Andreiko писал(а):alex.moc-5
Да боже ж мой! Ну что ты расстраиваешься раньше времени?
Купи два диска, шестой и десятый. Если десятый не встанет, сдашь его в магазин обратно, всего делов.
А это идея !!! John_06 писал(а):
Интересно, а корзины сцепления подразделяются на "2101-2107 (v<1.5L)" и "2101-2107 (v>1.5L)"? или только диски?
У меня на корзине написано 2103. Корзина ВИС. Двиг 06. Соответсвует ли она двигателю?
Можно ли по маркировке определить на какой двиг расчитана корзина?
Какие еще бывают корзины на 2101-07, помимо 2103?
Кстати, про корзину-то я и забыл!
А ведь они тоже подразделяются по точно такому же принципу.
Боюсь тебя расстроить, но ВИСовских корзин для семерок существует два типа:
21030-1601085-00 для 2107 v<1.5 она же 2103
и
21210-1601085-00 для 2107 v>1.5 она же "нивовская", т.е. 2121Олежек писал(а):я думаю отличия обусловленны инженерной мыслью о как!!!! т.е. додумались ставить другие деспферные пружины, или так как у ПП нет ни каких демпферных резинок, я имею в виду типа нашей на кардане, может быть в качестве демпфера рывков (скажем так) используются эти пружины???? может быть я конечно ошибаюсь...
хз, но полюбому инженеры мозговали, хочется верить, что изобрели лучшее
Олежек писал(а):крутые у тебя доработки коллега!!! (админ я) у тебя там что??
жжошь да стойки в божеский вид приводили - вот соплей набрал домой (помидоры подвязывать ), а часть в машине таскаю - на природе навес натянуть иль в машине на подсветку пустить. Хороче, требуется иногда в хозяйстве.
alex.moc-5
Короче, как подметил Andreiko - для начала надо посмотреть - в порядке ли корзина и маховик, нет ли на них выработки. Поэтому сначала снял сцепу, посмотрел - выработки нет, ну и заодно осмотрел комплектующие (выжимной, вилку) - вот они требовали замены. Пошел в магазин, взяв с собой снятые корзину и ведомый диск (машина тем временем ждет меня с товарищем на эстакаде). В магазине померяли - десятый диск (ВИС) к моей корзине подходит, сравнил его со своим снятым, по размерам - один в один. Купил вилку, выжимной, десятый ведомый (ВИС) и побежал ставить, пока солнце не село .
Это хорошо, что мне эстакада халявная подвернулась, а вообще было в планах купить десятый диск наобум и ехать в отпуск на родину, а там уже его менять, не подошел бы - отнес бы на толчок с чеком, там бы на сотню меньше, но отдал бы барыгам.alex.moc-5 писал(а):Есть еще куча вариантов:
да, сколько людей столько и мнений. По форуму пошарься и нихрена не определишься. Я и в позапрошлый раз, когда сцепу полностью менял, не заморачивался на этом. В магазине при СТО было только ВИС, типа это настоящее, поставки прямые, а фуфло всякое типа луков и крафтов мы не продаем. Что было, то и поставил.
alex.moc-5 писал(а):Расклад такой: пробег 50 тык почти, значит одним ведомым точно не обойдусь. Карзина стопудово поведена. Значит всю сцепу в сборе менять
В последний раз видел на своей корзине небольшой косячок - то место, куда выжимной упирается, немного потертое и взъерошенное, но корзину менять из-за этого не стал. Думаю, что ничего страшного не случится. Так что на месте тебе все видно будет.
alex.moc-5 писал(а):Самому менять негде, да и знаний нету (хотя это не главное, главное что негде)
Знания - эт конечно второй вопрос, я до этого сам тоже не менял. По поводу места - пошарься по окрестностям. Я открытых ям и эстакад тоже не вижу. По стоянкам и гаражам пошарахался - оказывается у некторых есть, цена вопроса 50р. Мне тоже не хотелось отдавать дяде денги за работу, тем более видел как в прошлый раз мою коробку на место загоняли - жесть. А позавчера пружину оттяжную ставил без ямы, на окраине города на полянке ямку нашел, малость ее подкопал. Четыре строительных блочины положил (по пути подобрал), взял из дома две метровых доски (толщина 1,5 см). По доскам заехал передними колесами на блоки + машина над ямкой. Подтянул гайки, пружину поставил и защиту. А насчет гаражей и стоянок - подумай. Только для начала с магазином определись, в каком вероятность палева исключена.Syava писал(а):А о чём говорит такой симптом: раньше при включении более высшей передачи резко падали обороты, сперва так произошло с четвертой передачей и обороты ужасно снижались что приходилось не пользоваться больше четвертой. потом уже и вторая резко снижала обороты.
Вероятнее всего накрылся ускорительный насос.
Syava писал(а):остался а теперь и вобще увеличился такой косяк: когда стоишь на нейтралке после небольшой поездке и когда заглушишь мотор ключом зажигания коробка передач долго продолжает стучать,дребезжать,рычаг весь трясется.. что именно сдохло?
А это калильное зажигание, почитай о нем здесь http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_4.htmlSyava писал(а):а калильное зажигание можно устранить поворотом трамблёра? куда поворачивать только, на плюс или минус?
Цитата:Калильное зажигание — это преждевременное самовоспламенение топливо-воздушной смеси от раскаленного вещества, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых (более 700…800°С) деталей — свечей зажигания, головки, выпускных клапанов и др.
Зажигание здесь не причем.
Вероятнее всего это происходит из-за свечей.
Поменяй свечи и трабл должен уйти.
А по зажиганию - советую взять стробоскоп и выставить 5 градусов.Syava писал(а):а зазор на свечах можно 1 мм оставить если с таким зазором тоже горит
БСЗ - 0.8
КСЗ - 0.6
1 мм - явный перебор!!!