двигатель не хочет глохнуть по нормальному [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:08
завтра поменяю его тогда...
#27:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:11
у нас это стоит 500 р !!! сколька не ездил к ним проблему так и не решили... отмазки типа нагар в камере а может хз чё там ... Surprised
#28:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:18
HI-SPEED писал(а):

у нас это стоит 500 р !!!


:ooo: :ooo: :ooo:
это что за город?

#29:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:24
Нижний Новгород просто обычно одним выставлением зажигания и регулировкой не обходится … сразу говорят продуть его нужно.
#30:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:27
я так понял автор чуть выше с минус 4 градусами погорячился???
#31:  Автор: Вадим-МастеровойОткуда: г.Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:34
Это я случайно нажал тире, извиняйте!!!
#32:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:36
HI-SPEED писал(а):

Нижний Новгород просто обычно одним выставлением зажигания и регулировкой не обходится … сразу говорят продуть его нужно.


тогда понятно!
а сказать что продувать не надо никак!
Хотя сервисмены люди интересные- на одном сервисе от карбюраторшика слышал-"я хх и со выставляю только на тех карбах в которых жиклеры с завода стоят!"

#33:  Автор: Вадим-МастеровойОткуда: г.Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:43
Вообще то я в карбюратор лезу после установки зажигания если видимых и слышимых причин для этого нет. В большенстве случаев установка зажигания решает все проблемы -70\30 процентов...
#34:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:49
Мне в одном сервисе один Кулибин предложил жиклеры подобрать сказал типа расход будет меньше в результате машина вообще не тянула ехала рывками бенза не хватала, любезно попросил вернуть в исходную Very Happy
Зажигание проверял по стробоскопу сам ровно 4 градуса с новым трамблером (правда купил не вазовский) и ремнем. но дизелинг страшный может клапана не до конца закрываются????

#35:  Автор: slaven777Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 21:52
Трамблер на 1 мм на себя и все... Еще решается нажатием педали газа в пол при появлении детонации, я так делал на девятине
#36:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 22:14
кстати почему если я провод просто сдергиваю с клапана ХХ машина глохнет идеально а когда ключом глушу двигатель бьется в истерике????
#37:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 23:00
задумался.... Confused
#38:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 23:59
Может в замке зажигания трабл? Он не прерывает напругу на клапан, и движок в истерике потому что на коммутаторе напруги нет. Может и не прав, но вероятность такая может быть. Спецы по электрике поправят.
#39:  Автор: HI-SPEED СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 00:08
да но при вкл зажигание он щелкает
#40:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 11:07
Поменяй блок ЭПХХ_ меняется за две минуты ,стоит он у нас например около 60 руб . У меня было такое поменял блок -проблема пропала




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU