A.S.M.
На форуме 17 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва/Долгопрудный
Авто: Lacetti-сарайчик 1.6L
Собственно, перегорела одна нитка.
Разрыв меньше 1мм.
Её можно как-то восстановить?
Подскажите хоть ключевые слова для поиска
И второй вопрос: а это нормально, что после 15 тыс. км тосол из голубого стал черноватым? Особой убыли ни его, ни масла не наблюдается.
Хотя, а какую убыль для них считать нормальной?
И для тосола и для масла?
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
A.S.M. писал(а):Собственно, перегорела одна нитка.
Разрыв меньше 1мм.
Её можно как-то восстановить?
Подскажите хоть ключевые слова для поиска
DoneDeal "комплект для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла", rear window defogger repair kit
Александр977
На форуме 16 лет
Сообщения: 136
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ21120
A.S.M. писал(а):
И второй вопрос: а это нормально, что после 15 тыс. км тосол из голубого стал черноватым? Особой убыли ни его, ни масла не наблюдается.
Хотя, а какую убыль для них считать нормальной?
И для тосола и для масла?
тосол всегда меняет цвет при воздействии температуры(это химия)..Но если тебе кажется,что цвет очень уж подозрительный,то промой систему...Если бы в тосол попадало масло,в расширительном бачке ты бы увидел лохмотья..Хотя обычно попадает ТОСОЛ в МАСЛО (на масляном щупе были бы видны белесые капельки),а не наоборот..
Александр977
На форуме 16 лет
Сообщения: 136
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ21120
...А что касается убыли,то это от движка зависит и от пробега,но в идеале эти показатели должны равнятся нулю..
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы