Страница 1 из 1
Syava
У меня ВАЗ-21011. Она стояла без дела чуть более года. Залил в пустой бак 1,5 литра бензина и не могу её завести. Бензонасос не качает бензин из бака(если залить в сам насос или в карбюратор бензин-то заводится). Подскажите, как правильно поступить чтоб она завелась?
Syava
Ещё мне не понятно, что нужно делать с вытягивающимся рычагом на приборной панеле, который открывает/закрывает заслонку в карбюраторе и в каких случаях его вытягивать нужно? И под спидометром вторая слева лампочка-индикатор с изображением маслёнки загорается, что она показывает?
P.S.: я новичёк в вождении и эксплуатации автомобилей, поэтому и задаю такие глупые вопросы, но без этого никак не могу разобратся..
Rodomez
вопрос нада было задать в теме "классика".
может 1,5 литра маловато всё-таки и долить еще литра 2.
бензонасос в ручную качает?
если совсем не качает я бы не стал заморачиваться ремкомплектом. купил бы новый. лучше пикар, если денег не жалко.
поменяй топливный фильтр-цена 30руб.
вытягивающейся рычажок это ручка подсоса. подсос вытягивается, когда заводишь холодную машину. например, с утра пришел, сел в машину. ключ на старт, вытянул подсос, выжал сцепление - заводишь. если завелась отпускаешь сцепление - обороты чуть упали. регулируешь ручкой подсоса чуть повышенный звук работы мотора. чтобы и не ревел и не на холостых работал (по тахометру тыщи полторы, но у тебя его нету Smile). если улице +20 как щас, греешь машину минуты 1,5 утапливаешь подсос и едешь.
Цитата:

лампочка-индикатор с изображением маслёнки загорается, что она показывает?


показывает давление масла. должна гореть когда зажигание включено.
когда мотор завелся сразу должна тухнуть. ну может помаргивать на холостых оборотах. если горит и не тухнет при работе мотора сразу глуши.ездить без давления масла нельзя совсем, если тока на металлом поедешь сдавать, да и то далеко не удеешь.
если лампочка горит и не тухнет, проверь уровень масла.
а ваще как то я не представляю чтоб можно было в бензонасос бензина налить. может ты уже все масло бензом разбавил и оно стало жидкое как вода. тада тож давления не будет.
1 .вобщем проверь бензонасос ручной прокачкой
2 . проверь уровень масла на щупе, не жидкое ли, не пахнет ли бензином и есть ли оно вобще.
3. отписывайся, что выяснил. здесь ответят
Syava
Ручной подкачкой бензин тоже не доходит до карбюратора, хотя пересмотрев бензонасос изнутри нарушений в его работе не увидел, если только сами клапана которые я не глядел.. Когда пытаюсь высасывать ртом бензин со шлангов, он небольшими порциями всё же идёт, но не сразу.. Вобщем у меня такое впечатление что подаче бензина что-то мешает, может быть воздух скопившийся в шлангах? Ведь я шланги несколько раз отсоединял чтоб проверить.. На мой взгляд две причины могут быть: мешает воздушное пространство в шлангах или недостаточный объём топлива.. Завтра залью ещё пару литров и попробую
Syava
Может ли наличие или обилие воздуха в шлангах препятствовать подаче бензина? И ещё, разве заводить мотор(стартер) нужно с отжатым сцеплением? Я не думал что при пуске двигателя его используют..
Rodomez
на сколько я знаю нормальному бензонасосу воздушные пробки по барабану, все равно протянет.
1 возможно бензина в баке правда мало
2 может забита вентиляция бака, попробуй со снятой пробкой завестись
3 если бак был пустой весь год, то там может вода скапливаться(если машина в гараже стояла без вентиляции или под открытым небом). нада снимать и мыть бак или, если лень, купить в автохимии "нейтрализатор воды в баке" рублей 50-60 у нас стоит.
4 может знакомые с классикой есть. попроси на 10 минут бензонасос. там перекинуть его 5 минут.

Цитата:

разве заводить мотор(стартер) нужно с отжатым сцеплением?


когда заводишь с выжатым сцеплением, стартер крутит тока движок. если не будешь выжимать, то ему придется крутить и движок и коробку
(больше нагрузка на стартер и аккумулятор)
летом разницы особой не почувствуешь, а вот зимой без выжима стартер может даже не провернуть мотор (даже в инструкции написано что нада выжимать сцепление зимой). я выжимаю и летом и зимой. как ты будешь, решай сам.
Syava
Долил бензина и завёл таки.. Но пока я пытался выкатить машину со двора, несколько раз глох по причине неравномерного отпускания сцепления(не привык ещё плавно отпускать педаль), и когда я наконец выкатил машину и на датчике охлаждения зашкалило в красную зону.. Двигатель перегрет, тосол чуть ли не кипит, сверху вспенился.. Как узнать причину неполадки? Думаю как минимум нужно залить новый тосол..
Syava
Зависит ли уровень охлаждения от того что я часто глох? И ещё, в салоне где включается печка там же 2 режима: обогрев и охлаждение, может нужно включать там что-то? Печка вроде бы как-то связана с радиатором..
Rodomez
такое чувство, что машина простояла не год, а все 5... Very Happy какой год выпуска та?
Цитата:

Думаю как минимум нужно залить новый тосол..


Советую проверить вобще все жидкости в машине на количество и качество
как писал выше
Цитата:

2 . проверь уровень масла на щупе...


проверь уровень тормозухи в маленьких бочёчках. пластмассовые белые такие(капот откроешь ,сразу у правой руки, если с левой стороны машины стоять). один бачёк со штырьком сверху в крышке, снизу поплавок - это тормоза. второй просто с крышкой - это сцепление. и там и там должно быть больше половины.
проверь уровень охлаждающей жидкости. в расширительном бачке должно быть хотя бы на минимуме. у тебя как и какого цвета тосол?
по-хорошему тормозуху и тосол нада менять хотя бы раз в пять лет.
по идее на яме можно проверить уровень масла в коробке и мосте, но если сам не знаешь как пока не лезь.
Цитата:

Зависит ли уровень охлаждения от того что я часто глох?


от того, что ты часто глохнешь, тосол не закипит. страдает тока сцепление, но это все так начинают.
печка с радиатором связана, но на перегрев тоже не повлияет. она сама как мини радиатор.
Цитата:

Как узнать причину неполадки?


1. ну естесно уровень тосола должен быть в норме
2. проверь натяжку ремня генератора. прогиб ремня пальцем вроде не больше 1.5см, но и как струна тоже нельзя тянуть
3. при работающем моторе потрогай верхний и нижний патрубки идущие к радиатору. после 80-90 градусов открывается термостат и нижний патрубок должен стать горячим. если стрелка идет к красной зоне, а нижний патрубок холодный, меняй термостат (руки совать аккуратно!!! Smile)
4. может быть забит радиатор внутри накипью, снаружи грязью. снаружи грязь можно выбить струёй воды. если накипь: слить тосол, залить воду с каким нибудь очистителем системы охлаждения(шампуньки для радиаторов всякие есть). погонять мотор полчаса. слить грязь. если грязи много-процедуру повторить. залить новый тосол.

вобще поищи и почитай инструкцию к классике
Syava
Да машина оч.старая.. 76 года выпуска.. Взял её у третьего хозяина год назад по дешёвке.. Что он туда заливал и как ездил-не знаю, известно лишь то что когда он пригнал эту машину она ездила нормально.. Сам я недавно только права получил и вобще сидел за рулём лишь на занятиях в автошколе.. Уровень тосола в расширительном бачке оказался действительно значительно ниже минимума, уровень масла между MIN и MAX, но вроде бы от щупа отдаёт бензином-точно не пойму..
Syava
Один чел посоветовал залить на лето вместо тосола обычную воду из крана.. Есть какие-нибудь мнения по этому поводу? Обычная вода действительно не принесёт вреда ни радиатору, ни чему-либо другому в летний период?
Rodomez
можно дистиллированную воду залить. от обычной накипь будет оседать на стенках каналов.
хотя, если планируешь на этой машинке по учится ездить, а к осени выбросить, можно и простую
Syava
Цитата:

4. может быть забит радиатор внутри накипью, снаружи грязью. снаружи грязь можно выбить струёй воды. если накипь: слить тосол, залить воду с каким нибудь очистителем системы охлаждения(шампуньки для радиаторов всякие есть). погонять мотор полчаса. слить грязь. если грязи много-процедуру повторить. залить новый тосол.


Ты про эту накипь?
Я хочу на этой машинке и поучится ездить и поучится ремонтировать, но чтоб к осени выбрасывать я пока не имею средств на покупку более лучшей тачки.. Надеюсь на этой поездить ну как минимум ещё год, чтоб заодно и освоить особенной национальной езды в зимний период.. У нас сейчас в магазине нет дистилированной воды, можно впринципе и съездить в соседний город поискать-там то не один автомагазин как у нас, только вот стоит ли? Сколько примерно у вас стоит дист.вода, и если всё-таки залью обычную из-под крана пусть даже прокипячённую мной, то смогу ли я потом промыть нормально радиатор, как было описано выше?
Rodomez
ну если с магазинами напряг, заливай из-под крана. кипятить не нада. дистиллированной воду делает тока дистиллятор (у меня на работе он есть, мне повезло Smile) стоит она у нас 15 руб -1.5 литра. в машину нада 10 литров.
тосол стоит гдето 250 руб за 5 литровую канистру.
вода дистиллированная все-равно понадобится для доливки в аккумулятор. уровень электролита в ней должен быть выше пластин.
Пока езди на воде, а когда найдешь причину перегрева и исправишь, лучше залей тосол. я бы так сделал. как ты будешь решай сам.
Цитата:

могу ли я потом промыть нормально радиатор


сможешь
Syava
Спасибо, так и сделаю.. Вот ещё по поводу масла: я так на запах и не определил отдаёт оно бензином или оно так и должно пахнуть.. Синтетика или минералка - х.з., но вроде бы не жидкое.. Короче лампа давления пока загорается только при включении зажигания(ключ на 180 градусов повёрнут-как это правильно называется?) и потом если заглохнет тоже загорается. А когда мотор работает-не горит. Я так понимаю, значит с маслом у меня проблем нет? Уровень между MIN и MAX так и есть.. И где нужно тосол сливать? Вроде в нижнем бачке радиатора должна быть какая-то пробка, но я не нашёл там ничё.. Если выдернуть один из шлангов из термостата, то всё-равно весь тосол так не выльется я думаю.. Я решил сделать так: шланг с термостата выдерну, а в радиатор суну водопроводный шланг, и подержу так какое-то время.. Вода выбьет весь старый тосол..
DGROM
Греется потому, что термостат не работает (или заклинил или заржавел)
D_Diesel
1. Я бы вообще не заливал воду в систему охлаждения. ИМХО помпа на этих двигателях смазывается за счет тосола. Можно помпу загубить.
2. Как проректор на колесах, не совсем исчез?
3. Вентилятор перед двигателем включается? Включился ли он, когда стрелка температуры была в красной зоне?
4. Уровень электролита в аккумуляторе выше пластин?
5. Масло в двигателе какого цвета, совсем черное или коричневое?
6. Масло в заднем мосту должно быть залито по уровень заливной пробки. Отворачиваешь и засовываешь указательный палец, при необходимости долить ТАД 17.
7. Масло в коробке точно не знаю как проверить, но должно быть залито либо по пробку, ЕСЛИ ПРОБКА СБОКУ. Либо по щупу между мин и макс.
Если что, пиши.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы