Привет участникам!
Cher2006 писал(а):всё равно после резкого трогания она бывает падает и зажигается лампа остатка ... читал в инете что лечат установкой доп. резистора в приборку, но себе пока ставить не стал...после гарантии может полезу..
Продолжаю свои изыскания причин дефекта и попытки его устранения, надеюсь, безвозмездного.
Причина дефекта кроется в математической ошибке версии программного обеспечения комбинации приборов, это однозначно, получил подтверждение из сервиса одного из заводов изготовителей таких панелей.
В моём случае это комбинация приборов 1118-3801010 (серая панель) для а/м 10-го семейства с панелью приборов 2112.
Ответ специалистов ВАЗ http://www.nepekyn.ru/specialists_VAZ.php
Говорят, у «Приоры» и «Калины» одна и та же комбинация приборов. Если это не так, в чем отличия?
Есть три комбинации приборов, похожих по компоновке. Первой комплектуют автомобили «Лада-Калина»: ее маркировка 1118-3801010. Далее следуют цифры -00, -01, -02 – коды заводов – изготовителей комбинации приборов.
На автомобилях «десятого» семейства с панелью приборов 2112 установлена комбинация с этой же маркировкой – 1118-3801010. Но коды заводов другие: -10, -11, -12.
На «Ладе-Приора» – комбинация приборов 2170-3801010 с окончаниями -00, -01, -02.
У каждой комбинации свои отличия, связанные с особенностями той или иной модели. Чтобы все приборы правильно работали, рекомендую поставить именно ту комбинацию, которая предназначена для вашего автомобиля.
Версия программного обеспечения "08" является ошибочной.
Увидеть информацию о версии п/о можно при переводе комбинации в режим тестирования, примерная инструкция: до включения зажигания нажать и удерживать шток обнуления суточного пробега, включить зажигание, примерно через 2 сек. комбинация входит в режим тестирования... начинается движение стрелок и т.п., отпустите шток, затем нажимайте его с перерывом, номер версии появляется на ЖКИ после очередного нажатия на шток суточного пробега.
Получается, что дефект заложен в товар в процессе производства.
Дефект устраняется заменой комбинации приборов на полностью исправную, с версией п/о "18".
Представители СТО отказываются прозвести замену комбинации по гарантии, ссылаясь на нарушения мною (владельцем) требований гарантии: установка дополнительных устройств неавторизованными АВТОВАЗ организациями (сигнализация, дополнительный БК, магнитола) и прохождение ТО-2 на СТО, у которого на тот момент не было договора с АВТОВАЗ (ТО-1 проходил там же, тогда договор на ТО у фирмы был, получается нужно проверяться перед каждым ТО).
Отказ пока ещё на словах, придётся ждать официального письма.
Затем либо направлю письмо в АВТОВАЗ-техобслуживание или сразу обращусь с иском в суд, нужно посоветоваться с юристами.
Комичность ситуации еще в том, что такую комбинацию приборов похоже бужет трудно найти в розничной продаже. Для примера, её нет в перечне запчастей на складе регионального дилера, по крайней мере в прайсе нет нужного артикула (1118-3801010-10, -11 или -12).
Если у кого-то наблюдается дефект с внезапным "исчезанием топлива из бака" и нет отягчающих гарантийное обслуживание обстоятельств, то предлагаю потребовать устранение такого дефекта у дилера ВАЗ.
И вам будет польза, и мне интересен результат.
Удачи