Страница 5 из 9
Alexandr008
у меня кстати правое перетормаживало. блокировалось раньше чем передние
kazak1102
TDream писал(а):

Лучше на осевую переходи, но с колдуном. Будет симметричненько


Подтверждаю... Один цилиндр, это всё же не два разных и по сути, и по содержанию... Забыл, шо была проблема виляния задом при экстренном...
gr67 писал(а):

100%.Причём глушится камера ЛЕВОГО колеса и всё работает


Good
RMX
gr67 писал(а):


Это скорей " недотормаживающее" правое колесо.


Нет, именно перетормживает левое - т.к. блокируется даже раньше передних.

Кстати сегодня по гололеду заметил что теперь наоборот начало левое заднее хватать в юз раньше всех.

Надо всю тормозную похоже перетряхивать. Начну тупо с прокачки.

Добавлено спустя 30 секунд:

Alexandr008 писал(а):

у меня кстати правое перетормаживало. блокировалось раньше чем передние



Вот и у меня также было.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

TDream писал(а):

RMX
Лучше на осевую переходи, но с колдуном. Будет симметричненько Wink
Без колдуна, с пустым, легким 14-м задом... nea


Да с осевой тоже опасно - в случае если прорвет передний контур. На одних задних особо не затоормозишь.
rg-45
RMX писал(а):

Да с осевой тоже опасно - в случае если прорвет передний контур. На одних задних особо не затоормозишь.


ну сколько можно Smile с диагоналкой при прорыве одного контура та же фигня происходит.не тормозит и ещё и закручивает.
gr67
RMX писал(а):

Начну тупо с прокачки.


С колдуна начинать...если то левое, то правое в юз идёт...
rg-45 писал(а):

с диагоналкой при прорыве одного контура та же фигня происходит.не тормозит и ещё и закручивает.


Было такое... facepalm
luchsergey
На патриоте 5 лет назад,на гранте почти год выкинуты абс,колдуна ессно нет.

Торможу сам,доволен.
gr67
luchsergey писал(а):

На патриоте 5 лет назад,на гранте почти год выкинуты абс,колдуна ессно нет.


На китайском пикапе тоже колдун ликвидировал - усё в норме с торможением.Видимо, на тяжёлых авто колдун не столь актуален...
Рена
gr67 писал(а):

luchsergey писал(а):

На патриоте 5 лет назад,на гранте почти год выкинуты абс,колдуна ессно нет.


На китайском пикапе тоже колдун ликвидировал - усё в норме с торможением.Видимо, на тяжёлых авто колдун не столь актуален...


Возможно, батя на волге тоже доволен, но в случае экстренного торможения на льду или мокром асфальте помалкиваю.
gr67
Рена писал(а):

в случае экстренного торможения на льду или мокром асфальте помалкиваю.


Это чревато и с АБСом и с колдуном Pardon
Alexandr008
gr67 писал(а):

Рена писал(а):

в случае экстренного торможения на льду или мокром асфальте помалкиваю.


Это чревато и с АБСом и с колдуном Pardon


ни чего не чревато с абс. была ситуация когда мокрый асфальт, плюсовая температура и зимняя резина. еще и сманеврировал на тормозах немого. как по рельсам. gpn

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

если уж колдун выкидывать на ПП. то целесообразно поставить клапан GM. хоть будет исключен перетормоз задней оси. на заднем приводе отсутствие колдуна не так опасно.
rg-45
Alexandr008 писал(а):

хоть будет исключен перетормоз задней оси. на заднем приводе отсутствие колдуна не так опасно.


простите мне мою неосведомлённость в данном вопросе,но какая разница в приводе при резких торможениях на грани блокировки колёс?
я сейчас не о технике пилотирования гоночных болидов,а о простой гражданской езде.
Alexandr008
задний привод меньше подвержен резкой блокировке, ввиду того, что он с мотором связан. если тормозить конечно на передаче.
Сохатый
rg-45 писал(а):

простите мне мою неосведомлённость в данном вопросе,но какая разница в приводе при резких торможениях на грани блокировки колёс?

После разблокировки (которая происходит интуитивно, когда машину начинает заносить) задние колеса присоединенные к заглохшему уже к этому времени двигателю стабилизируют машину, а при переднем приводе задние катятся свободно, а об передние "тормозящие двигателем" она тупо спотыкается и зад улетает в сторону. Именно поэтому зимой класссика для начинающего водятла безопаснее, чем передний привод.
rg-45
Сохатый
или я юмора не понял,или "интуитивно" и "заглохший двигатель" где то по разные стороны процессов hehe
Сохатый
rg-45, Хорошо. Что будет с движком, если тормознуть до юза не выключая передачу и не выжимая сцепление?
Про интуитивно. Это человеческий рефлекс. Если ты что-то сделал и стало плохо, то мозг пытается отменить последнее действие, которое, по его мнению, вызвало негативные последствия.
И таки да, Alexandr008 прав - классика тормозит лучше и стабильнее за счет задних ведущих колес (которые менее склонны к блокировке). А груженые самосвалы вообще не заморачиваются на счет всяких глупостей типа блокировки колес и заносов. ROFL
Alexandr008
Сохатый
по поводу грузовиков ты не прав. там тоже стоит колдун.
а рг тролит по ходу. pst
gr67
Alexandr008 писал(а):

мокрый асфальт, плюсовая температура и зимняя резина


На гололёде попробуй Wink
Сохатый писал(а):

зимой класссика для начинающего водятла безопаснее, чем передний привод.

Гарику это скажи pst
Да и практика говорит об обратном Pardon
Сохатый
gr67 писал(а):

Гарику это скажи


Гарик, зимой класссика для начинающего водятла безопаснее, чем передний привод. ROFL Сказал. Drinks or Beer
gr67 писал(а):

Да и практика говорит об обратном


Фиг его знает. Классика на разгоне улетать имеет свойство, а не на торможении. Сброс газа на классике всегда приводит к снижению скорости и стабилизации машины, а вот на переднем приводе.
Alexandr008 писал(а):

по поводу грузовиков ты не прав. там тоже стоит колдун.

Погодь, он же на прицеп работает. Или нет?
брат шумы
Ocsic писал(а):

Тимыч писал(а):
на классике же не обгоняет...почему тут будет?

Потому что на классике колдун тоже установлен.


я 6 лет на шохе без колдуна ездил.всё нормально тормозило
rg-45
Alexandr008 писал(а):

а рг тролит по ходу.


да причём тут тролит?
если тормозить в пол на передаче то тут что ПП что ЗП ,какая нафиг интуиция 63 поздняк метаться
а в отсутствии привода кинематика экстренного торможения одинаковая.
Alexandr008
Сохатый
на прицепе свой регулятор, на машине свой. принцип работы тот же самый.

Добавлено спустя 47 секунд:

rg-45
ты на классике не ездил что ли?
rg-45
Alexandr008 писал(а):

ты на классике не ездил что ли?


мало и очень давно.
года три назад проехался немножко .
был в полном ахтунге 63
Alexandr008
ну что ахтунг в целом, это да. а вот без колдуна что бы зад перед обогнал, нужно очень постараться.
Лысик
Alexandr008 писал(а):

ну что ахтунг в целом, это да. а вот без колдуна что бы зад перед обогнал, нужно очень постараться.


Еще и развесовка по осям сказыаается,у классики она другая,чем у нас.
gr67
Alexandr008 писал(а):

без колдуна что бы зад перед обогнал, нужно очень постараться.


Не надо старатся...120км\ч и резко нажать тормоз facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы