Страница 1 из 2
AlexNP
Всем привет! Помогите советом,кто как обрабатывал рамку заднего стекла от протирания краски резиной.У меня протерла до металла,кое где пошла коррозия(поднимает краску шубой уже из под резины сверху).чем обработать и что проложить.Если тема баян, киньте ссылкой.
AlexNP
я один с такой проблемой? Shocked
Kolpak
началось это когда? У меня машинка свежая таких гадостей нет, и желательно что бы не было.
AlexNP
началось это видимо давно,просто пока из под резины шуба не полезла,не заглядывал туда,а когда заглянул то Surprised ,голый блестящий металл под резиной.
Xpert
Это болезнь всех 15-к и 99-х. Если пошло - уже ничего не сделать. Профилактика - наклеить под резинку на кузов изоляцию. Или проклеить это место двухсторонним скотчем
SPGEAR
Зачистить,закрасить толково,а потом на герметик специальный посадить,который полностью не застывает,а становится таким,как мягкая резина,оно будет там ерзать вместе с герметиком,но ниче протирать не будет.
dimm33
AlexNP
удалять до металла, преобразователь, грунт, ровно столько на сколько надо слой антигравия (потом его можно в цвет красануть чтоб особо не выделялось) и усилитель кузова от ТМ)))


Kolpak
все еще впереди
я бы на твоем месте прямо по границе резинки слой антигравия положил бы чтоб и не видно было и резинка по нему ерзаь будет
Kolpak
Xpert, а почему эта болезень только у 15-ек и 99-ых? На 14,13,9-ах стекла крепятся так же, через резинку или я не прав.

dimm33, предлогаешь со стороны улицы отгнуть резинку и залить туда антигравий.
Антигравий - как он правильно называется, что бы на рынке или в магазине спросить.
dimm33
Kolpak писал(а):

а почему эта болезень только у 15-ек и 99-ых


потому что стекло стоит в проеме кузова, а кузов как дуршлак весь дышит, а на хетче стекло стоит в двери - просекаешь?

Kolpak
для тебя достаточно отогнуть резинку, шнур потолще запихай туда чтоб со снятием стекла не ипаться. малярным скотчем сделай границу по еще не отогнутой резинке и антигравием Боди например в балончике слой-два сделай и готово. Антигравий так и называется, Боди есть серого и черного цветов

Последний раз редактировалось: dimm33 (11 Июня 2008 10:55), всего редактировалось 1 раз
Xpert
Kolpak
Потому что у седанов это все протирается когда гуляет кузов. На хетчах это все так не гуляет, дверь-то там отдельно...
Сергей 22
снимай стекло, счищай всю ржавчину, потом грунтовать, красить, лак и мовиль. а потом стекло наместо.
AlexNP
и на сколько хватит того антигравия,он ведь мягче ЛКП?чем металл обработать понятно,но вот как предупредить протирание опять?изолента?скотч?на сколько эффективно? реально никто не делал сам?прошу совета,мыслей много,но не хочется идти методом проб и ошибок.
dimm33
Сергей 22 писал(а):

потом грунтовать, красить, лак


и толку если она опять протрет??? тогда еще и шпатлевать надо потому что там зуб даю раковыны от ржавчини шо писец а антигравий их укроет


Сергей 22 писал(а):

и мовиль


и че она защитит Very Happy
dimm33
AlexNP
пилять я тебе говорю как сам потому делал
AlexNP писал(а):

он ведь мягче ЛКП


да с куя он мягче??? может и мягче но протирать его резинка не будет!!! опыт уже 2-х летнего срока примерно...
антигравий пощупай и сравни чем он слабее в этом ЛКП кузова
dimm33
AlexNP писал(а):

вот как предупредить


предупреждать надо с новья и усилителем задним от техномастера, во))
SPGEAR
SPGEAR писал(а):

Зачистить,закрасить толково,а потом на герметик специальный посадить


и нафиг не надо никакого антигравия,и делать это надо с новья,чтоб потом не красить.А усилитель задней части кузова тоже надо ставить.Себе поставил,машина по собраннее стала.
AlexNP
dimm33 ты же на сказал,что сам так делал,вот я подумал что это твои мысли просто.спасибо за совет.так ты между резиной и железом ничего не прокладывал потом ?
dimm33
SPGEAR
сам с собою не спеша..... Very Happy


AlexNP
нет, только антигравий
если бы чухнулся бы раньше обошелся бы антигравием по границу резинки, а так пришлось мм5 отступать на крышу, но у меня снежка и потом я сверху в цвет антигравий покрасил - особо в глаза не бросается
SPGEAR
dimm33 писал(а):

сам с собою не спеша.....


естсественно Smile все слушают твои байки про антигравий,а то что это колхоз,еще никто не знает. Very Happy
dimm33
SPGEAR писал(а):

а то что это колхоз


герметик лучше??? какой - стекольный или простой


2. а чем мы тут вообще занимаемся не колхоз)))
SPGEAR
dimm33 писал(а):

герметик лучше??? какой - стекольный или простой


я х.з. как он называется,но точно не простой,мне маляры подогнали,сказали помазать и все заипись будет,он вообщем не застывает как обычный.
SPGEAR
dimm33 писал(а):

2. а чем мы тут вообще занимаемся не колхоз)))


вопрос не понятен. Very Happy
dimm33 писал(а):

герметик лучше???


естественно лучше,т.к сохраняет эстетичный вид авто,и антигравий не надо.
dimm33
SPGEAR писал(а):

он вообщем не застывает как обычный


ну я х.з. тогда если он еще и не застывает
dimm33
SPGEAR писал(а):

естественно лучше,т.к сохраняет эстетичный вид авто,и антигравий не надо


если ржа пошла уже ЗА резинку то какой там герметик?? это уже локально красить надо - попадос на бабки. а если еще только начало и максимум что это лак протерло - то по мне уже пофиг что туда мазать герметик или антигравий один хрен его видно не будет
SPGEAR
dimm33 писал(а):

ну я х.з. тогда если он еще и не застывает


он и#@ть специально для таких трущихся мест и предназначен,короче не буду мозг насиловать себе,спрошу название вечером и отпишусь. 8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы