А тянет влево при торможении на нейтралке или вкл. передаче?
Ключ лучше такой чтобы сорвать или затянуть штуцера, а потом, для прокачки использовать обычный рожковый.
А кронштейн регулятора давления тормозов такой, там рег. винт, можно настроить как тебе удобно, по мурзилке 2мм ход штока, в реале +/- 1мм.
Отвёртку в любом случае вставлять, чтобы колдун полностью был открыт.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9121291#9121291
Что касается черепашки... я перестал доверять, разъедает резину и в бачке какашки собираются и при прокачке тормозуха чёрная с цилиндров сливается.
http://www.drive2.ru/b/2267673/
Про этот ключ, я и говорил, размер у него 8 на 10 - верно?
А регулятор давления тормозов, здоровский, где такой купить - на рынке!?!?
Отвертку вставить в самом начале прокачки и оставить до завершения всего процесса!?!?
Где, ты покупал все эти прикалюхи, которые на Draive выложил!?!? Дашь ссылку сайта?
..не могу себя сдерживать, когда меня - хотят выгнать/заблокировать/обвинить в троллинге, за мою - неосведомлённость в автообслуживании.....
пришлось делать так .
Так что если штуцер открутить - спадет давление....
После обеда ( а может завтра, если усну ) - подвешу правую сторону, сниму колесо и посмотрю на сколько выходит поршень на суппорте. По ходу надо суппорт менять, верно!?!?
А вот как зад проверить/посмотреть, там цилиндр походу тормозной. Его работу со снятым колесом можно увидеть!?!?
DSC_0021-1-2.jpg | |
---|---|
Описание: | Вот он - бедненький, на месте. |
Размер файла: | 93,59 KB |
Просмотрено: | 129 раз(а) |
DSC_0007-1.jpg | |
---|---|
Описание: | А это барабан, в таком состоянии, когда колодки менял - год назад, старые колодки, просто каменные были. |
Размер файла: | 278,04 KB |
Просмотрено: | 133 раз(а) |
DSC_0008-1-1.jpg | |
---|---|
Описание: | А это мой Аморт задний/правый, левый примерно такой же. |
Размер файла: | 134,36 KB |
Просмотрено: | 151 раз(а) |
Cerber3000
Ничего страшного, конечно надо было не так сильно давить на тормоз и контролировать визуально.
У меня еле двигались, а на одном только один шток двигался, второй заклинило.
Теперь прокачивай с помошником (с одетыми барабанами), трубку от омывайки на штуцер и в прозрачную бутылку (видно как воздух выходит), после каждого колеса доливаешь по максимуму в бачёк.
пришлось делать так .
В первый раз, нажал не сильно - с выключенным двигателем, поршень немного вылез и вернулся в исходное положение.....НО-О ВДРУГ, я решил, что этого НЕ ДОСТАТОЧНО и завел двигатель
Поршень вылез полностью и брызнула тормозуха. Кстати, если смотришь на поршень - то правый большой, вышел больше.
С одетым барабаном, не увидишь ведь, какая сторона га сколько выходит - или это не принципиально!?!?
А с передом, как делать?!?!
И кстати, вернемся к колдуну.
У меня походу, этого колдуна - НЕТ! Где его расположение, вдоль заднего моста!?!?
У меня там, какая фигня чёрная, в виде бочонка.
Завтра на яму заеду, сФотаю ту тему.
И кстати, вернемся к колдуну.
У меня походу, этого колдуна - НЕТ! Где его расположение, вдоль заднего моста!?!?
У меня там, какая фигня чёрная, в виде бочонка.
Завтра на яму заеду, сФотаю ту тему.
После обеда ( а может завтра, если усну ) - подвешу правую сторону, сниму колесо и посмотрю на сколько выходит поршень на суппорте. По ходу надо суппорт менять, верно!?!?
А вот как зад проверить/посмотреть, там цилиндр походу тормозной. Его работу со снятым колесом можно увидеть!?!?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы