Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Последствия тех осблуживания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Последствия тех осблуживания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kenota



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 02:33
Ответить с цитатой

Всем привет Smile

Сделал сегодня тех обслуживание своей машине. Сначала поменял масло в двигателе, масло в трансмиссии, топливный фильтр, маслянный фильтр, подтянут ручник.

Потом поехал на другой сервис (на первом этим не занимались, в это время с машиной было все окей), на котором было заменяно:
1. Ремень ГРМ с роликом
2. Шкив коленвала
3. Клапан холостого хода.

В итоге, появился странный глюк, довольно часто, когда нажимаешь на педаль газа, для ускорения, обороты не набираются в течении какого-то времени (меньше секунды), иногда машина чуть дергается, а потом обороты начинают нарастать и машина разгоняется.

Итак, исходные данные:
ВАЗ-21099, двигатель 21083 (карб). Масло в двигателе: Shell helix ultra (синтетика), бензин: 95.

Проблема: происходит провал в ускорении, происходит в основном когда переключаешь передачу или жмешь газ на оборотах в районе 1500 - 2000.

Вопрос: с чем это может быть связано? Между заменой масла и второй поездкой на сервис (где меняли грм, шкив и клапан), я уверен на 95% что проблемы не было. До всех сервисов тоже все было окей. Может это быть связано с клапаном холостого хода? Когда его механик ставил, он сначала его закрутил с усилием, потом завел двигатель, сказал что мол работает не так, и ослабил на пол/две третих оборота.

Может ли быть виновато сцепление? При провале обороты не нарастают, с ручником и первой передачей двигатель глохнет.

На нейтралке воспроизвести провал не удается, дергая тросик вручную на карбюраторе тоже.

В карбюратор никто не лез (на втором сервисе даже крышку воздушного фильтра не снимали).

Понятно что лучше к ним ехать (хотя как-то стремно, если они такой косяк сделали), но сейчас будет завал -- не смогу в сервис выехать, так что хочу узнать что с ней не так, куда сразу смотреть?

И еще маленький вопрос, что бы тему отдельную не заводить: на холостых оборотах, слышен какой-то дополнительный шум, что ли. Если выжать полностью сцепление, то он пропадает, слышен только двигатель. Как понять -- шум в пределах нормы или что-то не так?)
Вернуться к началу
kenota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 08:32
Ответить с цитатой

kenota писал(а):
Ремень ГРМ с роликом

Возможно в этом проблема,а точнее неправильно ремень поставили перескочив на несколько зубьев!?

kenota писал(а):
И еще маленький вопрос, что бы тему отдельную не заводить: на холостых оборотах, слышен какой-то дополнительный шум, что ли. Если выжать полностью сцепление, то он пропадает, слышен только двигатель. Как понять -- шум в пределах нормы или что-то не так?)

Норма это,сцепа с валами тоже в КПП крутятся.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 08:53
Ответить с цитатой

kenota писал(а):

Может это быть связано с клапаном холостого хода? Когда его механик ставил, он сначала его закрутил с усилием, потом завел двигатель, сказал что мол работает не так, и ослабил на пол/две третих оборота.

может. некуда его там откручивать. затягивается с усилием либо пальцами, либо с легим усилием ключиком. упирается металл-металл.
снять посмотреть, не промял ли чего... (не кисло так, на полоборота "перекрутить").
перед снятием пометить маркером положение. если замятий не видно, закрутить самому с разумным усилием. поиграться в разных положениях. - посмотреть, как меняется характер работы.

_________________
ВАЗ 21099 + Nissan Cube
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 09:02
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):
снять посмотреть, не промял ли чего

Лучше поменять на новый. Если его перекрутили, то факт что помяли

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 09:16
Ответить с цитатой

kenota, едь обратно в сервис и задай им этот вопрос. Возможно как раз и промахнулись при замене ремня.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dusk



На форуме 11 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 09:26
Ответить с цитатой

Я думаю проблема в ЭМК, скорее всего замял жиклер, смесь богатит. Но есть еще подозрение: как бы он тебе резьбу на карбюраторе не испортил, тогда скорее всего (85% вероятности) замена верхней части карба...
Вернуться к началу
Dusk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 09:46
Ответить с цитатой

вот тут про провалы пишут ))

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184261
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 11:41
Ответить с цитатой

непонятно для чего в карбовом тазе такое масло и тем более 95-ая бенза...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John.rzn



На форуме 9 лет
Сообщения: 37
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21099, 1998 г.в., карб
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 12:24
Ответить с цитатой

Еще мог УОЗ уйти немного
Вернуться к началу
John.rzn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 12:48
Ответить с цитатой

Скорее всего метки не совместили точно
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey030381



На форуме 8 лет
Сообщения: 3
Откуда: Мос. об.
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 13:55
Ответить с цитатой

замени клапан холостого хода. у меня тоже так было когда поставил новый. потом выкинул его и поставил старый и все нормально стало.
Вернуться к началу
Sergey030381 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 18:19
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
непонятно для чего в карбовом тазе такое масло и тем более 95-ая бенза...

а есть возражения, особенно против масла?

_________________
ВАЗ 21099 + Nissan Cube
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenota



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 19:19
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы.

Алгоритм такой:
1. Поменяю свечи на NGK (всё равно собирался). Если поможет то гуд.
2. Вкручу старый клапан холостого хода.

Если не поможет, поеду к сервисменам которые меняли грм. По результатам отпишусь.

"Oleg" писал(а):
непонятно для чего в карбовом тазе такое масло и тем более 95-ая бенза...

Как за машиной следишь, так она и ездить будет Smile
Вернуться к началу
kenota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 20:00
Ответить с цитатой

Метки проверь на верхнем шкиве и на маховике.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212
Фото 5,6,8.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenota



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 21:38
Ответить с цитатой

Ultimateuse

От неправильной установки ГРМ могут быть такие последствия тоже? Я думал что ГРМ это очень серьезная штука, и если неправильно установить, то двигатель вообще работать будет неадекватно.
Вернуться к началу
kenota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2008 23:11
Ответить с цитатой

kenota писал(а):
От неправильной установки ГРМ могут быть такие последствия тоже?

Могут, и движок будет работать на ХХ как часы, а ехать не будет совсем - тронуться на первой с 2,5к оборотов не сможешь. А может летать как птичка и звенеть как будильник. :D
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenota



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2008 01:33
Ответить с цитатой

Ясно.

Пытался сегодня поменять свечи. Не смог снять высоковольные провода. Не захотел рисковать и сильно их тянуть (и так уже тянул с нехилым усилием, тянул за наконечник что у самой свечи, а не за сам провод, естественно). Подскажите, они может как-то по-хитрому откручиваются, или просто нужно сильнее потянуть? (В мурзилке написано только вот что: "При снятии наконечника со свечи не тяните за провод. Если надо снять все наконечники, предварительно промаркируйте высоковольтные провода.")

Пытался открутить клапан холостого хода без снятия воздушного фильтра (как это делали на сервисе), не получилось. Забил. Завтра еду в сервис. Но свечи менять все равно нужно знать как Smile
Вернуться к началу
kenota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2008 02:04
Ответить с цитатой

тяни за шляпку,должен сняться.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2008 11:20
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
непонятно для чего в карбовом тазе такое масло и тем более 95-ая бенза...

Да масло-то ладно, каждый выпендривается как хочет, а вот в карбовую 95-й лить, — это перебор. Если двиг не жалко, конечно, то можно лить, а так, не стОит.

По теме: скорей всего ЭМК тебе плохо закрутили...
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenota



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2008 17:20
Ответить с цитатой

Вообщем: поменял свечи, на старых был черный нагар, что по идее указывает что бензина слишком много в двигатель поступает, разобрали посмотрели карбюратор, сервисмен поправил трубку котороая была в дальнем колодце (ближе к лобовому стеклу), сказал что она не была отцентрована. Так же продули карбюратор. Собрали все назад. Поездил... пока понять не могу, точно стало намного лучше, но такое ощущение как будто провалы все же есть, но они намного меньше (по времени) и реже. И тянуть как будто лучше стала. Вообщем на выходных еду во Псков, потом обратно, если на свечах опять черный нагар будет, то наверное снова в карб лезть.

Положение ремня ГРМ проверили, все метки совпадают, клапан ХХ тоже проверили, работает нормально, даже зажигание проверили прежде чем карб разобрать.


Спасибо всем за советы и ответы Smile

Monk-SPb писал(а):
Да масло-то ладно, каждый выпендривается как хочет, а вот в карбовую 95-й лить, — это перебор. Если двиг не жалко, конечно, то можно лить, а так, не стОит.


Поясни пожалуйста, чего плохого в 95-м для двигателя. В руководстве написано про бензин для двигателя 21083 (что у меня), что можно лить бензин с актановым числом 91-95. То есть они ошибаются в руководстве?
Вернуться к началу
kenota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2008 17:30
Ответить с цитатой

можно лить преспокойно 95-й, только надо отрегулировать под него зажигание. Ничего не прогарает- проверено. И едет бодрее Smile

Раньше на простых (недорогих) заправках был 95-й такой, каким должен быть 92-й . Мухлевали,черти, октановое число по факту было ниже заявленного.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 12:12
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
можно лить преспокойно 95-й, только надо отрегулировать под него зажигание. Ничего не прогарает- проверено. И едет бодрее

У высокооктаного бензина температура горения выше, что изменить на карбовом движке мы не в силах. Да, производитель дает добро на использование 95-го, но по факту это не есть гуд... А то, что у кого-то "ничего не прогорело", то это временно...
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 10:40
Ответить с цитатой

Monk-SPb
прально сказал....лучше найти хорошую заправку 92.... чем искуственно поднятое актановое число 95-ого путем сраной присадки к томуже 92-му...
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kenota



На форуме 8 лет
Сообщения: 46
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 23:13
Ответить с цитатой

Вообщем съездил в дальнюю поездку (943 километра в общем). Симптом с провалом вернулся Sad

Из хорошего: масло не съела ни сколько. На 943 километра сжег примерно 54-58 литров (судя по заправкам до полного бака). Двигатель тянет нормально.

Из плохого: выкрутил свечу, опять черный нагар. Плюс к тому же стала дымить. Дым черный. Масло, повторюсь не ест. (Как было после ТО выше середины Min и Max так и есть). Провалы остались Sad Может они связаны с тем что она дымить стала и нагар на свечах? Нагар похож на черную сажу, не маслянистый.

Вообщем, извечные вопросы: кто (какая деталь) виноват и что делать? Smile
Вернуться к началу
kenota сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doctor_NO_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1225
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 08:39
Ответить с цитатой

Блин, карб переливает, бензин в глушак даж летит Smile
Ехай туда где тебе ее чинили, пусть ставят уровень в поплавковой камере и запорный клапан на карбе

_________________
Вернуться к началу
Doctor_NO_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы