Страница 2 из 2
neprezent
В чём проблема-то?
1. Оставить диски на 15 и взять резину 185/55 R15. Я ступил надо было так и делать, но правда резина дорогая в таком размере. То, что диску от зимы что-то будет фигня, если не царапать, то пофик.
2. Взять 14-е на зиму.
Я езжу на 14-х дисках и зимой, и летом и резина одинаковой размерности.
Мне вот непонятно те, кому реально нужны 15-е колёса летом, без проблем могут пересесть на 13-е зимой? Может не так и 15-е нужны летом...
#МиХа#
neprezent писал(а):

В чём проблема-то?
1. Оставить диски на 15 и взять резину 185/55 R15


именно таг и сделал)))
посмотрим зимой че и как там будет с рулежкой и торможением
NEXUS_1090
Мужики, я тоже планирую ставить Тдиски на 14 вентилируемые. Мне нужно взять Тдиск, опорный диск. Суппорт пойдет или его тоже менять?
wraithik
Akim писал(а):

Но вот как быть зимой?? Тормозной диск 15" не ездить же зимой на 15 радиусе? Хочется зимой ездунить на 13" крайняк на 14"


Ответ прост: ездит зимой на 15 и не жужуать. Сам езжу на 14. В приницпе на снегу от 14/15 толку мало. А вот когда зимой прешь по асфальту (у нас очень частое явление), то чем ниже, тем лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы