Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов, казалось бы (((
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулировка клапанов, казалось бы ((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis61



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 09:05
Ответить с цитатой

Всем - здрасте. Промерил зазоры (как положено по утру, на холодную), оказались вдвое меньше положенных! Ну думаю не беда,
Н=В+А-С ну енто понятно, посчитав толщину необходимых шайб двинул в магазин, купил, поставил (зазоры нормуль), завожу я думал землетрясение началось, плюс лязг металлический отовсюду. 1-й горшок странно работает, поставил на него шайбы чуть тоньше (ради интереса))) двигатель стал как вкопаный вобще не колбасит (детонации нет), ехать даже получше стала, НО металический лязг страшный. Так что делать подскажите -оставить зазоры норм, или поставить старые шайбы и нет лязгу??
Вернуться к началу
Denis61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 10:11
Ответить с цитатой

Померяй ещё раз зазоры, если они в норме, то ничего не трогай, а то клапана могут прогореть. Я когда отрегулировал клапана, тоже стала немного громче работать.
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis61



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 10:26
Ответить с цитатой

Да понимаеш, у меня не немного стала громче, до этого лёгкое позвякивание было из 4-го горшка, а щас звон везде и нехилый, уже желею что полез. Машина досталась недавно, а могли клапана уже быть пропаленными как проверить ?
Вернуться к началу
Denis61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 12:46
Ответить с цитатой

Denis61 писал(а):
а могли клапана уже быть пропаленными как проверить ?


замером компрессии.

клапаны первый раз регулировал?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 12:57
Ответить с цитатой

Если они были зажаты наполовину, то имхо нужно покататься немного, чтобы прихлопались чуток, а потом еще раз проверить зазоры. Но это все после
Shes110 писал(а):
замера компрессии
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis61



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 12:59
Ответить с цитатой

Компрессия, в разбросе от 10,2 до 11,2 по горшкам была до регулировки. Сейчас не померил некогда было.
да, в первый раз.)) Сам вот думаю накосячил, но ведь блин всё делал по мурзилке
Вернуться к началу
Denis61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis61



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 13:02
Ответить с цитатой

Покатался вчера вечером немного ("...некогда было.."), и сёдня на работу (вызвали в выходные). Понято спс, еду покупать компрессиометр, чувствую операция будет неоднократная.
Вернуться к началу
Denis61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 13:12
Ответить с цитатой

Denis61 писал(а):
но ведь блин всё делал по мурзилке


температура двигателя какая была при проверке зазоров?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis61



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2008 20:23
Ответить с цитатой

Так, отчётик: пришел домой - померил компрессию 12 11,5 12 12 (и лязг), поставил старые шайбы померил компрессию 11,8 11,5 12 12 (и нет лязганья) наверное оставлю пока так, Всем СПС за советы.
Вернуться к началу
Denis61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxbee



На форуме 10 лет
Сообщения: 490
Откуда: Саратов
Авто: ваз2103 -21093 - 21114 Я7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 09:47
Ответить с цитатой

Я только не понял - после установки новых шайб зазоры проверялись? И какие они?.. А то ощущение что вычислены были шайбы по методу 2+2=5 Very Happy . Это у всех бывает - поэтому проверять обязательно надо после установки новых.
_________________
То что один человек создал - другой завсегда разломать сможет.
Вернуться к началу
foxbee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 10:25
Ответить с цитатой

А когда расчитывал новые шайбы, старые мерял или просто смотрел что на них написано?
Если мерял, то микрометром?
Новые шайбы перемерял?
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis61



На форуме 8 лет
Сообщения: 42
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21102 1.5 инж. 8 кл 99г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 10:59
Ответить с цитатой

Шайбы микроиетром не промерял ни старые ни новые, мерил зазоры после установки новых шайб были в пределах нормы.
Вернуться к началу
Denis61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2008 12:46
Ответить с цитатой

а что за детонация такая. На холостом ходу её впринципе не может быть. Толкатели с шайбами могут греметь. Сами толкатели могут болтатся.
Шайбы в толкателях должны сидеть свободно и при 3т оборотах начинают крутиться, что-бы износ был равномерный. Может какие сидит слишком свободно и постоянно болтаются.
Неравномерность на холостом от зажатых клапанов возрастет.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 15:42
Ответить с цитатой

Интересно .у меня такая же история .на сто отрегулировали клапана путем подбора шайб и регулировкой зазоров,почему то стала работать громче,до этого ездил и ездил может не надобыло лезть,да и еще подтянули грм теперь когда трогаюсь с 1 на вторую что-то гдето вижжит,то ли это ролик,то-ли это из-за регулировки клапонов.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art74



На форуме 8 лет
Сообщения: 296
Откуда: 74регион
Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 15:57
Ответить с цитатой

чесно говоря, многие перед продажой поджимают клапана. чтобы мотор работал тише.
поэтому после покупки первым делом после оформления и обмытия надо проверить все ли норма,
соответсвенно если клапана пережаты, и Вы их отрегулировали то звук движка станет скорее всего громче
Вернуться к началу
art74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 17:06
Ответить с цитатой

Да дейсвительно я купил эту десятку на рынке.,через комисионный магазин.Но в принципе я едил на ней не слезая 4 месяца и привык к звуку который был до этого.Звук стал более устойчивый и четкий ,но вместе с тем громче.только вот подвывание при нажатии на педаль газа на первой и второй скорости это регулировка клапанов или все-таки подтяжка ремня грм,сделано-то было все одновременно.До этого то я ездил было все нормально.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 17:57
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
подвывание при нажатии на педаль газа

похоже тебе перетянули ремешок, он не должен быть натянут как струна, а если так то попадос на помпу ролики...
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 19:54
Ответить с цитатой

А сам я ослабить смогу или это сложно.Просто ехать опять к ним нет желания ,я один раз с ними уже накололся по поводу смены внутреннего шруса выпадал постоянно , по этому поводу есть тема на форуме, а до нормального сто 240 киллометров.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elias



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 21:38
Ответить с цитатой

Да подзакоптятся новые шайбы и нормально будет.
Вернуться к началу
Elias сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 19:04
Ответить с цитатой

вот поменял сегодня ролик ,знакомый помог ,ремень немного ослабили до поворота 90 градусов .жужжание пропало почти, но не совсем еле еле слышно в принципе нормально.но движок все таки работает громко,все таки я думаю регулировка клапанов на не новой десятке с пробегом сто тысяч. по стандарту не приемлема,по моему ребята регулировали клапана не точно зная примерно необходимые зазоры,тем более они не соблюдали поочередность регулировки.Может кто-нибудь подскажет допустимые нормы на восьмиклапанной десятке.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 20:51
Ответить с цитатой

salgal писал(а):
вот поменял сегодня ролик ,знакомый помог ,ремень немного ослабили до поворота 90 градусов .жужжание пропало почти, но не совсем еле еле слышно в принципе нормально.но движок все таки работает громко,все таки я думаю регулировка клапанов на не новой десятке с пробегом сто тысяч. по стандарту не приемлема,по моему ребята регулировали клапана не точно зная примерно необходимые зазоры,тем более они не соблюдали поочередность регулировки.Может кто-нибудь подскажет допустимые нормы на восьмиклапанной десятке.

Если ремешок еще гудит, то стоит еще ослабить. Помпа дольше проходит. А по поводу регулировки... Сомневаюсь, что в сервисе не знают необходимые зазоры клапанов, они указаны в каждой книжке по ремонту. У впускных клапанов они должны быть равны 0,2±0,05, у выпускных - 0,35±0,05. А очередность регулировки соблюдать совсем не обязательно. По мурзилке ты просто сделаешь меньшее количество оборотов распредвала. Для того что бы правильно отрегулировать клапан, достаточно что бы кулачек находился на максимальном удалении от клапана.
P.S. Вот нашел сайтик по регулировке http://www.chipmaster.ru/articles/regklapan.htm
Довольно все подробно описано и сфотографировано.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 11:48
Ответить с цитатой

SubzeroСпасибо,за ответ,все-таки ремень придется еще ослабить.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2009 20:54
Ответить с цитатой

А вот поездил несколько дней я после регулировки клапанов и понял что не зря я это сделал,движок то более устойчиво работает,дело не в том что я привык к новому звуку,просто действительно двигатель приработался в новом режиме функционировать,да и тянет лучше,кстати почему-то я заметил на второй скорости,раньше именно со второй хуже была тяга.а сейчас иногда не замечаю что на второй перехожу барьер 40 км и смотрю на переключении на третью уже скорость 50-55 хоть знаю что не желательно.теперь кажется что третья более вяло тянет.или это я такой беспокойный.Машинка то не новая а я по наивности хочу чтоб было в идиале.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2009 23:45
Ответить с цитатой

По моему после этой регулировки клапанов у меня из трубы стал бензин лить особенно на холостых да еще и черный как-будто с сажей.
_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2009 00:03
Ответить с цитатой

это я такой беспокойный


+1

Из трубы льется не бензин а конденсат. Из воздуха, из бензина, из глушака испаряется. То что жидкость черная- ничего. Главное чтобы дым не был черным.

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы