Тем кто хочет убрать колдун совсем, забейте сначала гайку или шайбу в него и определите надо ли оно вам.
на современных ино без АБС
дя, значится "колдун" ноухау росавтопрома?
Все кто убрал колдуна - мне тоже отсыпьте.
На спортивных машинах вместо колдуна обычно есть ручная регулировка баланса тормозных усилий перед/зад.
И подстраивается она каждый раз перед сменой покрытия, для каждого покрытия свои настройки, в том числе и баланса тормозов.
Обычные машины регулярно ездят с разной нагрузкой, и система должна регулироваться сама, для этого колдун и стоит. Если на серийных машинах сделать ручную регулировку - страшно подумать к чему это приведет.
особенно в руках людей, выкидывающих колдун
Это я к чему, есть ли смысл менять штатный ВУТ на усиленный, не получится что слишком резко будет схватывать в определённые моменты когда не нужна блокировка колёс?
На логане прокатился без абс, вут конечно зачёт, чуть нажал и тут же вкопался, но давил очень плавно, машина новая и чужая... если нажать на тормоз сильнее блокируеются махом.
лучше работают
Вопрос онлайн ПДД:
Какие колеса автомобиля более подвержены блокировке при резком торможении?
1. Передние.
2. Задние.
3. Передние и задние в равной степени.
Я выбрал 1 на самом деле правильный ответ 2
Конечно правильный ответ 2..
Конечно правильный ответ 2..
перетормаживающем правом заднем колесе - слышал от многих.
Лучше на осевую переходи, но с колдуном. Будет симметричненько
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы