Автомобиль ваз 21099
98 года выпуска
Карбюратор.
ЗАводится и глохнет через некокторое время.
После того, как сама заглохла, больше не заводится какое то время...Потом история может повториться. Глохнет как на ХХ, так и на передаче.
Вопрос:
Как правильно проверить есть ли искра? (снимаем провод например с 1 горшка, крутим стартером, поднося его к свечке. Так?)
Если так, то искры нет, ни в первом, ни во втором цилиндрах.
Куда она может пропадать? и почему потом появляется?
(Что то перегревается?)
Что там у вас в карбовых зубилках есть?! Катушка, комутатор и трамблер?! Кто из них может так шалить?
Бензонасос качает. Нет именно искры, так как нет вспышек при разных способах завода (После продувки свечей, с подсосом, с газом и просто без всего этого)
Если искра проверяется не так, то куда лезть дальше? в карбюратор? для меня это вообще темный лес.
Давайте начинать от простого...