John_06 писал(а):+5 Поздравляю с переходом на "десяточный" диск!
пасиба, и с первым опытом по замене сцепы.
John_06 писал(а):Наверное имелся ввиду стартер. Но мы поняли
ага , его родного
John_06 писал(а):А поставили ли пружинку на толкатель?
У меня тоже такое было, оказалось забыл поставить пружинку
А она, кстати, дает приличную тужину.
А вот с пружинкой трабл - когда ремонтом начали заниматься, ее там вообще не оказалось. Интересно - куда она могла деться?! Поставил пока какую-то похожую, но точно не оттяжную, в ремонтном сундучке вместе с гайками всякими валялась похожая. А в магазин опять переться уже вообще не хотелось, вчеар уже приобрел - осталось поставить.Stockman писал(а): какой выжимной брать? Вис?
у мну ВИС до этого стоял, щас - не знаю точно, но вроде бы ВИС натуральный. Старый вроде ничего - еще походил бы прилично, просто не понравился его шумок небольшой. При мне мужик тоже бралStockman писал(а):Жалею, что при замене сцепы (стояло Valeo - после мизерного пробега умер выжимной)
Выжимной от Валео ставить низззяяяя - это аксиома.Andreiko писал(а):Для чего-то ж сделали четкое разделение до 1.5 и после. Или ты думаешь просто для красоты?
Да я вообще не особо знал про эти разделения. Единственное, что слышал - вроде как 1,6 хуже по надежности, чем 1,5 и то, что мозги у инжей разные. Да и в прошлый раз, когда в сервисе меняли сцепу - при покупке про движок ничего не спрашивали, а я сам не в курсах был. Коробка от ведомого осталась - надо будет глянуть, правда она от десятого диска._Sancho_ писал(а):Коробка от ведомого осталась - надо будет глянуть, правда она от десятого диска.
Это не важно, у ВИС на всей линейке общая таблица на всех коробках. Вот передо мной такая коробка лежит, здесь две отдельные позиции, а подписаны они так: "2101-2107 (v<1.5L)" и "2101-2107 (v>1.5L)". Отличаются массой, первый 1.007 кг, второй 1.055 кг._Sancho_ писал(а):Он явно не расчитан на такие условия.
какие именно условия???
_Sancho_ писал(а):но то что это неправильное решение - время возможно покажет у меня или у другого хозяина.
почему???
_Sancho_ писал(а):зы% надо свою сервисную книгу завести, поломки и ремонт записывать, + чеки прикладывать
я себе сделал книгу, даже по началу все писал что делал покупал, но времени обсолютно нет, потому лежит пылится Олежек писал(а):какие именно условия???
задний привод, и наверняка нагрузка на сцепу от этого поболе будет. Ну типа уже не таскательный принцип действия, а толкательный
Олежек писал(а):почему???
хотя бы потому, что тогда бы не было отличия м/ду сцепой классической и десяточной. Выглядят совершенно одинаково (за исключением пружин), но однако предназначены для разных моделей. Продуманный маркетинг или же все-таки они разные?!
Олежек писал(а):я себе сделал книгу, даже по началу все писал что делал покупал, но времени обсолютно нет, потому лежит пылится
я таким образом записывал доработки и изменения в электрике, а то кинешься - куча проводов (витая пара пятой категории ) и нихрена не помнишь и не поймешь что куда идет, чего ж тогда о чужих людях говорить _Sancho_ писал(а):задний привод, и наверняка нагрузка на сцепу от этого поболе будет. Ну типа уже не таскательный принцип действия, а толкательный
ИМХО разницы нет ...
_Sancho_ писал(а):хотя бы потому, что тогда бы не было отличия м/ду сцепой классической и десяточной.
я думаю отличия обусловленны инженерной мыслью :cool: о как!!!! т.е. додумались ставить другие деспферные пружины, или так как у ПП нет ни каких демпферных резинок, я имею в виду типа нашей на кардане, может быть в качестве демпфера рывков (скажем так) используются эти пружины???? может быть я конечно ошибаюсь...
думаю будет ходить долго :cool:
_Sancho_ писал(а):я таким образом записывал доработки и изменения в электрике, а то кинешься - куча проводов (витая пара пятой категории )
крутые у тебя доработки коллега!!! (админ я) у тебя там что?? стойки со свичами в багажнике, и сервак под капотом??? :-D у каждого пассажира свое рабочее место, и все в сетке??? местного ЛОЛа у тебя там не крутится на каком нибуть серваке??? случайно???
:cool:alex.moc-5 писал(а):
Еще хочу очень точно занть подойдет ли 010 ведомый БЕЗ переделок и колхоза ? Точно ТОЧНО подойдет ??? :-D
Не точно. Надо смотреть на месте, пробег у тебя уже довольно большой, может на маховике появиться выточка под старый диск, тогда без проточки маховика десятый не станет как следует.Andreiko писал(а):alex.moc-5 писал(а):
Еще хочу очень точно занть подойдет ли 010 ведомый БЕЗ переделок и колхоза ? Точно ТОЧНО подойдет ??? :-D
Не точно. Надо смотреть на месте, пробег у тебя уже довольно большой, может на маховике появиться выточка под старый диск, тогда без проточки маховика десятый не станет как следует.
ну вот... Andreiko писал(а): Это не важно, у ВИС на всей линейке общая таблица на всех коробках. Вот передо мной такая коробка лежит, здесь две отдельные позиции, а подписаны они так: "2101-2107 (v<1.5L)" и "2101-2107 (v>1.5L)". Отличаются массой, первый 1.007 кг, второй 1.055 кг.
Интересно, а корзины сцепления подразделяются на "2101-2107 (v<1.5L)" и "2101-2107 (v>1.5L)"? или только диски?
У меня на корзине написано 2103. Корзина ВИС. Двиг 06. Соответсвует ли она двигателю?
Можно ли по маркировке определить на какой двиг расчитана корзина?
Какие еще бывают корзины на 2101-07, помимо 2103?