ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
купил трубу взамен гнилой, обратите внимание как приварен штуцер на печку салона и что я с ним сделал. может и поможет более эффективно отапливать салон.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Как я тебе и писал. Было отлично с завода.
То есть штуцер вварен под небольшим углом атаки к основному потоку. Проносясь мимо , основной поток подтягивает за счёт инжекции, поток с обратки отопителя.
Ты срезал в принципе в правильном месте,только это уже лишнее. Сильное завихрение может вызвать обратный эффект. То есть торможение жижи с обратки отопителя на выходе. Слишком большой угол атаки. Инжекция может совсем пропасть,появится воронка, которая наоборот притормозит жижу с обратки. Так же может иметь место кавитация в этом месте.
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
ДюКЧ
эта труба вроде "старого образца", а не было в магазе другой, где вставка для печи на другом конце?
нашел фотку
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
не, 3 магазина прошел, нигде не попадалось
торантино писал(а):Так же может иметь место кавитация в этом месте.
в натуре? там жеж вроде небольшая скорость потока?
итить! ща глянул схему охлаждения - поток-то идет от помпы на термос, а тут от помпы в двиг!
хотя... за перегородкой же будет создаваться бОльшая зона низкого давления, что, думаю, увеличит скорость прохождения ОЖ из радика печки... и кавитацию? и чо теперь? спилить под корень? приварить с наклоном на помпу? не торцуя конец? вот так? или просто перегородку чутка подобрать?
Безымянный.png |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Безымянный.png |
Размер файла: |
9,8 KB |
Скачано: |
201 раз(а) |
Саня1512
На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Псков
Авто: ваз 21150i нифернтити 2007 Я 7,2
ДюКЧ
Наоборот надо. Поток идет в помпу от сакса
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ДюКЧ писал(а):там жеж вроде небольшая скорость потока?
15м3 в час. Правда при макс.оборотах. 250л в мин. Пускай эта единица будет в три раза меньше. 83литра в мин не так мало для сечения такой трубы. Скорость жижи в ней будет приличная. Думаю около метра в секунду.
ДюКЧ писал(а):ща глянул схему охлаждения - поток-то идет от помпы на термос, а тут от помпы в двиг!
Помпа на всех авто создаёт давление в блоке.
ДюКЧ писал(а):хотя... за перегородкой же будет создаваться бОльшая зона низкого давления, что, думаю, увеличит скорость прохождения ОЖ из радика печки...
Как на первом фото было ,то да жижу с радика подтягивало. А ты же угол сильно сделал. У тебя там турбуленция ,то есть отрыв от основного потока и его завихрение за эту стенку. Вихрь будет мешаться выходу жижи с отопителя.
ДюКЧ писал(а):и чо теперь? спилить под корень? приварить с наклоном на помпу? не торцуя конец? вот так? или просто перегородку чутка подобрать?
Теперь только перегородку подрезать. Чуток оставить чтоб торчала . Получится примерно то что было вначале.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Huyan
На фото, та которая ржавая это труба 2108, а короткая новая это 2112.
Последняя под 082 термостат.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Саня1512 писал(а):ДюКЧ
Наоборот надо. Поток идет в помпу от сакса
да я уже понял...
торантино писал(а):еперь только перегородку подрезать. Чуток оставить чтоб торчала . Получится примерно то что было вначале.
3мм хватит? а переварить как на рисунке?
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
тоже чёта не догнал так надо на саксафоне у мну 2112 переварить трубку что бы наклоном была от помпы /(помпа)
или под 90 градусов по заводу тоже норм
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Oleksiy
Если под 082 термос, то приёмный от печки ваще убирать надо. Если под штатную схему, то можно и наклонить. Хуже от этого не будет. Но и особого прихода тоже не почуешь.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
торантино писал(а): Вихрь будет мешаться выходу жижи с отопителя.
тогда нужно гнуть трубу чтоб полноценный эжектор получался как у краскопульта.
и хватит пугать кавитацией.уж если где она и будет так в помпе,но как то не заметно её воздействие.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
rg-45
Ремонтировал както калино с 8-клапанником. Там стояла помпа с пластиковой крыльчаткой. Владелец слил с СОД тот антифриз, что был с завода. Со словами "хрень всякую заливают" и залил туда тосол со старых запасов из 90-х. Гадость такая и пахла кислотой... Итог, через неделю покатушек крыльчатку стёрло как будто резцом. Был очень удивлён увиденному. Ни каких механических причин для стачивания крыльчатки не нашёл. Всё нормально в канале. Поставил новую помпу опять же с пластиковой крыльчаткой. Залил правильный этиленгликоль, провёл инструктаж владельцу. Больше не приезжал.
Другого объяснения, как кавитационные пузырьки, сточенной крыльчатки не придумал
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
thrash писал(а):"хрень всякую заливают" и залил туда тосол со старых запасов из 90-х. Гадость такая и пахла кислотой..
какая прелесть
кавитация резцом не сьедает.
выедает как кислотой.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
rg-45
Жаль не сфоткал ту крыльчатку. Лопастей на ней не осталось вообще. Выпирали остатки с 1 мм примерно. Все как один ровно срезаны. Как будто на станке токарном.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
ДюКЧ писал(а):3мм хватит? а переварить как на рисунке?
Хватит наверное. Переварить можно если сварной хороший.
rg-45 писал(а):тогда нужно гнуть трубу чтоб полноценный эжектор получался как у краскопульта.
Можно и загнуть при желании.
rg-45 писал(а): хватит пугать кавитацией.уж если где она и будет так в помпе,
Предупреждён-значит вооружен. Она обычно там где разряжение.
rg-45 писал(а):но как то не заметно её воздействие.
137164466.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
223,55 KB |
Просмотрено: |
190 раз(а) |
|
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
торантино писал(а):Предупреждён-значит вооружен. Она обычно там где разряжение.
rg-45 писал(а):
но как то не заметно её воздействие.
как бы ну ниразу не видно на фотке что именно с крыльчаткой.
Цитата:2 Абразивное разрушение крыльчатки
Избыточное содержание в охлаждающих жидкостях силикатных и фосфатных присадок приводит к образованию на поверхности системы охлаждения отложений и накипи. В процессе работы двигателя частички таких отложений отслаиваются и попадают в охлаждающую жидкость. Взвесь твёрдых частичек в перекачиваемой помпой охлаждающей жидкости воздействуют на крыльчатку как абразив. Использование для разбавления жидкости жесткой воды также может приводить к образованию отложений.
http://www.veberauto.ru/mb501.html про кавитацию там тоже чуток есть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
rg-45 писал(а):как бы ну ниразу не видно на фотке что именно с крыльчаткой.
Сожрало однако.
т808 писал(а):Это ты фотку помпы от Sonauto99 сохранил?
Да наверно. Не знаю точно чья фотка,но с форума точно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Не знаю точно чья фотка
Его.Там еще и вторая фотка была,на хосте их время вышло,а у нас сохранилась.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
О, такая же помпа на той калине была. Так же отсутствовали лопасти
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
thrash писал(а):На фото, та которая ржавая это труба 2108, а короткая новая это 2112.
Последняя под 082 термостат.
не факт, у меня короткая труба и восьмой термостат (был, сейчас 082)
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а объясните мне, люди добрыи, почему на моей помпе ни разу не было следов кавитации? если чо - менял 3 раза. и где кавитации должнее быть - в горячем тосоле али в холодном?
а вот на этой фотке скорее некачественное литье, чем последствия кавитации - раковинки только по литью и последующий этому браку облом, разве не так?
rg-45 писал(а):
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):на этой фотке скорее некачественное литье
Именно концов
ВСЕХ лопаток?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
не только концов, а и "начал"! а по внутреннему диаметру каким боком кавитация прошлась? не ну если там скорость была, как у турбины мигаря тоды ой!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Там еще и вторая фотка была,
Вторая то же есть.
ДюКЧ писал(а):а объясните мне, люди добрыи, почему на моей помпе ни разу не было следов кавитации?
Потому что система исправная под давлением,и монтажный зазор помпы нормальный.
ДюКЧ писал(а):и где кавитации должнее быть - в горячем тосоле али в холодном?
В горячем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы