Страница 1 из 1
sseagal
Вопрос может и мелочный, но спросить больше негде ...
Малый и большой шланги вентиляции картерных газов.
Насколько жестко там должно быть крепление ?
Тот который побольше - там все сидит жестко.
А тот маленький - на дрос. узле нормально,
а с крышки головки - при снятии дрос. узла на чистку -
взялся рукой, он и выпал. Неужели там не должно быть никакого
крепления ? Или это нормально ???
Тогда как на счет подсоса воздуха ???
Масло вроде оттуда не сифонит ...

Пару фоток
патрубок

и сам узел
mr1
Я бы на эпоксидный клей посадил.
V!C
sseagal писал(а):

Вопрос может и мелочный, но спросить больше негде ...

Малый и большой шланги вентиляции картерных газов.

Насколько жестко там должно быть крепление ?

Тот который побольше - там все сидит жестко.

А тот маленький - на дрос. узле нормально,

а с крышки головки - при снятии дрос. узла на чистку -

взялся рукой, он и выпал. Неужели там не должно быть никакого

крепления ? Или это нормально ???

Тогда как на счет подсоса воздуха ???

Масло вроде оттуда не сифонит ...


Где-то на форуме всречал похожую тему, так там тоже как у тебя взялся рукой за шланг и вытащился этот флянец... уже не припомню чё они там делали, если чесно... попробуй поиском(расширенным).
А что клеить или чё-то ещё придумать, мне кажется однозначно надо 8-)
Dron_spb
Если шланг не забит то он и не слетит.... сколько видел машинок у всех надет и все, никаких обжимок.
mr1
Обычно масло сочится из таких прорех. Не в том дело, что много уходит, а в том, что двигатель грязный.
sseagal
Dron_spb писал(а):

Если шланг не забит то он и не слетит



Да он и не был забит ...
Оно просто все отвалилось, и все...
Скажите как должно быть ???
mr1
Должно быть герметично запрессовано. Вытаскивание патрубка не предусмотрено замыслом конструкторов, но технологи их "обламывают".
sseagal
Во, понял спасибо ...
Т.е. малый патрубок, который вывалился, должен
жостко стоять в своем месте ...
Как же его закрепить... может снять крышку и
развальцевать аккуратно ???
Герметики наверное не годятся ...
Холодной сваркой закрепить ?
mr1
Холоднная сварка - тот же эпоксидный клей, только более вязкий.
Я бы всё таки относительно жидким эпоксидным клеем обошелся бы.
Тольк поверхности надо обезжирить и не переборщить, чтобы внутрь головы ничего не попало.
Крышку ради этого патрубка снимать не хочется как то.
sseagal
mr1 писал(а):

Крышку ради этого патрубка снимать не хочется как то.



Само собой ...

mr1 писал(а):

чтобы внутрь головы ничего не попало



Просто постараюсь акуратно замазать и все.
Думаю температурный режим двигла на жесткости установки
не отразится ... Правда, случайно можно и самому сломать ...

Ладно, спасибо ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы