Страница 1 из 1
Тимыч
Автомобиль ваз 21099
98 года выпуска
Карбюратор.

ЗАводится и глохнет через некокторое время.

После того, как сама заглохла, больше не заводится какое то время...Потом история может повториться. Глохнет как на ХХ, так и на передаче.

Вопрос:
Как правильно проверить есть ли искра? (снимаем провод например с 1 горшка, крутим стартером, поднося его к свечке. Так?)
Если так, то искры нет, ни в первом, ни во втором цилиндрах.

Куда она может пропадать? и почему потом появляется?
(Что то перегревается?)
Что там у вас в карбовых зубилках есть?! Катушка, комутатор и трамблер?! Кто из них может так шалить?


Бензонасос качает. Нет именно искры, так как нет вспышек при разных способах завода (После продувки свечей, с подсосом, с газом и просто без всего этого)

Если искра проверяется не так, то куда лезть дальше? в карбюратор? для меня это вообще темный лес.
Давайте начинать от простого...
СОЛ
Присоединяюсь к вопросу, только с поправкой все перечисленные симптомы, только на оборот искра есть а бенза в карбе нема, в чем причина? забитый карб, не работающий бензонасос?
idd
Тимыч, не к свечке, а к двигателю. С зазором примерно в миллиметр. Так шалить может все из вышеперечисленного. Smile Катушка - врят ли, трамблер с датчиком холла и сам коммутатор. Но для начала посмотри на состояние проводов, затяни все контактики, проверь клемму на коммутатор и ДХ.

СОЛ, если есть топливный фильтр, посмотри, есть ли в нем бензин. Далее скидываешь трубочку подачи топлива с карба и вручную дергаешь бензонасос. Проверяешь его работоспособность. Делаешь выводы.
СОЛ
В фильтре бенз есть, при снятии трубки и ручной подкачке бенз еле бежит, просто йа не в курсе за какое количество качков какое колво топлива должно подаватся, где то читал что за 10 раз наполняется стакан, умну явно не так.
Dusk
Тимыч, меняй датчик Хола в трамблере... Было точно также...
Dusk
СОЛ, меняй фильтр благо деталь копеечный расходник, если топливо не пойдет - смотри бензонасос...
СОЛ
Говорю же в фильтре бенз есть
klolik
СОЛ
Похоже на бензонасос. Проверь резким разгоном - если начнет тупить - проваливаться - тогда скорее всего он. Кстати насос на прокладке не пузырит?
деВЯтина
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153956&highlight=
Кому из вас отвечать-то?
Чья тема?
СОЛ
Тема Тимыча Very Happy ! йа присоседился. а решение проьлемы интересно обоим
Тимыч
idd
а если к свече, искры не будет?


Dusk писал(а):

Тимыч, меняй датчик Хола в трамблере... Было точно также...


в мурзилке тоже самое вычитал:)
тепреь бы узнать что это и где :-D
Тимыч
деВЯтина писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153956&highlight=


мля....


Так там автор всё поменял.... Sad
idd
Тимыч, ну тогда у тебя считай в свече зазор в 1 мм, и потом второй зазор уже на стыке свеча-провод. Искра может и будет, но далеко не факт. Не проверял, если честно. Надежнее выдернуть провод и к болтам на стаканах, например.
Dusk
СОЛ, в фильтре бензин и будет, даже если он забит...
деВЯтина
Тимыч писал(а):

деВЯтина писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153956&highlight=


мля....


Так там автор всё поменял.... Sad



Так ведь ты сам сказал - начать с простого!
Вот и начинай с конца той истории - шатай проводку на коммутатор-трамблёр-катушку при работающем двигателе.
Кстати, когда машин глохнет приборка работает?
backhand-boy
меняй датчик холла дело в нем 99%
Тимыч
backhand-boy писал(а):

меняй датчик холла дело в нем 99%


вот и оболом :-D

Выйграл тот один процент....
Заменили коммутатор и всё встало на свои места Very Happy
спасибо всем за советы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы