Страница 1 из 2
Borman_87
люди помогите мне!!!! ПЛИЗ!!!
на 45 тык. поменял заводской ремень на СТО. после пробега в 980 км. ремень съело с переднего края на 2,5-3 мм. причем зубья остались целы. после поменяли ремень, ролики и помпу.... сейчас ремень новый, но после пробега в 450 км. его тоже начало жрать. на шестеренках распредвалов ремень стоит по центру!!! и ни куда не съезжает!! что мне делать???.... если у кого такая же была проблема, поскажите!!! не может ли этого быть из-за шкива коленвала!!!!

не знаю как отрпавить фото!! вы уж простите!!! если подскажите то, пришлю.... позарез нужно ....!!![/url]
Виктор-Вишня
вчера мне чуть бан не влепили -спорили с каким-то модератором...-вообщем была такая фигня как-то из-за шпилек кривых(на которых ролики ставятся)-будешь менять ремень-поменяй и шпильки-копеечные детали!
стопангин
Виктор-Вишня писал(а):

вчера мне чуть бан не влепили -спорили с каким-то модератором...-вообщем была такая фигня как-то из-за шпилек кривых(на которых ролики ставятся)-будешь менять ремень-поменяй и шпильки-копеечные детали!


поддерживаю :cool:
SS-45
Только, если будешь менять, то затягивай их аккуратнее, они из головки вытягиваются легко Very Happy
T&B
кто-то в какой-то теме спрашивал про то, продается ли ГРМ от приоры (данную тему не нашел, поэтому напишу тут). так вот, видел сегодня в магазине комплект: ремень пауэргрип+два ролика. цена 3500 рублей Shocked
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

вчера мне чуть бан не влепили -спорили с каким-то модератором...-вообщем была такая фигня как-то из-за шпилек кривых(на которых ролики ставятся)-будешь менять ремень-поменяй и шпильки-копеечные детали!



А зря не влепили, т.к. при проблеме сползания ремня у себя, я тоже до шпилек дошел, нифига замена не помогла, баг реально в кривых ремнях.
Vlad B
T&B писал(а):

ремень пауэргрип+два ролика. цена 3500 рублей



Пусть они крутятся на одном месте у барыг из этого магазина... 8-)
bocs
Borman_87 писал(а):

люди помогите мне!!!! ПЛИЗ!!!
на 45 тык. поменял заводской ремень на СТО. после пробега в 980 км. ремень съело с переднего края на 2,5-3 мм. причем зубья остались целы. после поменяли ремень, ролики и помпу.... сейчас ремень новый, но после пробега в 450 км. его тоже начало жрать. на шестеренках распредвалов ремень стоит по центру!!!


Ребята парень пишет что ремень стоит ровно. Значит просто ремень обо что то трёться, надо искать обо что. при чём я так понимаю, что трёться наружней стороной.
Vlad B
bocs писал(а):

Ребята парень пишет что ремень стоит ровно. Значит просто ремень обо что то трёться, надо искать обо что. при чём я так понимаю, что трёться наружней стороной.



Ровно - не значит что он прямой. Плавали - знаем, что говорим. 8-)
bocs
Так если он не прямой, но не стягивает его ни куда, то что его стирает? Подскажи.
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

А зря не влепили, т.к. при проблеме сползания ремня у себя, я тоже до шпилек дошел, нифига замена не помогла, баг реально в кривых ремнях.


Тебе не помогла ,а кому-то помогла!
legalize
У меня тоже жрало. пока не поменял ролики... Шпильки не трогал. Нормально было и так. Но ролики менять нада по-любому. Ролики брал не помню – какие-то немецкие. А ремень Gates с усиенным кордом. 40 тысч прошел уже. нормально вроде.
стопангин
Borman_87 писал(а):

люди помогите мне!!!! ПЛИЗ!!!
на 45 тык. поменял заводской ремень на СТО. после пробега в 980 км. ремень съело с переднего края на 2,5-3 мм. причем зубья остались целы. после поменяли ремень, ролики и помпу.... сейчас ремень новый, но после пробега в 450 км. его тоже начало жрать. на шестеренках распредвалов ремень стоит по центру!!! и ни куда не съезжает!! что мне делать???.... если у кого такая же была проблема, поскажите!!! не может ли этого быть из-за шкива коленвала!!!!

не знаю как отрпавить фото!! вы уж простите!!! если подскажите то, пришлю.... позарез нужно ....!!![/url]

я вот тоже имел такую же проблему, а ведь мало кто жалуется на проблемы с первым комплектом, и вот осматривал снятое заводское - ремень нормальный, без задиров, ролики не шумели - и на кой его в 45 тык менять было
RushTonop
Я менял всё подряд - не помогало, затрахался бабло распылять, потом подложил шайбы под ролики, подобрав их под толщину скушанной части ремня (ело с наружной стороны). Мне помогло, хотя знающие люди на форумах смеялись и показывали пальцем. Но я не говорю, что поможет всем - по ситуации.
max-np-max
bocs писал(а):

что его стирает? Подскажи.



Его стирает реборда ролика, если у ролика базовая,привалочная плоскость не перпендикулярна оси,если поверхность ролика не целиндрическая (дефект пластмассы), ремень стремится сползать , но удерживается ребордой и ей же жрется безбожно.., на хороших роликах и ремне можно выставить качение ремня по роликам с приличным зазором до реборд, тобишь,тереться не будет ничего, вообще...
Borman_87
так если зайти в магазин, то можно увидеть целый ассортимент цен от 200 до 1200 рублей за ролик. купил второй раз ролики KRAFT, вот на них тоже жрет но меньше. купил еще один комплект на всякий пожарный. ролики ГЕРЦЕГ. кто- нибудь сталкивался с этими марками в реале? как они ведут себя в жизни? ведь сейчас тоже не поймешь Германия, но может она сделана в Китае? а насчет кривого ремня, то не может же быть ремень кривой и в первый раз, и во второй????
SAuto
Спрошу здесь, после установки ремня, надписи на нем стерлись практически сразу, это так и должно или же нужно подтянуть ремень немного? А то я думаю ремень по роликам проскальзывает на холодную и не проворачивает ролики. Причем ни каких звуков ремень не издает ни на холодную ни на горячую.
Oleg_e
Borman_87 писал(а):

купил еще один комплект на всякий пожарный. ролики ГЕРЦЕГ. кто- нибудь сталкивался с этими марками в реале? как они ведут себя в жизни? ведь сейчас тоже не поймешь Германия, но может она сделана в Китае?


У меня стоят ролики herzog. Прошли более 40 т.км. Буду на днях менять ремень. Ролики набъю смазкой, ибо нет проблем. Если загудят поменяю на такие же.
Кир-кук
max-np-max писал(а):

bocs писал(а):

что его стирает? Подскажи.



Его стирает реборда ролика, если у ролика базовая,привалочная плоскость не перпендикулярна оси,если поверхность ролика не целиндрическая (дефект пластмассы), ремень стремится сползать , но удерживается ребордой и ей же жрется безбожно.., на хороших роликах и ремне можно выставить качение ремня по роликам с приличным зазором до реборд, тобишь,тереться не будет ничего, вообще...


Макс, ремень на больших оборотах будет сползать к двигателю,
для этого собстна и сделали реборду
(на приоре она кстати одна - со стороны движка),
и для этого делают направленные ремни,
- там намотана специальная нить,
препятствующая этому естественному процессу Smile

А по деталям, конечно, - баян 8-)
Ролики и ремень - вот и всё конкретное сползание.
Шпильки, если "на глаз" 8) ровные, не менять Smile
Пыльный
Кир-кук писал(а):

для этого собстна и сделали реборду
(на приоре она кстати одна - со стороны движка),


в выхи наконец-то удосужился снять крышку ГРМ, оба ролика без реборды
Кир-кук
Пыльный писал(а):

Кир-кук писал(а):

для этого собстна и сделали реборду
(на приоре она кстати одна - со стороны движка),


в выхи наконец-то удосужился снять крышку ГРМ, оба ролика без реборды


Реборда есть на шестернях колена и распредвалов и на помпе 8-)
Не имха - достаточно Smile
Пыльный
на распредах нет, внизу не глядел, нижнюю крышку снимать лениво було
Кир-кук
Пыльный писал(а):

на распредах нет, внизу не глядел, нижнюю крышку снимать лениво було


Ищи дальше, где-то должна быть внутренняя реборда - имха Smile
Aleksey1975
Дайте слово немому!
Поставил на днях ремень - пополз.. Поменял ролик другой стороной - ползёт в другую сторону. Ну это ладно - воет всё, перетянул видать.
Вопрос в чём как наглаз определить натяжение ремня? Для 8клопового решенеи не подходит, думаю. На холодную прогиб есть, а на горячую - реально звенит, струнанах..
Как его натянуть правильно??? В мурзилке прогиб 5мм в холодном, но усилие я немогу сдозировать сам в сколько-то Н.
Oleg_e
Aleksey1975 писал(а):

Дайте слово немому!
Поставил на днях ремень - пополз.Как его натянуть правильно??? В мурзилке прогиб 5мм в холодном, но усилие я немогу сдозировать сам в сколько-то Н.


На горячей ослабь ремень до прогиба разумного. Если на холодной будет бить о кожух, подтяни чуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы