Страница 1 из 2
Akim
Особо сильно можно меня не обзывать, а просто дать ссылочку))

Хочу поставить себе ковку от ВСМПО очень нравятся те, что на 15"
да и нравится,то что можно поставить 15" тормоза,что б тормозила хорошо без всяких там зад.дисковых....
Но вот как быть зимой?? Тормозной диск 15" не ездить же зимой на 15 радиусе? Хочется зимой ездунить на 13" крайняк на 14"

Вообщем если, вышеописанная проблема не решаема,то тогда я возьму 14" , Но как залопатить тормоза приличные??

Ед. совет что слыхал поставить для стабильности вентилируемые диски и колодки большего размера(имеется ввиду колодки сохраняют уставку на 14" т.диски,но тем не менее по площади поболее стоковых,аналогичных)

Сам вообще, конечно очень хочу красоту,но больше склоняюсь ко второму варианту - ибо мотор у меня сток.


Что посоветуете?
Boriskin
а почему зимой нельзя ездить на 15?
я ездил...и ничо Confused
J_rockiN
Мой друг ползимы на 16-х летних катках прокатался и нормально.

Akim писал(а):

на 15 радиусе


Такой "радиус" в зубило вообще не влезет.
Lamka
а чем тебе под 14-й радиус тормоза не нравятся?
Сам себе проблем ищешь...
Boriskin
PanLexx
J_rockiN писал(а):

Мой друг ползимы на 16-х летних катках прокатался


Боюсь спросить, что ж после этого он остальные ползимы делал? Зимой на летней резине ездить мне кажется не особо полезно Confused ...и тем более этим харахориться...так что имхо на зиму зимнюю резину надо...
Сам в планах загорелся поставить на лето 14е литье и тормоза, а на зиму 14ю штамповку...
#МиХа#
купил се зимнюю резину 15", и в планах установка тормозилок 15ых
нипонятно в чем прикол зимой ездить на 13" Confused
Dmitry35
J_rockiN
все влезет, тока низкопрофильная резина... не для наших дорог...

По теме: поставь 14-е тормоза и диски какие хочешь и проблема будет решена
Kirill111
Dmitry35 писал(а):

По теме: поставь 14-е тормоза и диски какие хочешь и проблема будет решена

+1 Very Happy
Akim
Dmitry35 писал(а):

J_rockiN
все влезет, тока низкопрофильная резина... не для наших дорог..


Он просто придрался , что я написал радиус, а не диаметр.
8)
Dmitry35 писал(а):


По теме: поставь 14-е тормоза и диски какие хочешь и проблема будет решена



Если, что то под Тдиск 13"=14" колодки покупаются одни и теже -> толку 0. Единственное повторюсь где -то слыхал есть поболее площадь соприкосновения у колодки к Тдиску...

А по-поводу что ваши друзья там ездят на 16" и хоть там на 22 пусть ездят я не против...
Но у меня мотор сток - ему тянуть такие задвижки нафиг не нужно, да и пластмассу с арок снимать не охота...
А 13 и 14 на зиму лучше потому, что во-первых крутящий побольше Во-вторых резинка поуже -> давление на площадь соприкасание с асфальтом больше.
J_rockiN
Akim писал(а):

Он просто придрался , что я написал радиус, а не диаметр.


Буду ко всем придираться, пока правильно писать не будете! Very Happy
Kirill111
Akim писал(а):

Если, что то под Тдиск 13"=14" колодки покупаются одни и теже -> толку 0.

Срочно в школу Smile Smile Smile
Akim
Kirill111 писал(а):

Akim писал(а):

Если, что то под Тдиск 13"=14" колодки покупаются одни и теже -> толку 0.

Срочно в школу Smile Smile Smile



"Очень хороший совет" Bravo
На досуге попоробуй - обещаю подойдёт.
Antee3z
Akim писал(а):

Если, что то под Тдиск 13"=14" колодки покупаются одни и теже -> толку 0


Что такое рычаг слышал?

Kirill111 писал(а):

Срочно в школу


+1 Физиканах! :-D
Boriskin
добавлю что и на 15ых стоят 13ые колодки Very Happy
dimanich
15 радиус ... ппц.
... хорошо хоть не в кв. метрах. 8-)
Akim
Boriskin писал(а):

добавлю что и на 15ых стоят 13ые колодки Very Happy


Тогда какой толк? если колодки теже? может и правда в школу опять Sad
Akim
dimanich писал(а):

15 радиус ... ппц.
... хорошо хоть не в кв. метрах. 8-)



ещё один мля... Больше придраться не к чему... Понятно,что диаметр!
Лучше б совет дал Mad
J_rockiN
Akim писал(а):

Тогда какой толк?


Чем больше диаметр диска, тем легче его затормозить.
Если смотреть на крутящееся колесо, то кажется, что чем дальше от центра, тем быстрее оно крутится. Раскрути колесо рукой и попробуй останивить его рукой у центра и о резину. Сразу поймешь.
dimanich
Akim
14 Тдиск, всмпо 15 лето, кфз 14 зима. 8-)
Akim
J_rockiN писал(а):

Akim писал(а):

Тогда какой толк?


Чем больше диаметр диска, тем легче его затормозить.
Если смотреть на крутящееся колесо, то кажется, что чем дальше от центра, тем быстрее оно крутится. Раскрути колесо рукой и попробуй останивить его рукой у центра и о резину. Сразу поймешь.



Пример на 5+
С понимаем без стёба всё сразу встало на свои места))
Большое спасибо я уже (нет наверное теперь) определился. Smile
dagwoolf
ездию зимой на 17 и ниче нормально Very Happy токо шаровые умирают Surprised
Akim
dimanich писал(а):

Akim
14 Тдиск, всмпо 15 лето, кфз 14 зима. 8-)



во-во прочитал мысли Laughing
Только вот насчёт 15" на лето ещё подумаю..
Sergey2114
На Colt'е в стоке 15" идёт, так я смотрю на них и зимой почти все ездят на 15". Только резину ставят на зиму 185/55, а не 195/50 R15.
Andrew White
Akim писал(а):

А 13 и 14 на зиму лучше потому, что во-первых крутящий побольше


Ты у трактора белорусь колеса заднии видел? Вот там крутящий момент! + Большее сопротивление что препятструет пробуксовке!

Akim писал(а):

резинка поуже -> давление на площадь соприкасание с асфальтом больше


пятно контакта с поверхностью намного важнее! а на 15 она больша и вдоль и поперек!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы