Всем привет
Сделал сегодня тех обслуживание своей машине. Сначала поменял масло в двигателе, масло в трансмиссии, топливный фильтр, маслянный фильтр, подтянут ручник.
Потом поехал на другой сервис (на первом этим не занимались, в это время с машиной было все окей), на котором было заменяно:
1. Ремень ГРМ с роликом
2. Шкив коленвала
3. Клапан холостого хода.
В итоге, появился странный глюк, довольно часто, когда нажимаешь на педаль газа, для ускорения, обороты не набираются в течении какого-то времени (меньше секунды), иногда машина чуть дергается, а потом обороты начинают нарастать и машина разгоняется.
Итак, исходные данные:
ВАЗ-21099, двигатель 21083 (карб). Масло в двигателе: Shell helix ultra (синтетика), бензин: 95.
Проблема: происходит провал в ускорении, происходит в основном когда переключаешь передачу или жмешь газ на оборотах в районе 1500 - 2000.
Вопрос: с чем это может быть связано? Между заменой масла и второй поездкой на сервис (где меняли грм, шкив и клапан), я уверен на 95% что проблемы не было. До всех сервисов тоже все было окей. Может это быть связано с клапаном холостого хода? Когда его механик ставил, он сначала его закрутил с усилием, потом завел двигатель, сказал что мол работает не так, и ослабил на пол/две третих оборота.
Может ли быть виновато сцепление? При провале обороты не нарастают, с ручником и первой передачей двигатель глохнет.
На нейтралке воспроизвести провал не удается, дергая тросик вручную на карбюраторе тоже.
В карбюратор никто не лез (на втором сервисе даже крышку воздушного фильтра не снимали).
Понятно что лучше к ним ехать (хотя как-то стремно, если они такой косяк сделали), но сейчас будет завал -- не смогу в сервис выехать, так что хочу узнать что с ней не так, куда сразу смотреть?
И еще маленький вопрос, что бы тему отдельную не заводить: на холостых оборотах, слышен какой-то дополнительный шум, что ли. Если выжать полностью сцепление, то он пропадает, слышен только двигатель. Как понять -- шум в пределах нормы или что-то не так?)