Страница 1 из 1
A.S.M.
Собственно, перегорела одна нитка.
Разрыв меньше 1мм.
Её можно как-то восстановить?
Подскажите хоть ключевые слова для поиска Wink

И второй вопрос: а это нормально, что после 15 тыс. км тосол из голубого стал черноватым? Особой убыли ни его, ни масла не наблюдается.

Хотя, а какую убыль для них считать нормальной?
И для тосола и для масла?
Kachan
A.S.M. писал(а):

Собственно, перегорела одна нитка.
Разрыв меньше 1мм.
Её можно как-то восстановить?
Подскажите хоть ключевые слова для поиска Wink


DoneDeal "комплект для ремонта нитей и контактов обогревателя заднего стекла", rear window defogger repair kit
Александр977
A.S.M. писал(а):


И второй вопрос: а это нормально, что после 15 тыс. км тосол из голубого стал черноватым? Особой убыли ни его, ни масла не наблюдается.

Хотя, а какую убыль для них считать нормальной?
И для тосола и для масла?

тосол всегда меняет цвет при воздействии температуры(это химия)..Но если тебе кажется,что цвет очень уж подозрительный,то промой систему...Если бы в тосол попадало масло,в расширительном бачке ты бы увидел лохмотья..Хотя обычно попадает ТОСОЛ в МАСЛО (на масляном щупе были бы видны белесые капельки),а не наоборот..
Александр977
...А что касается убыли,то это от движка зависит и от пробега,но в идеале эти показатели должны равнятся нулю..Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы