Страница 1 из 1
john#
Здравствуйте, товарищи, фанаты отечественного автопрома!!! На протяжении уже примерно года воюю со своей проблемой и никак... Может у кого был подобный жизненный опыт или необходимые знания, помогите пожалуйста.
ВАЗ-2112 "люкс", дек. 2001г., дв.1,5, 16-кл. Пользую машину в течение двух лет.
Периодически, особенно в жаркое время, при повороте ключа в перевое положение (зажигание) происходит хлопок. Даже не хлопок, а звук, похожий на резкое стравливание воздуха. Короче, пардон, происходит этакий "пук". Сразу после этого появляется ошибка "датчика положения коленчатого вала". Прошлым летом это еще как-то не напрягало, ну «пернет» раз в недельку и "бог с ним.." Зимой таких вещей не наблюдалось.
Но нынешним летом, уже достало...
Утром, на холодную, заводиться замечательно, работает ровненько, до работы едешь - душа радуется.
Но днем!!!... Чуть только на улице к 20-ти градусам, - пипец!!!...
На старте хлопает, обороты плавать начинают, приземистость в движении исчезает, движок орет, а скорости-то не прибавляется.
Терпел-терпел, пошел по инстанциям. Ремонтеры разводят руками. Дают разные советы. Поменял датчики положения коленчатого вала и фаз, модуль зажигания. Ни каких результатов. Хлопки только усилились, даже дымок какой-то из-под капота во время хлопка.
Вчера нашел порывы в резиновых муфтах между впускным коллектором и ресивером. Поменял их. И ни фига. Хлопок стал потише, дымок исчез. Но проблема не решена.
Вот такая вот трагедия. 
Помогите, дорогие друзья. Надеяться больше не на кого.
Вадя™
форсунка текет..
Gloom
похоже на не герметичные форсунки.
P.S.
профиль желательно заполнить.

P.P.S.
Вадя™
Опередил :-D
Matvei
опередили уже но с ошибкой не понятно
Вадя™
Matvei
ошибка по дпкв появляется потому, что дмрв фиксирует расход воздуха, а дпкв не кажет оборотов..
система с ума сходит
когда кончается дпкв ошибки обычно нет.
такое, кстати , бывает при вхлам убитом дмрвшнике..
включаешь зажигание, а он уже воздух расходует.
и эбу вполне для ее логики логично зажигает чек по дпкв
Tom669
Что резинки порвало то это из за хлопков ну до кучи еще мертвый ДМРВ это сто пудов.
Сниать рампу и мыть форсунки, какая течет заменить.
А случаем прошивку вам не меняли.
И не плохо бы было профиль заполнить чтоб знать кто вы и откуда.
john#
Вроде подправил профиль немного)))
Я признаюсь честно, я - лох, в общении с автомобилем.
Всю вот эту тему с форсунками это мне самому под силу выполнить или к мастерам надо и без вопросов.
john#
Про прошивку сказать не могу, но пока машина в моих руках, замены не было.
Tom669
Если руки есть, голова и инструмент то можно и самому. Поиском поищи как мыть форсунки ни чего сложного и трудоемкого нет.
john#
Спасибо, господа хорошие. Буду пробовать.

PS. А ведь говорил мне один "кулибин" местный про манжеты какие-то в форсунках....
Вадя™
john#
манжеты это немного не то..это подсос воздуха.
кстати да, если будешь с форсами мудрить, обязательно колечки поменять
john#
Ах да!!! Вот еще что забыл!!!
Кталитический нейтрализатор рассыпался, все время звенит. Может с этим что-нибудь связано? ...
Gloom
john# писал(а):

Кталитический нейтрализатор рассыпался, все время звенит. Может с этим что-нибудь связано? ...


может звенит термоэкран на кате?
Суров Игорь
[b]john#[/b]

Было тож самое как у тебя, один в один. попытаюсь обьяснить что за беда у тебя с движком.
У тебя предыдущим хозяином скорей всего была заменена прошивка, на какую нибудь "тюнинговую", и в ней програмно отключен клапан продувки абсорбера (черная банка слева от движка), а физически его не отключили. В нутри абсорбера клапан, который должен открывться на 1500 об/мин, при програмном отключении от высокого давления он умирает, и пары бензина из бака начинают попадать в дросельный узел. Когда двигатель не работает какието из впускных клапанов остаются открытыми, и пары бензина через них проникают в цилиндр. Во время поворота ключа в первое положение через все свечи проходит "холостая" искра, оната и взрывает пары - ты слышишь хлопок. Все это очень плохо для ДМРВ.
Вылечить это можно. Отсоедини два шланга от абсорбера о заглуши их, а на бензобак купи крышку с клапаном для стравливания давления.

Если бы это были потекшие форсунки хлопки былибы всегда, а не только когда поднимается температура.
Суров Игорь
[b]Вадя™[/b]

Как же быстро у тебя получается давать "дельные" советы людям.
вдумайся сам, у человека происходит воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре, и берется она из неработающего абсорбера, заглушить шланги 5 мин. а возится со сьемом топливной рампы, часа 1,5. Помнишь что ты мне на советовал по пропускам воспламенения. Surprised Surprised Surprised
Yujen
Суров Игорь писал(а):

[b]john#[/b]

Было тож самое как у тебя, один в один. попытаюсь обьяснить что за беда у тебя с движком.
У тебя предыдущим хозяином скорей всего была заменена прошивка, на какую нибудь "тюнинговую", и в ней програмно отключен клапан продувки абсорбера (черная банка слева от движка), а физически его не отключили. В нутри абсорбера клапан, который должен открывться на 1500 об/мин, при програмном отключении от высокого давления он умирает, и пары бензина из бака начинают попадать в дросельный узел. Когда двигатель не работает какието из впускных клапанов остаются открытыми, и пары бензина через них проникают в цилиндр. Во время поворота ключа в первое положение через все свечи проходит "холостая" искра, оната и взрывает пары - ты слышишь хлопок. Все это очень плохо для ДМРВ.
Вылечить это можно. Отсоедини два шланга от абсорбера о заглуши их, а на бензобак купи крышку с клапаном для стравливания давления.

Если бы это были потекшие форсунки хлопки былибы всегда, а не только когда поднимается температура.


вообще-то он работает всегда при заведенном двигателе с частотой 16Гц независимо от оборотов

а хлопки у парня из-за форсунок или модуля зажигания
топик стартер сгоняй лучше на диагностику, а то сейчас насоветуют менять все подряд, и купиш по запчастям новую машину.
ДПКВ чудит, возможно там просто грязь, он и находится, в самом "грязном месте"
ДМРВ может умереть из-за хлопков т.к. в рампе создается избыточное давление, и..... кстати посмотри манжета в масле?
john#
На диагностике все нормально. Ездил уже и не раз.
ДПКВ поменял - ошибка исчезла.
И модуль зажигания уже поменял, мне это, кстати, на диагностике и посоветовали. Результат нулевой.
Ну вот сегодня с утра абсорбер этот отсоединил - вроде, пока не хлопает.
Но, посмотрю, если в этом вся проблема, то сам себе строю памятник "СуперЛох". Прокакать больше 2-х косарей на проблему, стоимость которой в заглушке одного шланга... )))
Суров Игорь
[b]john#[/b]

Ну вот как я и говорил. Наверное предыдущий хозяин перепрошил, а тебе нечего не сказал Confused
Мне тоже когда эта проблема была, советовали пол машины по запчястям купить Smile

Обезательно после отсоединения шлангов от абсорбера, на горловину бензобака, купи крышку с клапаном.
Сергей В.Р.
Раньше в поиске была тема "Мужики взорвусь к чертовой матери". Сейчас не нашел. Но там обсуждалась эта тема года 2 назад. У меня на 2112 была такая же бяка. Причина АДСОРБЕР. То ли перепрограммирована, то ли клапан адсорбера перестал правильно работать. Вылечил удалением адсорбера с заглушкой каких-то шлангов. И перепрошивкой компа с отключением адсорбера. Делал не сам, поэтому подробностей не знаю.
john#
Ребята, спасибо. Но, похоже, причина именно в этой "банке". 2-ой день езжу. Не хлопает. Так что,огромное спасибо, особенно Игорь, тебе!!!
Tolyan2006
Решение проблемы в ФАК.


ЗЫ. почему, кстати, прилепленная тема про ФАК-закрытая?
Аист30
2Джон
Вам, хирургам, только резать (менять, глушить, проч.). Пару лет назад аналогично измучился этой проблемой: зимой - тишина, летом - взрывы (не хлопки, а взрывы). Дошло до того, что сорвало ресивер вместе со всеми 4-мя муфтами! При этом у машинки был уже приличный налет и с мальства такого не было. Что только не проверял, ездил в сервис, интересовался на форуме - примерно тоже самое: смотри туда, сюда,...
Остановился на одном хорошем электронщике (без реклам): говорит, что это косячная прошивка, гуляющая в народе. И проявляться может не сразу и не всегда. Действительно, когда на первом году жизни движок болел не запуском в холод сервисмены по гарантии экспериментировали с прошивками. Да, еще и ДК мне отключили молчком. Но тогда проблема не вылезла. И чтож.
Прошил он что-то свое, даже подредактировал отдельные настройки прямо в моем присутчивии (на заказ!). Тьфу-тьфу, но с тех пор ни разу не бабахнуло! И адсорбер не трогал - не зря же он установлен.
Не спешите кардиошунтировать, попробуйте сначала выпить валидолу.
Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы