Цитата:
причем чаще всего раньше времени


в гнезде прикуривателя, в самом низу, есть 2 черных металлических усика. путем их подгиба можно регулировать время, в течение которого прикуриватель будет нагреватьсо. чем усики ближе по отношению друг к другу, тем дольше, чем они больше разведены, тем меньше греется прикуриватель до "выстрела". норма - 20 секунд.

вроде не ошибсо. удачи! Smile
Вернуться к началу
Own сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Own



На форуме 9 лет
Сообщения: 640
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 23:40
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
Кстати о прикуривателях... у меня проблема Sad
Прикуриватель выпрыгивает под сидушку и пытаеться суко машину поджеч :-D и смех и грех.. как лечить?


там, по мойму, стопорный выступ-паз есть. может стоить подогнуть где надо для более плотной фиксации
Вернуться к началу
Own сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanya P



На форуме 10 лет
Сообщения: 637
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 23:46
Ответить с цитатой

Аист30 писал(а):
Если у кого опыт есть без съема сидушек - поделитесь (я уж даже старую отвертку буквой "Г" загибал...), уж больно в лом снимать сиденья, а прикуриватель оч нужен.

Читал на форуме, что можно открутить с помощью сменной биты для шуруповерта - она короткая и помещается между тоннелем и сиденьем, а крутить ее надо ключом или пассатижами.
VLV писал(а):
Кстати, потом их (винты) можно и не ставить, что я и сделал,

У меня тоже нет этих винтов, тоннеь нормально держится.
Вернуться к началу
Sanya P сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Own



На форуме 9 лет
Сообщения: 640
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21114+UAZ 31519+ГАЗ 3302 БИЗНЕС+balcancar дв 1661
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 23:53
Ответить с цитатой

ребят, вы чо? я вот прикуриватель снимал, просто отгнув стопорные усики на гнезде. и гнездо вверх вытаскиваетсо...далее клеммы снимаютсо и делай с гнездом чо хочешь. и вообще: в мурзилке все просто и понятно расписано...

З.Ы. перед тем как снимать, массу лучше снять...даже не лучше, а надо. имхо
Вернуться к началу
Own сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 10 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 02:31
Ответить с цитатой

А ты усики снаружи отгибал? или снимал правую облицовку у пассажира?
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 06:54
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Сидухи можно совсем не снимать, а откинуть назад - снять торсионы и по две скобы которые на шпильках держат переднее крепление сидухи - не так уж оно и долго, минут 15 не спеша, меня тоже поначалу ломало (разбирал тоннель когда ставил доводчик стекол), а щаз - проще оба сиденья откинуть, чем буквой "Г" там чето пытаться крутить Smile Только с торсионами хитрость - жесткие оне нехороший человек, снимать их легче на полностью отодвинутой сидухе, а одевать на придвинутой.

+ многа
Кстати таким же образом прикручивал аламаровский подлокотник.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аист30



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Остафьево
Авто: ВАЗ-21120 (2002 г.р.)
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 10:22
Ответить с цитатой

Вчерась усе вылечил: докладаю.
1. Причина КЗ:
Состоит в смещении пластины-шайбы, несущей "-", отностительно центрального контакта "+", которые стягиваются гайкой *4 - см. фото (снял мобилой - извиняйте, но понять можно самостоятельно на живом цоколе прикуривателя):
.
Между "+" и "-" зазор поддерживается диэлектриком (на фото указан стрелкой) типа керамики высотой около 1мм. Чем лучше (до разумных пределов!) затянута стягивающая гайте, тем меньше вероятность КЗ. В моем случае, очевидно, произошло смещение меж "+" и шайбой "-" . К сожалению устраняется проблема легко - перетяжкой гайки. если керамика не обломалась, но на момент прихода такой мысли салон был уже разобран, а прикуриватель уже куплен Sad. Меняю!
2. Замена:
а) Для съема гнезда прикуривателя загнул-таки (по совету товарищей) отвертку (с третьего раза - две заломал даже после локального нагрева, а потом просто взял тонкую 3мм) и медленно, но верно, крутил оба средних винта. Самое главное здесь было - ТЕРПЕНИЕ! Дальние и передние винты снял без проблем - по Мурзилке.
б) Отсоединять разъемы и проч не стал, а просто приподнял тонель и отвел в сторону на возможное расстояние - для работы хватило. При этом стала ясна причина почему правый винт крутил оч долго - пластмаска кривая и ее просто силовым способом посадили на место. Разъемы (2-а) отсоединил. Отключать АКБ - ну это через чур!
в) Далее засовываем руку в тонель и жмем двумя пальцами на корпус лампы посвета - снмаем ее. Гнездо получает некоторую свободу вращения.
г) Поворачиваем гнездо вокруг оси - ищем усик фиксатора, загибающийся внутрь тонеля и обеспечивающий удерживание гнезда в пластиковой муфте (или корпусе). Выгибаем его внутрь гнезда и спокойно выталкиваем гнездо в салон. Пластмассовый корпус замене не подлежит (в смысле - за не надобностью).
д) Далее, как пишут в Мурзилках, сборку выполняем в обратном порядке Wink: вставил гнездо, отжал язычок фиксатора, установил лампу подсветки (сжав двумя пальцами, засовываем ее усики в пластиковый корпус - легко). Кстати, по-первому я с чегой-то минут 10 пытался засунуть усики корпуса лампы в две прорези на горпусе гнезда, предназначенные для фиксатора! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ моих заскоков - трата времени и нервов - только в пластиковый корпус!
е) Заключительный аккорд - сборка тоннеля. Ну, это ЦИРК, т.к. пластмасса живет своей жизенью. С Божьей помощью и вспоминая чью-то Мать поставил панель на место с минимальными щелями и максимальным прилеганием к воздуховодам. Центральные винты ставить сил (моральных) не хватило. Проверил - стоит сносно, можно и без них. Подсоединил разъемы и закрыл все панели. Проверил - даже работает. Внимание: при установке нового прикуривателя первые 2-3 включения в салоне осчусчается слабый запах гари - идет обжиг спирали. Не паниковать!
3. Позволю себе замечания по ходу обсуждения темы:
- пока не снимешь тонель, ничего с прикуривателем не сделать - там кругом переборки жесткости, а просто отогнув фиксатор (замечу - только один) гнездо не вытащить даже клещами, т.к. там еще и лампа;
- изменять время работы не не пробовал, хотя согласен: в торце гнезда имеется пружина (очевидно, биметаллическая), которая удерживает сам прикуриватель (спираль) до достаточного нагрева. Кому приперло - поэкспериментируйте на столе, а не в салоне;
- про функцию откидывания сидений напрочь забыл - хорошая мысль, но проверять чой-то не хотца.

Ежели кому помог, рад.
Удачи.
Вернуться к началу
Аист30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы