Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как избавиться от ржавчины и гнилья в низах дверей?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как избавиться от ржавчины и гнилья в низах дверей? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-=ViT=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Откуда: Дзержинск, 52
Авто: ВАЗ 21099, 97г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 19:38
Ответить с цитатой

(21099)
Перекрашивать машину - нет не желания, ни средств.
Покупать новые двери тоже не хочу, вернее хочу, но нету денег...

На самых низах всех дверей - образовалась ржавчина.

Возможно есть какиенибудь молдинги, которые могут подойти?
Или какаянибудь другая защита?

Только не наклейки Very Happy

_________________
Я в курсе!
Вернуться к началу
-=ViT=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 19:40
Ответить с цитатой

Если ржи немного, то зачищать до металла, потом преобразователь ржавчины, потом грунтовка и антигравием можно.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=ViT=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Откуда: Дзержинск, 52
Авто: ВАЗ 21099, 97г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 19:45
Ответить с цитатой

Ржавчины - не очень много, но уголки дверей - приняли закругленную форму, т.е. видимо сгнило...

Ну а после антигравия - уже красить, да?

_________________
Я в курсе!
Вернуться к началу
-=ViT=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 19:46
Ответить с цитатой

-=ViT=- писал(а):
Авто: ВАЗ 21099, 1997г.в.

поздно там уже мазать. лей внутрь дверей какую нить гадость, чтоб из щелей пошло
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 19:52
Ответить с цитатой

-=ViT=- писал(а):
Ну а после антигравия - уже красить, да?

Некоторые не красят...

*leha* писал(а):
лей внутрь дверей какую нить гадость

Мовиль, например?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 20:12
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Мовиль, например?

нет, мовиль там уже не поможет. мовиль мешать с отработкой или тепловозную куйню.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 20:16
Ответить с цитатой

ога, мовиль.

Я как купил. Разобрал салон и все промовилил. И пороги пролил.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 20:47
Ответить с цитатой

-=ViT=-
А машина какого цвета?
а так как вариант зачистить, и по молдинги покрасить, тем же самым антигравием. А углы можно попробывать подшпаклевать.
А вот если потом в цвет красить по вместо антигравия обычным грунтом покрасить. У мну на 2105 было крашено по верхантигравия мне не очень это нравилось!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=ViT=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Откуда: Дзержинск, 52
Авто: ВАЗ 21099, 97г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2008 22:18
Ответить с цитатой

Ну планирую сделать так:
Подобрать молдинги пошыре, вырезать по размерам, покрасить в цвет авто.
Низы дверей (где будут молдинги) - обработать различными противоржавочными средствами, углы - зашпоклевать и наклеить молдинги...

Но... У меня ведь цвет кузова и цвет обвеса - немного разный и поэтому нужно определьться каким цветом красить молды..

_________________
Я в курсе!
Вернуться к началу
-=ViT=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 00:23
Ответить с цитатой

-=ViT=- писал(а):
углы - зашпоклевать и наклеить молдинги...

А может лучше стекловолокно и эпоксидка? А потом шпатлевка и все остальное?..

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 00:39
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А может лучше стекловолокно и эпоксидка? А потом шпатлевка и все остальное?..

Возможно!
я сам эти веши не юзал.
Пашь, расскажи по подробней что там к чему?!?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 00:52
Ответить с цитатой

G-Unit, да я сам толком не знаю. Вроде как стекловолокно (по структуре похоже на старые большие мешки из-под сахара) прикладывают к металлу, эпоксидной смолой формируют форму, потом все застывает, ну и шпатлевка и т.д.
Как-то так.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=ViT=-



На форуме 8 лет
Сообщения: 152
Откуда: Дзержинск, 52
Авто: ВАЗ 21099, 97г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 07:58
Ответить с цитатой

Стекловолокно и эпоксидка, я так понимаю для прочности?
Еслиже решусь апгрейдить двери, с отцом посоветуюсь, может че умного подскажет..

_________________
Я в курсе!
Вернуться к началу
-=ViT=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 08:20
Ответить с цитатой

все это полумеры. По хорошему надо обрезать низ дверей до ребра и наварить полосы металла. качество зависит только от кривизны рук мастеров. Или поменять всю "рубашку" двери. возможно даже будет дешевле первого варианта.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KAZ1986



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 10:04
Ответить с цитатой

У меня первая машина была восьмерка 95 года и у нее то же по низу ржавчина пошла. Даже с наружней стороны полезла. Оказалось что там есть такая фигня, которая по шву идет как уплотнитель что ли. Дак вот он лопается и под него через трещины проникает вода и ржавеет все соответственно. Лечил так:
1 Ободрал всю эту хрень везде где непонравился ее вид (трещинка была или просто легко отдиралась). Там хорошо видно: если с ней все в порядке под ней бедет чистый метал и она такая мягкая будет.
2 Затем выскреб всю ржавчину: ее было кстати много. Только выскребать нужно не жалея, даже если шов пострадает. Все что ржавое все в сад!!!
3 Смачно залил все это антиржавчиной. Смазывал антиржавчиной периодически помоему аж в течении недели.
4 Кое где пришлось подклеить, так как внешнее железо стало гулять из-за нарушенного шва. Клеил кстати не обычной холодной сваркой а POXIPOL'ом (ваще зверюга).
Затем с внутренней стороны что бы влага не попадала обработал антигравием (каким уже не помню), а с внешней подкрасил.
Машина пробыла у мнея в эксплуатации год, а сейчас уже то же год на ней катается муж моей сестры, до сих пор проблем никаких с этой фигней нет.
Вернуться к началу
KAZ1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 10:25
Ответить с цитатой

KAZ1986 писал(а):
Оказалось что там есть такая фигня, которая по шву идет как уплотнитель что ли. Дак вот он лопается и под него через трещины проникает вода и ржавеет все соответственно. Лечил так:

это пластизоль.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
day177



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 10:31
Ответить с цитатой

KAZ1986
извини, но нифига не понял. Где ентот уплотнитель???

_________________
let me be me
Вернуться к началу
day177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 11:04
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
KAZ1986 писал(а):
Оказалось что там есть такая фигня, которая по шву идет как уплотнитель что ли. Дак вот он лопается и под него через трещины проникает вода и ржавеет все соответственно. Лечил так:

это пластизоль.

Я вот эту фигню давно уже оторвал со всех дверей. Под ней ржавеет только так.... Отковырял ее отверткой, болгаркой все зачистил, грутовка, краска, лак. в дверь мовиль налил. Поездил так годик, потом для большей верности мовилем все замазал снаружи. Этой весной когда делал шумку передних дверей еще раз мовиль внутрь налил, т.к. в двери уже не реально будет попасть.
3 года уже прошло с момента первой обработки. ни следа ржавчины тьфу три раза

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 11:08
Ответить с цитатой

Сергей 22
ржавет у тебя потому что раньше, с новья, наливать надо было. у тебя и без пластизоли необработанная дверь быстрее пошла. вовремя всё делать надо.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
day177



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 12:55
Ответить с цитатой

Сергей 22

ну ты хоть помоги - нифига не пойму о чем вы - шо за уплотнитель??? Shocked

_________________
let me be me
Вернуться к началу
day177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Esсalade



На форуме 9 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 13:07
Ответить с цитатой

я эту хрень тож вчера отколупал, где отходила, выгреб немного ржавчины, потом преобразователем обработал, потом - масляниятой хернёй "раст стоп для днисча", потом до кучи мовилем промажу.
day177
вот здесь примерно оно налеплено:
Вернуться к началу
Esсalade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 13:40
Ответить с цитатой

day177
Только вот машину у меня не с новья же.... ей 3 года было когда ее брали.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
day177



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 14:51
Ответить с цитатой

177mas
примерно та же ***** Sad Sad

и снаружи по углам Sad Sad Sad

как молдинг снимается?

_________________
let me be me
Вернуться к началу
day177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 14:53
Ответить с цитатой

day177 писал(а):
как молдинг снимается?

Осторожно поддевается отверткой. По-моему он на двустороннем скотче держится.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
day177



На форуме 8 лет
Сообщения: 324
Авто: 21093 Карб. 96 г.в. -> 1119
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 15:23
Ответить с цитатой

на самарах-2 видел типа клипсы какие-то. А на первых как??? Точно скоч?
_________________
let me be me
Вернуться к началу
day177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы