Страница 1 из 1
jeny2001
На самом деле два вопроса.
1. Почему-то иногда плохо заводится моя восьмёрка. Вчера вечером постоял часа 4 решил переставить авто. Как пологается, вытащил подсос, на газ решил вообще не жать, тырк-тырк, не заводится. Ладно, второй раз немного давил на газ, так аккуратно, чтоб свечи не забрызгать, нифига. Причём крутит чё-то там а не схватывает. залез под капот, потрогал все шнуры, ещё пару раз пазаводил и наверное с третьей попытки схватило, причём кое-как, еле схватывало. Если-бы проблема была с зажиганием или ещё с чем, то оно так было-бы постоянно?! А у меня нет. Вот сегодня утром прям с пол-оборота, без газа на подсосе. И так чаще всего бывает. В чём может быть проблема, на что обратить внимание ?
2. Ну и второй вопрос.
ТОже иногда бывает, очень редко, иногда раз в неделю или ещё реже.
Вдруг начинает дёргаться, Жмёшь на газ, а она реагирует рывками, как-будто какой-то запор и прорвать его не может, дёр- дёрг. остановлюсь, прогазую хорошо. Иногда помогает, опять пару недель нормально езжу. Если не помогло, по ходу немного погазую и опять всё хорошо.
Вобщем капризная она у меня.
Может заехать диагностику сделать?
Кстати есть кто-нибудь здесь из Новокузнецка? Подскажите где хороший СТО?
LcL
Может дело в топливе (точнее, системе его подачи)?

У себя примерно то же заметил. Однако, поменял свечи, и стало намного лучше.
jeny2001
Свечи менял недавно, посоветовали (А17 ДВРМ) помоему как-то так. Думал мож бензонасос, трогаю его постоянно, не горячий. Может карбюратор ?
ПЖ
1.За 4 часа машина полностью не остынет если на улице выше нуля-подсос не нужен.2.Промой систему питания полностью там может быть вода.У меня была...
sibcat
Мало инфы. Как о машине так и о ситуации.
У тебя как я понимаю - карб? Давно чистили?
В общем скорее всего снимать-чистить.

Далее при какой температуре происходит эффект незаводки? И при какой продолжительности? Если начиная с момента в 10-15минут и далее в зависимости от темпратуры на улице. То скорее всего опять же карб, типа слишком большой уровень топлива - то ли увеличивает количество паров бензина, то ли пробки из газообразного бензина в каналах...
Попробовать новый коммутатор, старый может умирать с совершенно разными симптомами.
Проверить напряжение. Тахометр, вольтметр все нормально показывают?
jeny2001
да, карьбюратор у меня. Машина недавно, подозреваю, что не чистилась давно, потому-ка прошлый хозяин не особо парился.
Это чистить надо карбюратор ?
На улице около +20, машинка постояла часа 4, когда кое как завёл ( в среднем минут 5-7 на это уходит), прокатился, на горячую заводится хорошо. Напомню, утром после ночи заводся хорошо.

Как напряжение проверить? У меня в панели нет вольтметра. Да аккамулятор наверное нормальный, он-же чё-то там крутит!

Смущаюсь за вопрос, но спрошу, коммутатор это где ? Я около месяца за рулём Smile
jeny2001
Ваз 21083 2001 года пробег около 62 тыс. км.
jeny2001
А что вы думаете насчёт присадок. Мне тут рассказали, что можно топливную систему очистить ими. Или лучше на СТО заехать, пусть почистят?
sibcat
jeny2001 писал(а):

да, карьбюратор у меня. Машина недавно, подозреваю, что не чистилась давно, потому-ка прошлый хозяин не особо парился.
Это чистить надо карбюратор ?


обязательно.
ищи мурзилку по солексам издательства "за рулем" в этом году как раз новое переиздание вышла, там все к картинках
ну и разбирать и чистить карб нужно.
jeny2001 писал(а):


На улице около +20, машинка постояла часа 4, когда кое как завёл ( в среднем минут 5-7 на это уходит), прокатился, на горячую заводится хорошо. Напомню, утром после ночи заводся хорошо.


вопрос не сколько максимальное время стояник до плохой заводки, а сколько минимальное. если уже минут через 15-20 проблемы, то болезнь очень распространенная, можешь не напрягаться Smile ну я бы рекомендовал чуть-чуть понизить уровень топлива в поплавкой камере, отключить подогрев. ну для полного счастья - четко определить симптомы - и когда не заводится - снимать верхнюю часть карба.
jeny2001 писал(а):


Как напряжение проверить? У меня в панели нет вольтметра. Да аккамулятор наверное нормальный, он-же чё-то там крутит!


крутить то он может, но при недостаточной емкости или лишнем сопростивлении силенок может и не хватать. - нужно смотреть какое напряжение на батарее при работе стартера. сейчас летом не должно ниже 11 проваливаться. подойдет любой китайский тестер за 150р.
jeny2001 писал(а):


Смущаюсь за вопрос, но спрошу, коммутатор это где ? Я около месяца за рулём Smile


на панели м/у моторным отсеком и салоном. справа. на большом радиаторе. Цена в магизине 100р - терпимо. можно купить и поменять. старый оставить запасным.
jeny2001 писал(а):

А что вы думаете насчёт присадок. Мне тут рассказали, что можно топливную систему очистить ими. Или лучше на СТО заехать, пусть почистят?


В ЖОПУ присадки, чистилки!!! никуда ничего не лить, пока не переваришь в своем мозгу эту тему, полгода-годик.
у тебя есть на что деньги потратить, развлекаться ерундой будешь когда машинка как часики будет работать в стоке (хош потратить - коммутатор, ВВ провода, свечи, масло, антифриз и т.д. и т.п.)
на сто конечно можешь заехать если денег много. но судя по машинке лишних не особо, поэтому на СТО в последнюю очередь, когда уже будешь понимать, чего они там втирают, либо сразу ехать если там работает лучший друг.
*Nikita*
jeny2001 писал(а):

На самом деле два вопроса.
1. Почему-то иногда плохо заводится моя восьмёрка. Вчера вечером постоял часа 4 решил переставить авто. Как пологается, вытащил подсос, на газ решил вообще не жать, тырк-тырк, не заводится. Ладно, второй раз немного давил на газ, так аккуратно, чтоб свечи не забрызгать, нифига. Причём крутит чё-то там а не схватывает. залез под капот, потрогал все шнуры, ещё пару раз пазаводил и наверное с третьей попытки схватило, причём кое-как, еле схватывало. Если-бы проблема была с зажиганием или ещё с чем, то оно так было-бы постоянно?! А у меня нет. Вот сегодня утром прям с пол-оборота, без газа на подсосе. И так чаще всего бывает. В чём может быть проблема, на что обратить внимание ?


расскажу тебе про мою восьмёрку: на холодную с подсоса всегда заводиться (с утра после ночёвки во дворе или после 8 часов стоянки возле работы) НО НИКОГДА НЕ ЗАВОДИТСЯ С ПОДСОСА после непродолжительной стоянки в 1-4 часа, даже не схватывает - так что бесполезно крутить стартер. в этом случае я делаю ТАК: завожу БЕЗ ПОДСОСА, просто давлю на педаль газа, как завелась - немного подгазовываю чтоб не заглохла - и одновременно вытаскиваю подсос и дальше прогреваюсь на нём до рабочей температуры. эту особенность я давно заметил, чем объяснить - не знаю, проверь на своей машинке этот способ! Smile
jeny2001
*Nikita* писал(а):

эту особенность я давно заметил, чем объяснить - не знаю, проверь на своей машинке этот способ!



Хм, хорошо, попробую спасибо.

sibcat писал(а):

ищи мурзилку по солексам издательства "за рулем" в этом году как раз новое переиздание вышла, там все к картинках ну и разбирать и чистить карб нужно.



Дааа, почистить конешно надо, но что-то боязно мне лезть так глубоко. Я пока плохо знаком с авто.
epatazh
в карбе есть такая штучка. незнаю точно как ее звать. трубочка такая с двумя носиками и шариком внутри. Возможно западает шарик в этой трубочке.
idd
1. для успокоения можно карб почистить
2. заводить с полностью вытянутым подсосом, а потом еще и газ давить не надо
3. либо без подсоса + жмем педаль газа пока схватывать не начнет, либо можно на 1/3 подсос дернуть и тоже слегка газом. Просто надо приспособиться и будет все ок.
jeny2001
idd писал(а):

Просто надо приспособиться и будет все ок.


Ладно, понаблюдаю.

А если я так и не решусь сам лесть в карбюратор, сколько сейчас стоит почистить? Вот ещё-бы найти знающего человека.
John.rzn
когда мало стоит машина, то заводи без подсоса
можно просто подгазовывать

на горячую у многих так
Vladimir-099карб
John.rzn писал(а):

когда мало стоит машина, то заводи без подсоса
можно просто подгазовывать

на горячую у многих так


+1!
LcL
*Nikita* писал(а):

jeny2001 писал(а):

На самом деле два вопроса.
1. Почему-то иногда плохо заводится моя восьмёрка. Вчера вечером постоял часа 4 решил переставить авто. Как пологается, вытащил подсос, на газ решил вообще не жать, тырк-тырк, не заводится. Ладно, второй раз немного давил на газ, так аккуратно, чтоб свечи не забрызгать, нифига. Причём крутит чё-то там а не схватывает. залез под капот, потрогал все шнуры, ещё пару раз пазаводил и наверное с третьей попытки схватило, причём кое-как, еле схватывало. Если-бы проблема была с зажиганием или ещё с чем, то оно так было-бы постоянно?! А у меня нет. Вот сегодня утром прям с пол-оборота, без газа на подсосе. И так чаще всего бывает. В чём может быть проблема, на что обратить внимание ?


расскажу тебе про мою восьмёрку: на холодную с подсоса всегда заводиться (с утра после ночёвки во дворе или после 8 часов стоянки возле работы) НО НИКОГДА НЕ ЗАВОДИТСЯ С ПОДСОСА после непродолжительной стоянки в 1-4 часа, даже не схватывает - так что бесполезно крутить стартер. в этом случае я делаю ТАК: завожу БЕЗ ПОДСОСА, просто давлю на педаль газа, как завелась - немного подгазовываю чтоб не заглохла - и одновременно вытаскиваю подсос и дальше прогреваюсь на нём до рабочей температуры. эту особенность я давно заметил, чем объяснить - не знаю, проверь на своей машинке этот способ! Smile



+1
У меня в точности то же самое!
Woldemar
Похоже, что проблемма распространненая..
У меня автоподсос карб, причем недавно менял его из-за подсоса воздуха через стержень дроссельной заслонки.
Симптомы оч похожие на большинство перечисленных: после долгой стоянки и полного остывания - заводится хорошо, чуть ли не раньше поворота ключа. А после непродолжительной стоянки, в тч летом - только с тапкой слегка, иначе никак.
Что тут мож быть? - видимо, пары бензина и уровень, в самом деле..
G-Unit
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы